IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы стартера и генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#601 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 December 2015 - 20:15 PM

Генератор? Что смотреть первоочередно?

 

Для начала провода "генератор->стартер-"+"акб" и "-" аккумулятора ->кузов -> масса двигателя.  Если они целые(без разрывов) и надёжно прикручены, то тогда снимать генератор и обслуживать его или замена на новый или живой б/у.  Ну и быть готовым к обслуживанию аккумулятора вне автомобиля, т.е. зарядка или даже замена на новую батарею.

 

http://www.golf2club...запчасти-к-ним/Думаю разберешься с сайтом.  

 

Ну и ремень свистит либо от выработки самого себя, либо от убитого шкива, либо генератор уже подклинивает и ему кердык может быть.

 

У меня стоит новй генератор ATL(Delta Autotechnik). Вроде служит как более 1,5 лет, но что-то мне кажется, что подшипник на нем начинает подшумливать при прогреве, но может и не генератор - я пока не выяснял досконально. А так работает исправно вполне.

 

Молодец, снял клеммы на заведенной... Когда попалишь всю электронику машины не спрашивай себя как это случилось. 

 

Вань, ничего с ней не произойдет скорее всего 99%, а если генератор станет выдавать например как у меня однажды 16-20В то и так погорит что-то, и у меня этим что-то, стали лампы осрам найтбрейкер, но приехав с дачи с этой неисправностью, ничего и нигде не погорело более из того, что могло в гольфе(коммутатор и катушка например) ))) Ах, ну да, генератор убил мне аккумулятор, что не дожил и до зимы ))

 

Снимали клеммы на заведенную и с фф2 2010 и с ниссян максимы 2004, газ соболь и даже с vw jetta 2008 буквально неделю назад, когда давал хозяину свой аккум от гольфа, чтобы завестись в лёгкий мороз -3 и доехать до того сервиса. Прикуривать я его не хотел т.к. жалко генератор и сделали финт с подменой аккума - всё идеально.

 

Акум может и играет роль некого "смягчителя" напряжения при скачках, но всеж ничего страшного не должно произойти т.к. в современных авто, я уверен, имеются всякие стабилизаторы напряжения и т.д. дабы исключить поражение компонентов электрики от скачков напряжения. Так аккум по сути только для старта движка нужен и всё.

 

Если уж совсем по правилам, то и прикуривать авто, напичканное электрикой нельзя.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 December 2015 - 20:26 PM

  • 0

#602 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2015 - 21:20 PM

Тоже верно, Леш, но я знаю человека с фокусом 2, которому снятие клемм убило мозги двигателя и трансмиссии акпп. Поэтому и предупреждаю.
  • 0

#603 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 December 2015 - 21:58 PM

У меня тоже есть печальный опыт, когда сгорела сигналка при такой проверке. Так что не часто, но скачок напряжения имеет место быть, а сгорит при этом что-то или нет, тут уж как получится.
  • 0

#604 Nickolasd13

Nickolasd13

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2015 - 22:02 PM

Да, я имел ввиду крокодилы) Отдал гену в "больницу", посмотрим, что скажут...
Может быть конечно и аккум, но тогда бы генератор отрабатывал и машина не умирала в буквальном смысле, а тут смерть гены налицо. Хочется верить, что обойдусь малой кровью и заменой шкива и ремня...((
  • 0

#605 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 December 2015 - 22:22 PM

Nickolasd13

Про аккум новый я написал, что как следствие он пострадал и скорее всего, его смерть не за горами т.к. был разряжен в ноль и как я понял, не раз, а это не гуд. А ремень как минимум заменить раз в год - дело копеечное и пятиминутное. Хорошие юзаю давно уже Continental.

 

Провода-то проверил силовые, про которые написал выше?

 

По ремонту гены можно тоже на бабло попасть ))  Если в спец сервисе делаешь то сам оцени по деньгам с покупкой нового генератора. Я оценил уже полтора года назад https://www.drive2.ru/l/3909816/


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 December 2015 - 22:33 PM

  • 0

#606 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 15 January 2016 - 06:57 AM

Под корень обломилась фишка на стартере, на которую идет провод на возбуждение, и клемма вышла оттуда с остатками припоя, процесс был долгий. Стартер мог не крутить ,но шевеление проводов и зачистка контактов помогали мгновенно) Вчера же наступил финал)


  • 0

#607 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 January 2016 - 13:55 PM

На стартере это называется управляющий контакт.При определённой прямоте рук втягивающее можно разобрать.


  • 0

#608 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 16 January 2016 - 00:17 AM

Завтра, сниму попробую- сыпется гольфуша, мысли о новом все чаще посещают.


  • 0

×

#609 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 16 January 2016 - 23:15 PM

Подпаял  огрызок провода кое -как и масло начало давить ,возможно неудачно поддомкратил


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей