IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы стартера и генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#581 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 August 2015 - 23:24 PM

подскажите номер бендикса для безвтулочного стартера от Г4 (020911023F)!

при запуске раздается неприятный скрежет.

вот что-то нашел: 020 998 023 F

это правильный номер? разве никто не менял?


  • 0

#582 Нищий

Нищий

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Moscow

Отправлено 24 August 2015 - 12:00 PM

Как и обещал.  вообщем

 синий провод в реле, которое показывает заряд акб, давление масло и темп мотора. 

Генератор с само возбудителем  так что нету там провода на возбуждение обмотки 


  • 0

#583 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2015 - 12:11 PM

Генератор с самовозбудителем... После этой фразы я сделал фейспалм. А реле, показывающее заряд - нет слов.
Пойди почитай как осуществляется зарядка на автомобилях.
  • 0

#584 toxa88

toxa88

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тараз

Отправлено 06 September 2015 - 22:09 PM

Подскажите пожалуйста!Проблема такая генератор на холостых без нагрузки выдает 13.8 и на гене и на акуме. А с нагрузкой на генераторе 13.6 а на акуме 13.3. Мне сказали что под нагрузкой должно быть не менее 14в. Что могло случится?Сегодня поменяли кольца коллектора реле с щетками и подшипник, результат тот же. Кто что знает подскажите за ранее спасибо


  • 0

#585 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2015 - 23:36 PM

Может реле такое, на 14 ровно или типа того плюс минус. , поставь хелловскую на 14,5 и глянь.
  • 0

#586 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 01 November 2015 - 10:38 AM

я тут словил один глюк, может кому-то будет полезным.

в генераторе засвистели подшипники.

снял его для ремонта, разобрал все, почистил, поменял подшипники.

для сборки заказал новые длинные болты Cargo, которые соединяют половинки генератора.

в итоге, ставлю после сборки генератор на место, завожу - горит лампа аккумулятора.

ясно что заряд не идет. полазил с мультиметром и понял, что на заднюю половину генератора не приходит масса.

перемкнул отверткой половинки генератора и он загенерил! бросил шунт с задней части на массу.

насколько я понимаю, масса должна поступать через эти болты.

а новые болты Cargo черные (примерно как саморезы по ГК), и вероятно не проводят ток!


  • 0

#587 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2015 - 17:03 PM

Если гена Валео то уже читал про такое.


  • 0

#588 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 01 November 2015 - 21:36 PM

bosch 65A


  • 0

×

#589 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 12 November 2015 - 19:50 PM

Проблема с зарядкой, завожу двс, показывает 14,3в, поработает пол часа и падает до 14в, часа через 2 работы двс зарядка падает до 12,3-12,5в. От чего такое может быть? Контакты от гены до акумма и стартера все зачищены щетки на регуляторе напряжения нормальные. Я думаю сам регулятор ляснул либа аккум на себя очень много берет, ему 2 года и после аварии поджарился немного без электролита, но проверяли нагрузочной вилкой, показывает 10,5в
  • 0

#590 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 15 December 2015 - 19:30 PM

Ребят выручайте сил уже нет!!Случилось всё в один прекрасный день:ехал,слушал музыку и начал мафон выключаться(на харошой громкости),заметил ещё,что фары подтухают.Проверил тестером заряд на гене и на акб 13.7-13.6 без нагрузки,включаю свет и печку падает до 13.2-13.1,нажимаю педаль газа(по идее должна зарядка встать в отметке примерно 14.1-14.2,правильно?)повышаются обороты а зарядка падает с 13.2 до 13.1-13 и чем больше обороты,тем падает ниже и ниже на 0.2 вольта где-то!!подумал что это гена,валялся у меня другой 80 ампер,поставил его стало чуть лучше,показатели поднялись на 0.3-0.4 ампера,а проблема осталась,купил новое реле регулятор,сегодня поставил и блин проблема не исчезла,при повышении оборотов напряжение падает!!Ещё один нюанс: завожу машину,горит лампа зарядки,стоит немного газануть(более 1000 об)лампа тухнет.проверил тестером старый гену,полностью исправен и его ставил потом,проблема не исчезает!!!помогите ребят.СПС 


  • 0

#591 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 December 2015 - 20:04 PM

Тоненький провод возбуждения генератора нормальный?  У меня так на ходу он оборвался и тоже лампа зарядки горела, пока не газанешь :)  Правда я ничего не мерил тогда, а тупо провод скрутил, замотал и поехал дальше.


  • 0

#592 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 15 December 2015 - 20:08 PM

прикручен хорошо к гене,завтра его прозвоню!!!по идее если бы он был оборван,то постоянно горела лампа.или я не прав?


  • 0

#593 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2015 - 17:01 PM

Если бы он был оборван лампа никогда бы не горела,если обглодок не лежит на "массе".


  • 0

#594 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 17 December 2015 - 20:38 PM

Проверил это провод всё гуд,сейчас на холостых если проверять тестером именно гену,выдаёт 14.3,на аккуме 14.2(без нагрузки)с нагрузкой(свет печка),на гене 14.15 а на аккуме 13.65,получается потеря в 0.5 вольт,фары светят через релюхи.Сегодня ещё заметил:немного греется клема массы,у меня она идёт от колокола до акб!!а ещё одна должна быть? и где устанавливается?!СПС


  • 0

#595 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2015 - 20:56 PM

Массу переделывай,один конец лучше под болт стартера,второй на кузов возле рамки под АКБ.


  • 0

#596 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 December 2015 - 15:20 PM

https://www.drive2.ru/l/8507372/

Как вариант про перегазовку и лампочку зарядки.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 December 2015 - 15:21 PM

  • 0

#597 Nickolasd13

Nickolasd13

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2015 - 02:00 AM

Хэлп!

Машина не крутит стартер без подзарядки извне. Как только начинаю "прикуривать" от другой машины, все заводится, как часы. Сегодня завелся таким вот образом и почти сразу снял клеммы. Начал ехать, сперва пропали двоники, потом печка, затем и вовсе машина заглохла. Генератор? Что смотреть первоочередно?

 

Кстати, начал смотреть генератор, не смог под мотор GX подобрать. Очень много вариантов 90А, 55А... Какой у меня идет в стоке?

 

P.S. Еще достаточно давно очень громко свистит ремень генератора.


Сообщение отредактировал Nickolasd13: 26 December 2015 - 02:01 AM

  • 0

#598 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2015 - 02:06 AM

Молодец, снял клеммы на заведенной... Когда попалишь всю электронику машины не спрашивай себя как это случилось.
Без мультиметра тестировать зарядку гиблое дело, но да, генератор.
  • 0

#599 Nickolasd13

Nickolasd13

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2015 - 02:16 AM

Молодец, снял клеммы на заведенной... Когда попалишь всю электронику машины не спрашивай себя как это случилось.
Без мультиметра тестировать зарядку гиблое дело, но да, генератор.

 

 

Никогда не слышал о проблемах в отключении клемм, когда машина заведена. Во всех интернет инструкциях написано, сначала завести "пациента" а только потом снимать клеммы. 

Суть теперь в том, стоит ли снимать его, разбирать, может попробовать махнуть ролик и ремень? Не может быть только в них дело?


  • 0

#600 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2015 - 16:39 PM

А, не, стоп, ты крокодилы имеешь в виду прикуривательные? Я решил что клеммы с аккумулятора вообще.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей