На замке от постоянного + (красного)замкни и определишься что виновато.КГ или провод перебит.Дальше уже видно будет что менять.
Проблемы стартера и генератора
#501
Отправлено 03 December 2013 - 18:08 PM
#502
Отправлено 03 December 2013 - 18:23 PM
ок спасибо завтра попробую отпишусь
#503
Отправлено 04 December 2013 - 13:58 PM
вообщем всё заработало :))) дело было так у меня был запасной замок зажигания с контактной группой я снял полку ваг сервис и просто снял разъём со своего замка и ткнул на запасной и машина спокойно завелась так что непришлось рыться в проводах а просто перекинул кг и всё на всё провсё ушло полчаса
всем спасибо кто подсказал где капать
#504
Отправлено 16 December 2013 - 14:47 PM
Не осилил тему.....
завожусь, при выключенных эл.приборах напряжение на акуме 13,6В
при включенном дальнем, печки, обогрева, музыки - проседает до 12,8 - 12,6 В. (+ обороты проседают на 100-150)
в среднем при включенном ближнем 13В показывает, на что обратить внимание при ремонте куда копать?
ремень новый, натянут хорошо.
на улице мороз, гараж в другом городе, не хочется по 100раз снимать. думаю купить что нужно отогреть дома поменять. хотелось бы услышать советов что менять и куда копать...
#505
Отправлено 16 December 2013 - 14:54 PM
Никуда,так и должно быть.
Есть ещё такое понятие как мощность.
P=U*I
Увеличивается потребление увеличивается и нагрузка на двигатель,проседают обороты.
#506
Отправлено 16 December 2013 - 15:02 PM
#507
Отправлено 21 December 2013 - 17:42 PM
Попробыал сёдня сменить аккумулятор - ТА ЖЕ ФИГНЯ!.
Как только подключаеш провод генератора к аккумулятору(ну заводиш на 1 аккумулятое)
обороты падают на 100-150.
Видать таки генератор где-то коротит.
Буду искать дальше. Мож у кого какие мысли?
Единствиенное - это нормально когда на работающей машине с 2 проводков аккумулятора
(тоненького и толстого) идёт ПЛЮС?. а когда заглушенная машина на тоненьком проводке из аккумулятра масса(но не чёткая).?
У меня тоже так глючит заводишь лампочка не тухнет, газанешь тухнет Генератор проверяли нормальный .Послетого как газанёшь обороты выравниваются и подтряхивает двигатель(дергается)Я думдю что дело в приборке там блок управления синим проводом от оборотов зависит толе там транзистр или ризистор от старости поменял номинал.
#508
Отправлено 26 December 2013 - 09:59 AM
Добрый день, проблема стартера заключается в следующем: в теплое время года стартер заводит машину не с первого раза, ввиду прокручивания бендикса. В мороз же заводит с первого раза. Стартер снимал, смазывал бендикс, после этого заводило сразу, но через месяц снова все повторяется.
Как я понял нужно менять бендикс, но чтобы подобрать его, нужно знать какой стартер стоит, вот тут проблема, на стартере номер: 1G0911023A, который нигде не желает пробиваться)
Если смотреть на модели стартеров, которые ставились на гольфы, то по ассоциации подходят номера:
055 911 023A который идет на АКПП, или
02A 911 023A который идет на 1,8 G60
020 911 023 который идет на 1,8
Но у меня 1,6 PN МКПП, должен стоять 055 911 023K
Какой стартер, помогите определить, какой бендикс к нему подойдет?
Сообщение отредактировал Alexand25: 04 January 2014 - 16:33 PM
#509
Отправлено 27 December 2013 - 09:05 AM
Есть ли какие мысли у кого?
#510
Отправлено 27 December 2013 - 17:54 PM
Ну если мысли,то вот:скорее всего у тебя который больше подходит по цифрам т.е. "055 911 023A который идет на АКПП".А так ставят стартеры и с 4гольфа чтобы было хорошо.Так что если сомневаешься задумайся лучше о покупке целого стартера ,а не о переборке.
#511
Отправлено 28 December 2013 - 07:03 AM
на днях буду менять перед подушку двигателя, буду тщательно осматривать стартер и размеры бендикса снимать
#512
Отправлено 29 December 2013 - 00:33 AM
Ну как бы у меня с печкой, фарами, музыкой и задним обогревом 14.4. Так что гену бы имхо смотреть. Хотя бы щетки для начала.
поменял щетки, та же ситуация... не держит нагрузку....
все так же 13.6 с выключенными потребителями и 12,2 под полной нагрузкой. + обороты падают
мб подшипнику хана? =\ или только вскрытие покажет?
НГ на носу, времени катастрафически мало((( похоже придется до след года тянуть....(
#513
Отправлено 29 December 2013 - 11:19 AM
Ну как бы у меня с печкой, фарами, музыкой и задним обогревом 14.4. Так что гену бы имхо смотреть. Хотя бы щетки для начала.
поменял щетки, та же ситуация... не держит нагрузку....
все так же 13.6 с выключенными потребителями и 12,2 под полной нагрузкой. + обороты падают
мб подшипнику хана? =\ или только вскрытие покажет?
НГ на носу, времени катастрафически мало((( похоже придется до след года тянуть....(
Ну как бы у kandalf 3 аккумулятора и гена не помню на сколько ампер :) ,так что прежде чем меряться вольтами надо сравнить конфигурацию.
#514
Отправлено 29 December 2013 - 14:38 PM
#515
Отправлено 04 January 2014 - 16:33 PM
Сегодня внимательнее рассмотрел номер:
1GD911023A
Пробивается в экзисте, в аналог выдает JP 1190300700, на который другие сайты выдают оригинальные номера:
020911023M
Т.е. получается это стартер с 3-го гольфа, двигателей AFT,AEX,AEE,ADZ,ACC,AAM,AKS
Т.о. бендикс идет под номером 020 911 335 B, т.е. тот же, что и для стартера 055 911 023K (по умолчанию на PN)
Может кому поможет
Сообщение отредактировал Alexand25: 05 January 2014 - 15:30 PM
#516
Отправлено 18 January 2014 - 17:31 PM
#517
Отправлено 18 January 2014 - 17:50 PM
#518
Отправлено 18 January 2014 - 17:59 PM
#519
Отправлено 18 January 2014 - 20:09 PM
#520
Отправлено 23 January 2014 - 20:55 PM
вот такая же фигня.
в сентябре купил новый аккумулятор, думал проблем не будет.
а как морозы долбанули, то стартер пару раз прокрутил и сдох аккумулятор (до этого машина правда 2 недели стояла без дела, но думаю сути не меняет).
стартер пару лет назад менял на безвтулочный от Г4.
я так понял что остается вариант с проводами/херовым контактом!?
как быть? менять провода? кстати эти провода заказать уже нельзя
если плохой контакт или окисление, то сопротивление повышается и аккум разряжается, верно мыслю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей