Подскажите Что МОжет Быть С геной Выдает 11.90 и 12.50 и все больше не выдает даже поставил новый генер какие еще могут быть не исправности????
Проблемы стартера и генератора
#481
Отправлено 16 September 2013 - 01:17 AM
#482
Отправлено 16 September 2013 - 18:54 PM
Подскажите Что МОжет Быть С геной Выдает 11.90 и 12.50 и все больше не выдает даже поставил новый генер какие еще могут быть не исправности????
Регулятор напряжения отдельно от щёток?
Тестер калиброванный?
#483
Отправлено 20 October 2013 - 20:14 PM
в слабом генераторе валео один подшипник 62032 (203й), а в торой? 200 или 201й?
#484
Отправлено 23 October 2013 - 09:40 AM
#485
Отправлено 24 October 2013 - 07:35 AM
Все говорят: сопротивление на приборке. а я говорю: диодный мост.
Но не верь никому)))
#486
Отправлено 26 October 2013 - 00:31 AM
Так и сделал. Никому не поверил и в результате оказался неисправен ротор. За гипотезы спасибо.Все говорят: сопротивление на приборке. а я говорю: диодный мост.
Но не верь никому)))
#487
Отправлено 06 November 2013 - 07:20 AM
Здравствуйте. У меня генератор Валео. С ним следующие проблемы: 1. Износился шкив, 2.Генератор визжит при больших оборотах (причем похоже подшипник) 3. На любых оборотах фары как бы мерцают. Зарядка хорошая, лампа зарядки тухнет сразу и при любых включенных энергопотребителях не загорается. Так вот думаю ремонтировать или проще на б/у поменять? Хотел бы Бош поставить, надо ли что нибудь переделывать? Мотор 1.6 RF
#488
Отправлено 06 November 2013 - 16:48 PM
Проверь подшипники и поменяй диодный мост.
#489
Отправлено 06 November 2013 - 19:35 PM
У меня месяц назад начались проблемы с стартером стал заводить и тишина щелкает только под панелью,постучал по втягивающиму реле завелась и так почти через день недавно снял разобрал стартер весь в грязи внутри был почистил помазал собрал сразу вроде заводилась отлично утром прихожу опять пришлось постучать ,а сейчас ключ поворачиваю стартер начинает крутится разгоняется как самолёт а коленвал не крутит с раза пятого зацепит начинает крутить коленвал и слетает кто что может посоветовать ,втягивающее менять или в проводке дело ?
#490
Отправлено 06 November 2013 - 20:06 PM
Бендикс
#491
Отправлено 06 November 2013 - 20:23 PM
По 3 пункту - мерцает...... кранты регулятору напряжения. б/у , б/у рознь. Переделывать ничего не надо.Здравствуйте. У меня генератор Валео. С ним следующие проблемы: 1. Износился шкив, 2.Генератор визжит при больших оборотах (причем похоже подшипник) 3. На любых оборотах фары как бы мерцают. Зарядка хорошая, лампа зарядки тухнет сразу и при любых включенных энергопотребителях не загорается. Так вот думаю ремонтировать или проще на б/у поменять? Хотел бы Бош поставить, надо ли что нибудь переделывать? Мотор 1.6 RF
#492
Отправлено 11 November 2013 - 07:40 AM
На выходных решился поменять генератор, так как букет из изношенного шкива, мерцающих фар и подвизгивающих подшипников в преддверии зимы начал настораживать. Вначале думал переделывать "десяточный", но цена нового 22 000 тг. (4 661 руб) заставила искать другое решение. В фирме специализирующейся на доставке б/у запчастей из Европы приобрел с торгом генератор "Валео", точь в точь как мой, только 89 года выпуска (мой 87 го) за 7 500 тг. (1 588 руб). Шкив в хорошем состоянии. Поставил минут за 30 на машину. завел машину, погазовал, включил дальний свет и печку на 3-ую скорость + обогрев заднего стекла. Генератор работает тихо, считай его и нет. Лампа разряда не загоралась. Доволен. Удивило, что для снятия генератора надо снимать крышку ремня ГРМ. Сам крепеж откручивается хорошо, ничего отмачивать не пришлось.
#493
Отправлено 11 November 2013 - 09:24 AM
Мужики, на движках с нижним регулятором натяжения генератора зубцом который по планке ездит, реально натяжение менять без рычага сверху? те одному человеку под силу натянуть ремень? А то у меня всегда эта планка с зубцами была убитая и приходилось сверху рычагом гену натягивать пока снизу человек затягивал.
а тут планка на вид полностью жива
Подскажите Что МОжет Быть С геной Выдает 11.90 и 12.50 и все больше не выдает даже поставил новый генер какие еще могут быть не исправности????
Меняй ВВ провода и клемы, 80% проблема в них. У меня старый бош 14.3 выдает на разряженом акке и болтающемся ремне но при этом все провода и клемы новые.
Сообщение отредактировал mistalow: 11 November 2013 - 09:21 AM
#494
Отправлено 03 December 2013 - 15:23 PM
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема???
при езде когда двигатель разгоняеш больше 3000 оборотов начинает загораться лампочка на панели заряда акумуля, двиг rf 1,6
#495
Отправлено 03 December 2013 - 15:28 PM
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема???
при езде когда двигатель разгоняеш больше 3000 оборотов начинает загораться лампочка на панели заряда акумуля, двиг rf 1,6
Регулятор напряжения скорее всего,меняй.
#496
Отправлено 03 December 2013 - 15:36 PM
Подскажите пожалуйста: у меня проблема со стартером при повороте ключа тишина щёлкает реле разгрузки контактов но контакты вроде все целые неокисленые не ботаются. если напрчмую + на втягивающее кинуть машина без проблем заводится.. что это и как вылеччить
#497
Отправлено 03 December 2013 - 15:45 PM
Провод прозвонить какбэ напрашивается ответ.Чёрный с красным.
Ну и контактную группу на замке.50 вывод.
#498
Отправлено 03 December 2013 - 16:54 PM
а откуда он идёт то а то темно как бы надо хотя бы знать откуда он берёт начало с одной стороны от втягивающего а с другой???
#499
Отправлено 03 December 2013 - 17:17 PM
Контактная группа замка зажигания соответственно,без всяких реле.
#500
Отправлено 03 December 2013 - 17:50 PM
блин тобишь и в контактной группе он такой же красно чёрный ??? и идёт прямо ко втягивающему???
тогда может проще сделать, провода у меня есть в достатке и контактная група с замком есть может и то и то сразу заменить провод новый проложить???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей