Проблемы стартера и генератора
#421
Отправлено 12 January 2013 - 20:32 PM
Ну а по поводу твоей проблемы - кажется не возбуждается гена, хорошо бы проверить напряжение на синем проводе тонком, который к гене подходит, ну и зачистить там всё тоже не помешает, раз уж окислилось. Ну и вообще без вольтметра (или лампочки-контрольки хотя б) в электрике вообще тяжело делать что-либо.
#422
Отправлено 12 January 2013 - 20:56 PM
#423
Отправлено 12 January 2013 - 23:59 PM
Сообщение отредактировал dizlo: 13 January 2013 - 00:01 AM
#424
Отправлено 13 January 2013 - 10:03 AM
У меня тоже только 2 провода, но бывает 3 знаю, хотя ХЗ зачем 3. Так вот на тонком проводе (синий он или нет)) напряжение всегда, когда включено зажигание (измерять м/у проводом и минусом аккума). Пока движок не заведён - гена не крутит, горит красная лампа на приборке, на толстом проводе гены напруги нет, на клемме синего провода на самом генераторе типа минус (так кажется). Когда заводишь - должен пойти заряд от гены, так что на толстом проводе появляетсянапруга, зарядка идёт, а масса на клемме тонкого провода пропадает и лампочка на приборке гаснет. Кажется должно быть так как-то.))А почему 2 тонких провода идет,у меня один!Лампочка не горит вообще и зарядки нет,хочу щетки поменять!Гена-бош!И как прозвонить синий провод?Если на него + кинуть на гене лампочка на приборке загориться?
У меня вот "импотенция" у гены))), не возбуждается от проводка синего, хотя массы на его шпильке нет, так что лампочка на приборке вообще не горит, если его к корпусу гены прислонить - то замыкает и лампочка загорается. Короче, вроде как мосту диодному ёк. В салоне вольтметр проведён нештатный, по нему смотрю - приходится каждый раз газовать до 3-4 тыщ, чтоб от индукции ротора возбуждался, ну а потом то всё ок. Всё никак руки не доходят перебрать....
Я в терминах не силён, хотя стартер перебирал сам: что у него обойма и что редуктор? Втулку знаю, бендикс, втягивающее, ротор, а этих ребят не припомню))))привет коллеги гольфоводы! на стартере меняю уже третью обойму редуктора. на самом редукторе шестерни в порядке. втулка в коробке заменена на новую. причём крушению обоймы предшествует посторонний звук при холодном запуске. после прогрева. шум пропадает. стартер крутит оч даже весело. может кто сталкивался с подобным траблом?
#425
Отправлено 13 January 2013 - 14:58 PM
Как это нет то,на нем + от аккумулятора!Пока движок не заведён - гена не крутит, горит красная лампа на приборке, на толстом проводе гены напруги нет,
#426
Отправлено 13 January 2013 - 15:02 PM
#427
Отправлено 13 January 2013 - 17:13 PM
А ну да, я проверял, отсоединив провод гены от аккума. Но в целом напруга от гены должна быть чуть больше, чем на аккуме.Как это нет то,на нем + от аккумулятора!
Сообщение отредактировал mista_cow: 13 January 2013 - 17:13 PM
#428
Отправлено 13 January 2013 - 20:25 PM
Сообщение отредактировал **ДМИTРИЙ**: 13 January 2013 - 21:11 PM
#429
Отправлено 14 January 2013 - 01:23 AM
что это такое? короче после всех этих действий стал 14.5 вольт давать (да да я купил вольтметр!))
вот подумываю на эту банку что это вообще такое?
какая же приятная радость на душе после того как и генератор заряжает и стартер крутит с пол оборота на горячую.
Сообщение отредактировал mistalow: 14 January 2013 - 01:36 AM
#430
Отправлено 14 January 2013 - 18:51 PM
#431
Отправлено 14 January 2013 - 22:11 PM
#432
Отправлено 14 January 2013 - 23:10 PM
Ты ж вроде сам сказал, что шпилька?)))) Надо бы перебрать, посмотреть, не знаю куда она внутрь идёт, у самого отломана))))), да и так на ней всё равно минуса не было.Синий провод на массу лампочка горит!Что может быть -щетки?
#433
Отправлено 20 January 2013 - 00:20 AM
На гене 12,7В. Завел, газанул 14,1В, с нагрузкой 13,8В. На аккуме тоже самое -0,5В. Ремень натянут норм.
Вопрос в чем:
1. когда добавляю нагрузку начинает помигивать диод заряда аккума. А иногда вместо него помигивает желтый диод накала свечей (1,6D, 1985). По чему так?
2.иногда замечаю, что мерцает свет (ближний, дальний), но вроде не всегда. Щетки?
3.и самое интересное: когда добавляю нагрузку, в какой-то момент врубается задний дворник. Т.е. напруга 14,0 – еще все норм, нажал на стопы или включил печку – напруга 13,9 и врубается задняя щетка. Можно газануть и дворник вырубается, но как только сбрасываешь обороты слышно, как щелкает какое-то реле и дворник опять скрипит по заднему стеклу – и именно по этому связываю данную проблему с работой гены. Очень напряжно ездить в любую погоду, но всегда с включенным дворником. Решение скинуть фишку с моторчика – тоже решение, но хочется чтобы все работало.
Прошу помочь. Спасибо.
#434
Отправлено 20 January 2013 - 12:07 PM
#435
Отправлено 20 January 2013 - 18:17 PM
Сообщение отредактировал Logo: 20 January 2013 - 18:18 PM
#436
Отправлено 21 January 2013 - 09:19 AM
Сообщение отредактировал mista_cow: 21 January 2013 - 09:26 AM
#437
Отправлено 22 January 2013 - 14:50 PM
Соответственно:
1. какое напряжение должно быть на клемме возбуждения при зажигании? 1,6 В - может быть нормой? если не сложно, померьте у себя плз
2. или проблема в генераторе? (щетки в норме, регулятор проверял на стенде - в норме)
заранее благодарен
#438
Отправлено 22 January 2013 - 17:47 PM
#439
Отправлено 22 January 2013 - 21:27 PM
Генератор кончился. Покупай новый.ребят, помогите по такому вопросу. гена не выдает должного напряжения. при зажигании светодиод акб горит, при заведенном двигателе тоже. при заведенном двигателе напряжение на акб и гене 12,6 В. при зажигании на клемме возбуждения гены 1,6 В (попробовал на двух разных приборках).
Соответственно:
1. какое напряжение должно быть на клемме возбуждения при зажигании? 1,6 В - может быть нормой? если не сложно, померьте у себя плз
2. или проблема в генераторе? (щетки в норме, регулятор проверял на стенде - в норме)
заранее благодарен
#440
Отправлено 22 January 2013 - 21:44 PM
Да не, он же его проверял. 1,6 -это мало очень, у меня на нём было около 12, думаю оно с аккума идёт, такое и должно быть, как на аккуме.Генератор кончился. Покупай новый.
Меня папа учил всегда: "Электрика - наука о контактах"))))) Удачи.mista_cow, спасибо. Твои мысли по крайней мере поддаются логике. Буду как-то ездить пока холода не сойдут, а то у нас сейчас -20. После пересмотрю все контакты, которые каким-либо образом связаны с моим вопросом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей