IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы стартера и генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#421 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 12 January 2013 - 20:32 PM

Какой-то никнейм очень знакомый, не могу никак вспомнить, уж очень чей-то напоминает.))))))
Ну а по поводу твоей проблемы - кажется не возбуждается гена, хорошо бы проверить напряжение на синем проводе тонком, который к гене подходит, ну и зачистить там всё тоже не помешает, раз уж окислилось. Ну и вообще без вольтметра (или лампочки-контрольки хотя б) в электрике вообще тяжело делать что-либо.
  • 0

#422 **ДМИTРИЙ**

**ДМИTРИЙ**

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 12 January 2013 - 20:56 PM

А почему 2 тонких провода идет,у меня один!Лампочка не горит вообще и зарядки нет,хочу щетки поменять!Гена-бош!И как прозвонить синий провод?Если на него + кинуть на гене лампочка на приборке загориться?
  • 0

#423 dizlo

dizlo

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2013 - 23:59 PM

привет коллеги гольфоводы! на стартере меняю уже третью обойму редуктора. на самом редукторе шестерни в порядке. втулка в коробке заменена на новую. причём крушению обоймы предшествует посторонний звук при холодном запуске. после прогрева. шум пропадает. стартер крутит оч даже весело. может кто сталкивался с подобным траблом?

Сообщение отредактировал dizlo: 13 January 2013 - 00:01 AM

  • 0

#424 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 13 January 2013 - 10:03 AM

А почему 2 тонких провода идет,у меня один!Лампочка не горит вообще и зарядки нет,хочу щетки поменять!Гена-бош!И как прозвонить синий провод?Если на него + кинуть на гене лампочка на приборке загориться?

У меня тоже только 2 провода, но бывает 3 знаю, хотя ХЗ зачем 3. Так вот на тонком проводе (синий он или нет)) напряжение всегда, когда включено зажигание (измерять м/у проводом и минусом аккума). Пока движок не заведён - гена не крутит, горит красная лампа на приборке, на толстом проводе гены напруги нет, на клемме синего провода на самом генераторе типа минус (так кажется). Когда заводишь - должен пойти заряд от гены, так что на толстом проводе появляетсянапруга, зарядка идёт, а масса на клемме тонкого провода пропадает и лампочка на приборке гаснет. Кажется должно быть так как-то.))
У меня вот "импотенция" у гены))), не возбуждается от проводка синего, хотя массы на его шпильке нет, так что лампочка на приборке вообще не горит, если его к корпусу гены прислонить - то замыкает и лампочка загорается. Короче, вроде как мосту диодному ёк. В салоне вольтметр проведён нештатный, по нему смотрю - приходится каждый раз газовать до 3-4 тыщ, чтоб от индукции ротора возбуждался, ну а потом то всё ок. Всё никак руки не доходят перебрать....

привет коллеги гольфоводы! на стартере меняю уже третью обойму редуктора. на самом редукторе шестерни в порядке. втулка в коробке заменена на новую. причём крушению обоймы предшествует посторонний звук при холодном запуске. после прогрева. шум пропадает. стартер крутит оч даже весело. может кто сталкивался с подобным траблом?

Я в терминах не силён, хотя стартер перебирал сам: что у него обойма и что редуктор? Втулку знаю, бендикс, втягивающее, ротор, а этих ребят не припомню))))
  • 0

#425 **ДМИTРИЙ**

**ДМИTРИЙ**

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 13 January 2013 - 14:58 PM

Пока движок не заведён - гена не крутит, горит красная лампа на приборке, на толстом проводе гены напруги нет,

Как это нет то,на нем + от аккумулятора!
  • 0

#426 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2013 - 15:02 PM

Видимо напруги нет все же на тонком.
  • 0

#427 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 13 January 2013 - 17:13 PM

Как это нет то,на нем + от аккумулятора!

А ну да, я проверял, отсоединив провод гены от аккума. Но в целом напруга от гены должна быть чуть больше, чем на аккуме.

Сообщение отредактировал mista_cow: 13 January 2013 - 17:13 PM

  • 0

#428 **ДМИTРИЙ**

**ДМИTРИЙ**

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 13 January 2013 - 20:25 PM

Значит если замкнуть на массу этот тонкий синий лампочка загориться?И еще,я этот генератор взял с разборки,там видимо не смогла открутить гайку от шпильки куда крепиться тонкий провод и его просто орезали,я ее тоже открутить не смог и провернул,что там на другом конце этой шпильки?Я ни чего не сломал,может поэтому и не горит теперь лампочка!На старом гене горела,но он зарядку не давал,вот решил поменять и зарядки нет и лампочка не горит!

Сообщение отредактировал **ДМИTРИЙ**: 13 January 2013 - 21:11 PM

  • 0

×

#429 mistalow

mistalow

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2013 - 01:23 AM

короче снять не смог генератор, снял крышку зачистил там всё что можно, помянл везде проводку, клемы итп. + на какой-то банке внизу под генератором контакт слабый был, похоже на какой-то собиратель тока на нем один контакт был.
что это такое? короче после всех этих действий стал 14.5 вольт давать (да да я купил вольтметр!))

вот подумываю на эту банку что это вообще такое?

какая же приятная радость на душе после того как и генератор заряжает и стартер крутит с пол оборота на горячую.

Сообщение отредактировал mistalow: 14 January 2013 - 01:36 AM

  • 0

#430 **ДМИTРИЙ**

**ДМИTРИЙ**

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 14 January 2013 - 18:51 PM

Синий провод на массу лампочка горит!Что может быть -щетки?
  • 0

#431 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 14 January 2013 - 22:11 PM

На холодную бендикс скользит несколько раз и с у ударом возвращается обратно. На горячую заводка с полпинка. Стартер китай, но крутит нормально, вк срабатывает, бендикс неродной типа бош. Что это? В маге говорили что может бендикс по высоте другой, но тогда бы стартер гнал бы и на горячую...Может он натурально замерзает (смазка). Номера нету ни на стартере, ни на родном бендиксе...
  • 0

#432 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 14 January 2013 - 23:10 PM

Синий провод на массу лампочка горит!Что может быть -щетки?

Ты ж вроде сам сказал, что шпилька?)))) Надо бы перебрать, посмотреть, не знаю куда она внутрь идёт, у самого отломана))))), да и так на ней всё равно минуса не было.
  • 0

#433 Logo

Logo

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Golf II, 1.6D, 1985

Отправлено 20 January 2013 - 00:20 AM

Всем привет. Терпеливо перечитал 22 страницы и не нашел моей проблемы.
На гене 12,7В. Завел, газанул 14,1В, с нагрузкой 13,8В. На аккуме тоже самое -0,5В. Ремень натянут норм.
Вопрос в чем:
1. когда добавляю нагрузку начинает помигивать диод заряда аккума. А иногда вместо него помигивает желтый диод накала свечей (1,6D, 1985). По чему так?
2.иногда замечаю, что мерцает свет (ближний, дальний), но вроде не всегда. Щетки?
3.и самое интересное: когда добавляю нагрузку, в какой-то момент врубается задний дворник. Т.е. напруга 14,0 – еще все норм, нажал на стопы или включил печку – напруга 13,9 и врубается задняя щетка. Можно газануть и дворник вырубается, но как только сбрасываешь обороты слышно, как щелкает какое-то реле и дворник опять скрипит по заднему стеклу – и именно по этому связываю данную проблему с работой гены. Очень напряжно ездить в любую погоду, но всегда с включенным дворником. Решение скинуть фишку с моторчика – тоже решение, но хочется чтобы все работало.
Прошу помочь. Спасибо.
  • 0

#434 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 20 January 2013 - 12:07 PM

Где-то в блоке предов пробивает кажись. Там сухо вообще, вода не подтекает нигде?
  • 0

#435 Logo

Logo

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Golf II, 1.6D, 1985

Отправлено 20 January 2013 - 18:17 PM

Все сухо. Т.е. есть смысл посмотреть в районе релюхи на дворник? И на гену нехер бочки катить?

Сообщение отредактировал Logo: 20 January 2013 - 18:18 PM

  • 0

#436 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 21 January 2013 - 09:19 AM

Просто с трудом представляю, как может одно от другого зависеть, кроме как если где-то есть замыкание, т.е. коротит, но большое сопротивление, т.о. пробивает только если есть достаточное напряжение, которое появляется только когда газонёшь, или наоборот - масса где-то плохая и ток пробивает при нагрузке. Думаю что такое замыкание может быть в БП, может попробовать поменять, недорогой вроде?

Сообщение отредактировал mista_cow: 21 January 2013 - 09:26 AM

  • 1

#437 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2013 - 14:50 PM

ребят, помогите по такому вопросу. гена не выдает должного напряжения. при зажигании светодиод акб горит, при заведенном двигателе тоже. при заведенном двигателе напряжение на акб и гене 12,6 В. при зажигании на клемме возбуждения гены 1,6 В (попробовал на двух разных приборках).
Соответственно:
1. какое напряжение должно быть на клемме возбуждения при зажигании? 1,6 В - может быть нормой? если не сложно, померьте у себя плз
2. или проблема в генераторе? (щетки в норме, регулятор проверял на стенде - в норме)
заранее благодарен
  • 0

#438 Logo

Logo

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Golf II, 1.6D, 1985

Отправлено 22 January 2013 - 17:47 PM

mista_cow, спасибо. Твои мысли по крайней мере поддаются логике. Буду как-то ездить пока холода не сойдут, а то у нас сейчас -20. После пересмотрю все контакты, которые каким-либо образом связаны с моим вопросом.
  • 0

#439 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 22 January 2013 - 21:27 PM

ребят, помогите по такому вопросу. гена не выдает должного напряжения. при зажигании светодиод акб горит, при заведенном двигателе тоже. при заведенном двигателе напряжение на акб и гене 12,6 В. при зажигании на клемме возбуждения гены 1,6 В (попробовал на двух разных приборках).
Соответственно:
1. какое напряжение должно быть на клемме возбуждения при зажигании? 1,6 В - может быть нормой? если не сложно, померьте у себя плз
2. или проблема в генераторе? (щетки в норме, регулятор проверял на стенде - в норме)
заранее благодарен

Генератор кончился. Покупай новый.
  • 0

#440 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 22 January 2013 - 21:44 PM

Генератор кончился. Покупай новый.

Да не, он же его проверял. 1,6 -это мало очень, у меня на нём было около 12, думаю оно с аккума идёт, такое и должно быть, как на аккуме.

mista_cow, спасибо. Твои мысли по крайней мере поддаются логике. Буду как-то ездить пока холода не сойдут, а то у нас сейчас -20. После пересмотрю все контакты, которые каким-либо образом связаны с моим вопросом.

Меня папа учил всегда: "Электрика - наука о контактах"))))) Удачи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей