Проблемы стартера и генератора
#381
Отправлено 06 November 2012 - 21:55 PM
#382
Отправлено 08 November 2012 - 10:50 AM
Вчера постигла проблема меня со стартером. Выхожу с утра, ключ в замок, поворачиваю, щелкает релюшка и втягивающее как положено, поворот в положение старт и из под капота щелчок стартера и никакой реакции. Я еще раз та же история, щелкает под капотом и никакой реакции. Но потом раза со двадцатого стартер закрутил и бодренько. Потом пол дня ездил нормально, всё заводилось как будто и не было ничего. Вечером опять таже история, щелкает и не крутит. Так и не заработал. Сегодня с утра почистил все контакты, не помогло, кинул массу напрямую, тоже ноль реакции, замкнул напрямую две гайки на 13 на стартере(+ и -) тишина, реакции ноль. Я так полагаю два варианта осталось? Или втулка около маховика, или же сам стартер. Какие будут предположения и советы? Просто может дело в чем то другом может быть и не надо будет снимать стартер. Хоть и есть другой стартер, но этот больно уж бодро работал и хорошо.
Ситуация один в один была 2 года назад, пришлось из-за этого ставить от Г4 стартер и с ним тоже самое , я в панике как сейчас помню был и тоже не поверил в совпадения. Так и не разобрался тогда в чём было дело, само прошло, до сих пор всё ок , теперь понимаю, что дело в проводах было.
Причём был дикий мороз по ночам до -36 С заводилась только щурься... прокатишься до работы машина нагреется, выходишь после работы машина только с галстука заводилась , вот такой вот полтергейст , так что я рад , что ты нашёл в чём проблема
#383
Отправлено 15 November 2012 - 23:05 PM
#384
Отправлено 16 November 2012 - 11:43 AM
Сообщение отредактировал kandalf: 16 November 2012 - 11:44 AM
#385
Отправлено 25 November 2012 - 17:52 PM
#386
Отправлено 25 November 2012 - 19:44 PM
#387
Отправлено 26 November 2012 - 10:27 AM
ну и немного конкретики:
так в авто где- 900-1100 оборотов на прогретов двигле.
Если врубаю все включа дальний свет то обороты понижаются до 650-750 и даигателю как-то не комфортно получается работать(не особо ровно и чувствуется вибрация)
замерил напрчжение на фаоах ближнего врубленном дальнем и вышло ~8.7 вольт а на аккуме в этот млмент 13.6.
На генераторе померить не вышло видимо из-за на контаетах сзади(или я не там мерить пытался)
К электрикам пока бабоа нет ехать и хотелось узнать у знатоков: в чем дело?
генератор еще чем-то модет быть подляна. началось такое поведение недели с 2 назад.
если гена то, лучше искать новый или выголнее сделать имеющийся?
И любой гена пойдет мне? например на 90А если смотреть.сорри за опечатки. с мобилки пишу.
да иесть обмен гены с доплатой на новый(перебранный) с гарантией
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 November 2012 - 10:20 AM
#388
Отправлено 26 November 2012 - 11:51 AM
#389
Отправлено 26 November 2012 - 13:31 PM
Если у тебя PN и 2ее, значит скорее всего у тебя стоит гена Валео, у меня ремонт год назад встал в 2 рубля, по сути всё заменили что нужно.. но в принципе бу Бош мне кажется разумнее было взять ещё тогда, если всё включать на данный момент, то немного обороты просаживаются, но не как у тебя до 600. А за сколько тебе гену предлагают?собсна напишу сюда. Не тау давно я писал,что падают обророты при включении фар,печки, обогрева теперб жаже при нажатии на педаль тормоза(видимо из-за стопаков.
#390
Отправлено 26 November 2012 - 14:29 PM
если успею сегодня скатаюсь на стенд. на Якорной сервис. посмотримс в чем дело.
вообще если у меня слабый то может подумаю о замене на более мощный.
Кстати забыл сказать что слегка мерцает лампочка заряда, а при нагрузке гаснет.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 November 2012 - 14:36 PM
#391
Отправлено 26 November 2012 - 20:01 PM
Вообщем разузнал, что при самом худшем раскладе с геной, ремонт вместе с новым(на всякий случй и его учел) шкивом обойдется в 2700-3000. А если брать в расчет снятие и установку гены в сервисе за 2*300 то тут уже почти 4к набегает.
Новый(или восстановленный, не помню) Бош на 90A стоит ~5700р. А такой-е как у меня на 65А стоит чуть больше 4к.
До зарплаты покатаюсь, а так посмотрю по деньгам и что покажут на стенде в сервисе.
#392
Отправлено 26 November 2012 - 20:03 PM
#393
Отправлено 26 November 2012 - 21:13 PM
Вань кому как, я свой еле снял с тестем, там от шестигранника остался чуть ли ни круг, все грани стёрлись и никак ничем не бралось, даже высверливать пытались, а там сталь прочная , тоже не получилось, даже уже не помню, как мы это сделали, но всё таки сняли... Чтобы больше этой истории не повторялось наскока помню купили в тазомагазине длинный болт, но под обычную крестообразную отвёртку.Да там снимать-то нечего, шестигранником на удлинителе снизу и большими головками сверху.
#394
Отправлено 26 November 2012 - 21:20 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 06 December 2012 - 22:44 PM
#395
Отправлено 06 December 2012 - 21:38 PM
Нет, конечно это не откладывает мысли о генераторе вообще, но факт есть факт. :)
#396
Отправлено 09 December 2012 - 19:56 PM
#397
Отправлено 09 December 2012 - 20:22 PM
Валео у тебя там стоит, а номер тебе зачем?Всем Добрый Вечер !!) Может кто знает номер генератора на моторе PN 1.6 !!
#398
Отправлено 09 December 2012 - 21:02 PM
#399
Отправлено 09 December 2012 - 21:09 PM
ну по крайней мере тут на форуме все у кого PN штатно вроде Валео идёт мотороловский, а если Бош стоит, то это уже меняный кем-то был , я для себя такой вывод уже сделал, надо в принципе поискать номерок своего, видимо парнишке подшипники в гене поменять надо или ещё чтоМих, а разве на всех пээнах только валео ставили? Бошей не?
Помоему вот такой 026 903 015 EX
Сообщение отредактировал Mihalych: 09 December 2012 - 21:13 PM
#400
Отправлено 09 December 2012 - 23:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей