IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы стартера и генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#361 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 15 August 2012 - 09:43 AM

Ребята! Я так и не понял. 020 коробка это какая? На каких двиглах стоит? У меня движок EZ 1,6 карбюраторный. К нему подойдет от 4 гольфа? И от какого 4 гольфа, они тоже разные. Скоро зима ,а мой стартер ниже 10 уже не крутит хотя с виду все ок и втулки меняны и щетки еще нормальные, видимо устал совсем.
  • 0

#362 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 15 August 2012 - 09:52 AM

от бензинового 1.6 или от SDI. вобще продавцы на рынке уже в курсе, я думаю.
у меня кпп 020 4Т, всё подошло от 1.6
  • 0

#363 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 15 August 2012 - 09:56 AM

Спасибо!
  • 0

#364 F4ST

F4ST

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 16 August 2012 - 19:49 PM

Помогите разобраться с проводами генератор - стартер - аккумулятор, а то чувствую что у меня колхоз какой-то, ниже как у меня щас подключено, провода уже старые собираюсь заменить где можно узнать их сечение,длинну и т.п?
Изображение

Сообщение отредактировал F4ST: 16 August 2012 - 19:50 PM

  • 0

#365 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 04 September 2012 - 21:43 PM

Подскажите что это за реле?
Изображение
И может кто подскажет сопротивления обмоток статора генераторов BOSH и Motorola?
  • 0

#366 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 06 September 2012 - 21:18 PM

Разобрался,это помехогасящий конденсатор
  • 0

#367 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 07 September 2012 - 20:13 PM

проблемма такая, померло втягивающие(вообще не щелкало) после замены втягивающие щелкает а стартер не крутит двига 1.6 ez автомат
куда смотреть?

Сообщение отредактировал 3opbkuH: 07 September 2012 - 20:13 PM

  • 0

#368 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2012 - 00:16 AM

Нет плюса, нет массы, сломан сам стартер.
  • 0

×

#369 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 23 September 2012 - 15:21 PM

У меня, в общем, вот так: установлен колхозный вольтметр в салон, когда поворачиваешь ключ - лампочка заряда АКБ горит, завожу (у меня с кнопки) лампочка гаснет, но вольтметр показывает 12,4 где-то (ну, заряд акб короче). Газонешь до 3-4 тыщ, и тогда стрелка вольтметра сразу до 14 с лишком подскакивает (т.е. подключается гена). А вопрос в том, почему лампочка гаснет, а гена не включается, и почему надо так сильно газонуть для этого. В остальном проблем вроде нет, заряжает нормально, напруга падает не сильно при нагрузке.
  • 0

#370 AudiQuattros

AudiQuattros

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург , Пушкин
  • Интересы:VAG and BMW rulezzz!
    Audi 200 3B Avant 300hp 460Nm--> кожа рожа, все дела!

Отправлено 27 September 2012 - 20:30 PM

У меня, в общем, вот так: установлен колхозный вольтметр в салон, когда поворачиваешь ключ - лампочка заряда АКБ горит, завожу (у меня с кнопки) лампочка гаснет, но вольтметр показывает 12,4 где-то (ну, заряд акб короче). Газонешь до 3-4 тыщ, и тогда стрелка вольтметра сразу до 14 с лишком подскакивает (т.е. подключается гена). А вопрос в том, почему лампочка гаснет, а гена не включается, и почему надо так сильно газонуть для этого. В остальном проблем вроде нет, заряжает нормально, напруга падает не сильно при нагрузке.

дело в проводе сигнала который тонкий. где то обрыв. я не искал.
  • 0

#371 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 28 September 2012 - 00:20 AM

дело в проводе сигнала который тонкий. где то обрыв. я не искал.



т.е. хочешь сказать, что не возбуждается с провода, а только от остаточной индукции ротора?
  • 0

#372 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 10 October 2012 - 14:10 PM

Вчера постигла проблема меня со стартером. Выхожу с утра, ключ в замок, поворачиваю, щелкает релюшка и втягивающее как положено, поворот в положение старт и из под капота щелчок стартера и никакой реакции. Я еще раз та же история, щелкает под капотом и никакой реакции. Но потом раза со двадцатого стартер закрутил и бодренько. Потом пол дня ездил нормально, всё заводилось как будто и не было ничего. Вечером опять таже история, щелкает и не крутит. Так и не заработал. Сегодня с утра почистил все контакты, не помогло, кинул массу напрямую, тоже ноль реакции, замкнул напрямую две гайки на 13 на стартере(+ и -) тишина, реакции ноль. Я так полагаю два варианта осталось? Или втулка около маховика, или же сам стартер. Какие будут предположения и советы? Просто может дело в чем то другом может быть и не надо будет снимать стартер. Хоть и есть другой стартер, но этот больно уж бодро работал и хорошо.
  • 0

#373 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 16 October 2012 - 17:08 PM

Разобрать стартер и посмотреть что с ним. Может щетки.

Сообщение отредактировал moover: 16 October 2012 - 17:09 PM

  • 0

#374 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 21 October 2012 - 17:40 PM

Дело принимает всё более интересный характер. Вчера пытались снять мой стартер в сервисе, не смогли открутить, даже сварка не помогла, зато заработал стартер. Работал исправно весь день, но вечером отказался крутиться, просто щелкал как и в прошлый раз. Помог ему заработать хороший удар молотком. Внимание вопрос: втягивающие западает и его надо менять или нет?

Сообщение отредактировал Alexandr90: 21 October 2012 - 21:17 PM

  • 0

#375 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 23 October 2012 - 11:57 AM

Во втягивающем есть пара контактов, которые замыкаются при втягивании. Бендикс шестерню гонит вперед к венчику а контакты замыкаются и дают напругу на стартер. Вот и смотри. Раз не крутит но втягивает то эти контакты и виноваты.

Сообщение отредактировал andimorgan: 23 October 2012 - 11:59 AM

  • 0

#376 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 25 October 2012 - 09:50 AM

Попробуй снять втягивающее, без снятия стартера. Согласен на счет контактов с andimorgan.
  • 0

#377 Get

Get

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SAINT-P
  • Интересы:Low cars, Sativa & Indica, Deep sound, Pure Style

Отправлено 04 November 2012 - 03:32 AM

что делать с геной? надо поменять щетки
IA0257 вот такой гена
де их найти?

Сообщение отредактировал Get: 04 November 2012 - 05:22 AM

  • 0

#378 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 04 November 2012 - 16:29 PM

Во втягивающем есть пара контактов, которые замыкаются при втягивании. Бендикс шестерню гонит вперед к венчику а контакты замыкаются и дают напругу на стартер. Вот и смотри. Раз не крутит но втягивает то эти контакты и виноваты.


Вобщем вчера поменял стартер. Поставил от Г4 безвтулочный. Весь день всё было просто замечательно, заводился без проблем. Сегодня поехал в гараж, вышел, машина завелась без проблем. По пути заехал на заправку и когда собрался уезжать, стартер опять щелкает, но не крутится. Втягивающее щелкает, но стартер молчит. Я с трудом верю в такое совпадение, что на этом стартере может быть тоже самое. Может есть какие ещё варианты? Завтра думаю поменять все толстые провода в связке аккумулятор-генератор-стартер-кузов. И заодно контактную группу замка зажигания. Может в них быть причина?
  • 0

#379 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2012 - 16:49 PM

Контактная группа вообще непричем, втягивающее ведь щелкает. Ты проверь массу на коробку, может реально то есть контакт, то нет.
  • 0

#380 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 06 November 2012 - 21:43 PM

Контактная группа вообще непричем, втягивающее ведь щелкает. Ты проверь массу на коробку, может реально то есть контакт, то нет.


Проблема найдена. Всётаки втягивающее всему виной. Точнее его контакты. Позавчера тестером померил напряжение на втягивающем есть, как и положено, а вот на стартер идёт от силы 2 вольта. Но открутив нижнюю гайку от которой клемма идет в стартер и закрутив обратно, он снова заработал как ни в чём не бывало. Сегодня опять днём отказался заводиться, открутив эту гайку и закрутив обратно, опять работает нормально.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей