
Проблемы стартера и генератора
#1
Отправлено 06 January 2006 - 04:07 AM
#2
Отправлено 08 January 2006 - 22:51 PM
#3
Отправлено 08 January 2006 - 22:58 PM
#4
Отправлено 20 January 2006 - 14:27 PM
#5
Отправлено 13 March 2006 - 03:26 AM

#6
Отправлено 23 March 2006 - 21:10 PM
#7
Отправлено 15 April 2006 - 01:22 AM

#8
Отправлено 15 April 2006 - 10:09 AM
ХЕЛП?????. Генераторщики кончились....или поувальняли, или они дето прячуться. А сам я незнаю.
Блин... Ты так разгонишь весь народ, а потом с машиной сам еб****я будешь.... Причем там, где ты абсолютный ноль(как с генератором)... Подумаешь, болтик не закрутили


А по твоему вопросу - этот синий проводок - проводок по которому подается первоначальное возбуждение на генератор, с приборки :!: , через резистор с включенным параллельно ему светодиодом-индикатором зарядки. Соответственно, все правильно, слабая лампочка нормально горит, а сильная в пол-накала...
А вообще, исправный генератор будет работать и без этого проводка, просто, что-бы он начал давать зарядку, надо "газануть" сильно, и зарядка пойдет(у ротора генератора есть остаточная намагниченность), а дальше, этот провод уже в работе генератора не учавствует. Только лампочка, с отключенным проводком, совсем гореть не будет.
#9
Отправлено 15 April 2006 - 19:28 PM
#10
Отправлено 15 April 2006 - 23:25 PM
#11
Отправлено 15 April 2006 - 23:52 PM
НО блин теперь марока - у меня на 100 оборотов ХХ упал.
Шо делать незнаю.
На АКБ - 820. на генераторе 700.
и както блин не так машина пашет.
СТОшники ничё сказать немогут бо нешарят.
Ну, тут может быть две причины... Точнее причина одна, это повышенная нагрузка на генератор, а вот отчего она, тут два варианта - или генератор дает повышенное напряжение, или ты свой хваленый аккумулятор загонял до замыкания одной из банок....
Проверить можно только измерением напряжения, на глаз этого не определишь.
#12
Отправлено 16 April 2006 - 22:08 PM

#13
Отправлено 16 April 2006 - 22:22 PM
#14
Отправлено 17 April 2006 - 10:04 AM
#15
Отправлено 20 April 2006 - 08:54 AM
#16
Отправлено 22 April 2006 - 00:56 AM
#17
Отправлено 22 April 2006 - 23:53 PM
#18
Отправлено 23 April 2006 - 02:43 AM
Буду искать дальше. Мож у кого какие мысли?
Падают обороты - от увеличения нагрузки. Нагрузка возрастает от увеличения тока генератора...
Вспомни закон Ома - отчего возрастает ток-???
Два варианта: Или от уменьшения сопротивления(замкнутые банки или глубокий разряд аккумулятора) или от повышения сверх нормы напряжения(неисправный регулятор).
Третьего не дано.... Так-что - думай сам...................................
Единствиенное - это нормально когда на работающей машине с 2 проводков аккумулятора
(тоненького и толстого) идёт ПЛЮС?. а когда заглушенная машина на тоненьком проводке из аккумулятра масса(но не чёткая).?
Именно так и должно быть. Контрольная лампа включена между этих двух проводов(несколько утрирую, но в принципе именно так). Поэтому, когда на них и там и там плюс - лампа не горит. Но когда машина заглушена, на тонком минус, а на толстом плюс(с аккумулятора). Вот контрольная лампа и горит.
ЗЫ: ТО OFNEN Про закон Ома в "Теории" напиши... Я думаю, очень полезно многим будет...
#19
Отправлено 24 April 2006 - 00:12 AM
#20
Отправлено 16 May 2006 - 00:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей