IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы стартера и генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#221 Kapa6ac-6apa6ac

Kapa6ac-6apa6ac

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:то-да-сё

Отправлено 30 September 2009 - 09:51 AM

Мистика какая-то:
АКБ заряжена полностью, завожусь-еду, останавливаюсь, глушу, пытаюсь заводить - стартер не крутит, будто батарея в ноль разряжена, шевелю проводку - не помогает, скидываю концы со стартера, ослабляю контр-гайку на шпильке стартера, шевелю шпильку, собираю все на место - завожусь как ни в чем не бывало. И так через раз-два повторяется...
Хелп ми плиззз, гольфоводы с руками-мозгами, а то, по всему выходит, у меня и того и другого по-чуть-чуть...

Сообщение отредактировал Kapa6ac-6apa6ac: 30 September 2009 - 10:16 AM

  • 0

#222 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 30 September 2009 - 21:20 PM

Было похожее, пошевелишь вал стартера ...он работать начинал...Оказалось ротор в районе токосъемных колец протерся навсегда. Пришлось менять стартер. Но твой случай может быть еще 100 вариантов!

Сообщение отредактировал Hrull: 30 September 2009 - 21:21 PM

  • 0

#223 Kapa6ac-6apa6ac

Kapa6ac-6apa6ac

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:то-да-сё

Отправлено 01 October 2009 - 09:34 AM

Цитата(Hrull @ 30.9.2009, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
Было похожее, пошевелишь вал стартера ...он работать начинал...Оказалось ротор в районе токосъемных колец протерся навсегда. Пришлось менять стартер. Но твой случай может быть еще 100 вариантов!

спасибо за быстрый ответ...хм, стартеру год всего shok.gif
  • 0

#224 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 October 2009 - 15:48 PM

А вот ещё одна проблема, похоже с геной непорядок. Обнаружилась после месячной капиталки почему-то. Гена Бош на 90А. При оборотах выше 3000 (плюс\минус) загорается и обычно помигивает индикатор на панели. Гудел - поменял подшипник задний. Напруга и на холостых, и на 3000 около 14В, при игрании с оборотами не меняется (Китаем проверял правда). Массы и клемы зачистил. Таблетку с щётками поменял, поставил 14.5, на старой был замечен неравномерный износ щёток. Напруга на заглушённом около 12.5-12.8. Часто после длитильных поездок не прокручивает стартер, не хватает ему напруги 12.3, то есть аккум недозаряжается в процессе поездки (65AH, электролит внорме). Ещё, почему-то в независимости от ипользования, дворники работают то быстрее, то медленнее, греются 18 реле и реле дворниковб использую их как индикатор падения напряжения :)

Внимание - вопрос! Может ли всё это говорить об убитости диодного моста и как можно его проверить наверняка одним только кЕтайским тестером?

Где-то попадалась инфа, что на оборотах свыше 3000 на данных генераторах происходит самоиндукция, то есть внешнее возбуждение уже не требуется, но почему тогда загорается диод и падает напруга - не понятно, РР новый и скорее всего рабочий. А может в аккуме дело? Заряжал его около 8 часов током 3А, после зарядки показывает около 12.8.

И уж если приговор - диодный мост, то подскажите пожалуйста номер для него, судя по каталогу есть на 114 и 120 мм, от Мобильтрона. Накрайняк придётся предварительно разобрать. Гена на 90А, Бош, таблетка с щётками.
  • 0

#225 Kapa6ac-6apa6ac

Kapa6ac-6apa6ac

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:то-да-сё

Отправлено 02 October 2009 - 18:51 PM

Цитата(Ferus @ 2.10.2009, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ещё, почему-то в независимости от ипользования, дворники работают то быстрее, то медленнее, греются 18 реле и реле дворниковб использую их как индикатор падения напряжения :)

Не стОит использовать в таком контексте дворники...Они могли банально закиснуть, там сталь с силумином в паре работают, особенно левый дворник - у носка это часто встречается...
А вообще к Hrull-у обратись....он собаку съел в этих делах )))

Сообщение отредактировал Kapa6ac-6apa6ac: 02 October 2009 - 18:54 PM

  • 0

#226 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 October 2009 - 23:20 PM

Цитата(Kapa6ac-6apa6ac @ 2.10.2009, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Не стОит использовать в таком контексте дворники...Они могли банально закиснуть, там сталь с силумином в паре работают, особенно левый дворник - у носка это часто встречается...
А вообще к Hrull-у обратись....он собаку съел в этих делах )))


Отчего же. Завёл машину, включил дворники для проверки - летают как ошпареные. Проехал кил 20, включил дворники - еле ползают. На следующий день аккум восстановится - и снова всё как хотелось бы всегда. Попробую вот ещё аакум другой попользовать для проверки, может в нём дело. А вообще нравится мне гольфик, я даже с 99-кой восьмилетней столько "собак" не пробовал ))
  • 0

#227 Kapa6ac-6apa6ac

Kapa6ac-6apa6ac

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:то-да-сё

Отправлено 03 October 2009 - 01:00 AM

Цитата(Ferus @ 3.10.2009, 0:20) <{POST_SNAPBACK}>
А вообще нравится мне гольфик, я даже с 99-кой восьмилетней столько "собак" не пробовал ))

элемент везения...
  • 0

#228 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 12 October 2009 - 17:25 PM

Подскажите куда копать huh.gif Последний год когда завожу машину, горит лампа зарядки на приборной панели. Когда газанешь - тухнет и обороты сразу повышаются. Как-то мне в сервисе померяли зарядку аккумулятора, с нагрузкой и без, сказали все нормально, езди пока. К чему мне все таки готовиться? mellow.gif
  • 0

×

#229 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 12 October 2009 - 19:52 PM

Цитата(Coolx @ 12.10.2009, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите куда копать huh.gif Последний год когда завожу машину, горит лампа зарядки на приборной панели. Когда газанешь - тухнет и обороты сразу повышаются. Как-то мне в сервисе померяли зарядку аккумулятора, с нагрузкой и без, сказали все нормально, езди пока. К чему мне все таки готовиться? mellow.gif

провод возбуждения гены прикрути. синий такой. отгнил наверно
  • 0

#230 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 13 October 2009 - 08:17 AM

Гляну сегодня, спасибо happy.gif
Цитата(cyber @ 12.10.2009, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
провод возбуждения гены прикрути. синий такой. отгнил наверно


  • 0

#231 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 19 October 2009 - 10:32 AM

Да, наверное дело было в этом, зачистил контакт, побрызгал вдшкой и теперь при заводе пока больше не повторялось. Спасибо.
Цитата(cyber @ 12.10.2009, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
провод возбуждения гены прикрути. синий такой. отгнил наверно


  • 0

#232 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 19 October 2009 - 10:39 AM

Есть еще такая проблема, не знаю на что грешить. Вообщем как-то скачет напряжение тока... особенно заметно это когда на холостых мотор работает. Фары то ярко работают, то тускнеют на несколько секунд, мотор печки то сильно гудит, то замолкает... что это может быть? huh.gif
Сам мотор ровно работает.
  • 0

#233 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 20 October 2009 - 10:31 AM

В общем такая беда: когда завожу машину, без разницы хол.или горячую, бывает такое что стартер вначале норм.крутит пару секунд, а потом Бендикс сам отцепляется от маховика и стартер крутит вхолостую еще секунд 10 даже при выключенном зажигании. А когда норм.заводится слышно что Бендикс тоже не сразу отцепляется. Где копать кто подскажет?
  • 0

#234 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 October 2009 - 15:21 PM

Цитата(alexey690 @ 20.10.2009, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
В общем такая беда: когда завожу машину, без разницы хол.или горячую, бывает такое что стартер вначале норм.крутит пару секунд, а потом Бендикс сам отцепляется от маховика и стартер крутит вхолостую еще секунд 10 даже при выключенном зажигании. А когда норм.заводится слышно что Бендикс тоже не сразу отцепляется. Где копать кто подскажет?



Скорее всего бендикс подклинивает из за износа втулок и износа самого бендикса, Разобрать и почистить\смазать\заменить убитое. Как вариант ещё почистить якорь и контакты бендикса (залипает) и проверить износ вилки-рычага и её оси.
  • 0

#235 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 20 October 2009 - 15:34 PM

Цитата(Ferus @ 20.10.2009, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее всего бендикс подклинивает из за износа втулок и износа самого бендикса, Разобрать и почистить\смазать\заменить убитое. Как вариант ещё почистить якорь и контакты бендикса (залипает) и проверить износ вилки-рычага и её оси.

контакты Бендикса это имеется ввиду контакты втягивающего? Так оно вроде неразборное? Втулки вроде не так давно менял. Хотя заднюю не менял. Спасибо за советы буду значица чиститьsad.gif
  • 0

#236 swein

swein

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 15:39 PM

генератор перебран
все мосты прозвонил и якорь тоже всё работает но почему то нету возбуждения
и лампочка при заводке АКБ не горит.
явный фактор что возбуждения нету.

если провод возбуждения виноват то куда дальше рыть если обрыва на нём нету?

  • 0

#237 golf844

golf844

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-ПБ/Пушкин

Отправлено 04 November 2009 - 05:03 AM

такого наверное не было не у кого?? утром завел без проблем,прогрел мин.10 и в путь, на пол пути заметил,что стрелка бензина практически на нуле,хотя точно знал,что в баке должно быть еще литров 10-12. пока ехал на заправку вырубило магнитолу,на заправке машину решил не глушить и пошел оплачивать бензин, вернувшись увидел,что машина все таки заглохла..при попытке завестись с ключа стартер пощелкал и провернул еле-еле один раз и все,пришлось заводиться с талкача - завелась сразу, магнитола заработала и бензин снова показывает правильно,неделю от ездил без проблем, а потом опять утром завелся норм, вечером заглушил на 10мин. и все ключ в положения старт и ни чего как будто акум в ноль, начали с другом толкать машина заводится быстро,но опять не показывает бенз, температуру, магнитола не включается совсем и все очень тускло светется, стоит скинуть на нитралку как машина сразу глохнет и приходится опять толкать, добравшись домой поставил акум на зарядку. утром поставил обратно, включил зажигание, лампочка акума не загорелась(!), но машина завелась с первого раза. вернувшись вечером домой заметил,что лампочка акума еле-еле тлеет и перегазовка не помогает. А сегодня утром заводил горели все 3 лампочки, вечером заводил уже индикатор акума не горел приборка тускло горела, но магнитола работала, когда подъезжал к дому заметил как моргнула лампочка акума и все сразу ярко загорелось и температура в верх полезла. вот как то так. помогите советом как исправить данный трабл.
  • 0

#238 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 November 2009 - 11:52 AM

Цитата(golf844 @ 4.11.2009, 5:03) <{POST_SNAPBACK}>
такого наверное не было не у кого?? утром завел без проблем,прогрел мин.10 и в путь, на пол пути заметил,что стрелка бензина практически на нуле,хотя точно знал,что в баке должно быть еще литров 10-12. пока ехал на заправку вырубило магнитолу,на заправке машину решил не глушить и пошел оплачивать бензин, вернувшись увидел,что машина все таки заглохла..при попытке завестись с ключа стартер пощелкал и провернул еле-еле один раз и все,пришлось заводиться с талкача - завелась сразу, магнитола заработала и бензин снова показывает правильно,неделю от ездил без проблем, а потом опять утром завелся норм, вечером заглушил на 10мин. и все ключ в положения старт и ни чего как будто акум в ноль, начали с другом толкать машина заводится быстро,но опять не показывает бенз, температуру, магнитола не включается совсем и все очень тускло светется, стоит скинуть на нитралку как машина сразу глохнет и приходится опять толкать, добравшись домой поставил акум на зарядку. утром поставил обратно, включил зажигание, лампочка акума не загорелась(!), но машина завелась с первого раза. вернувшись вечером домой заметил,что лампочка акума еле-еле тлеет и перегазовка не помогает. А сегодня утром заводил горели все 3 лампочки, вечером заводил уже индикатор акума не горел приборка тускло горела, но магнитола работала, когда подъезжал к дому заметил как моргнула лампочка акума и все сразу ярко загорелось и температура в верх полезла. вот как то так. помогите советом как исправить данный трабл.



Проверяй контакты на клемах и массе (кузов, двигатель). Наверняка где-то уже окислилось или отвалилось почти. Вольтметр в помошь. Ещё проверь напряжение в заведённом состоянии, 13.5-14.5 должно быть.
  • 0

#239 Ilya_Mak

Ilya_Mak

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 22 November 2009 - 00:38 AM

Мне тут в сервисе поменяли стартер недавно на б/у с разборки! Из сервиса выехал а на след день с утра не заводиться! При старом стартере с пол оборота заводил, а этот прокручивает но не заводит! Другана позвал, прикурили, завел, поработала, заглушил, опять завожу, опять с пол оборота! Клему с плюса скинули на ночь, с утра клему накинул, завожу, нифига! Похоже на акум - смущает что акум не старый и что со старым стартером заводил без проблем!
(А старый чудесным образом тоже умер, с утра завел, на работу приехал, заглушил и все, только щелкал, даже не прокручивал, галстук, и в сервис)
  • 0

#240 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 22 November 2009 - 10:47 AM

Цитата(golf844 @ 4.11.2009, 7:03) <{POST_SNAPBACK}>
такого наверное не было не у кого?? утром завел без проблем,прогрел мин.10 и в путь, на пол пути заметил,что стрелка бензина практически на нуле,хотя точно знал,что в баке должно быть еще литров 10-12. пока ехал на заправку вырубило магнитолу,на заправке машину решил не глушить и пошел оплачивать бензин, вернувшись увидел,что машина все таки заглохла..при попытке завестись с ключа стартер пощелкал и провернул еле-еле один раз и все,пришлось заводиться с талкача - завелась сразу, магнитола заработала и бензин снова показывает правильно,неделю от ездил без проблем, а потом опять утром завелся норм, вечером заглушил на 10мин. и все ключ в положения старт и ни чего как будто акум в ноль, начали с другом толкать машина заводится быстро,но опять не показывает бенз, температуру, магнитола не включается совсем и все очень тускло светется, стоит скинуть на нитралку как машина сразу глохнет и приходится опять толкать, добравшись домой поставил акум на зарядку. утром поставил обратно, включил зажигание, лампочка акума не загорелась(!), но машина завелась с первого раза. вернувшись вечером домой заметил,что лампочка акума еле-еле тлеет и перегазовка не помогает. А сегодня утром заводил горели все 3 лампочки, вечером заводил уже индикатор акума не горел приборка тускло горела, но магнитола работала, когда подъезжал к дому заметил как моргнула лампочка акума и все сразу ярко загорелось и температура в верх полезла. вот как то так. помогите советом как исправить данный трабл.

Проверяй генератор (диодный мост и кантакты внутри) и проводку к нему!!!! У деня почти такая сетуация была кагда два диода пробило!!!!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей