такого наверное не было не у кого?? утром завел без проблем,прогрел мин.10 и в путь, на пол пути заметил,что стрелка бензина практически на нуле,хотя точно знал,что в баке должно быть еще литров 10-12. пока ехал на заправку вырубило магнитолу,на заправке машину решил не глушить и пошел оплачивать бензин, вернувшись увидел,что машина все таки заглохла..при попытке завестись с ключа стартер пощелкал и провернул еле-еле один раз и все,пришлось заводиться с талкача - завелась сразу, магнитола заработала и бензин снова показывает правильно,неделю от ездил без проблем, а потом опять утром завелся норм, вечером заглушил на 10мин. и все ключ в положения старт и ни чего как будто акум в ноль, начали с другом толкать машина заводится быстро,но опять не показывает бенз, температуру, магнитола не включается совсем и все очень тускло светется, стоит скинуть на нитралку как машина сразу глохнет и приходится опять толкать, добравшись домой поставил акум на зарядку. утром поставил обратно, включил зажигание, лампочка акума не загорелась(!), но машина завелась с первого раза. вернувшись вечером домой заметил,что лампочка акума еле-еле тлеет и перегазовка не помогает. А сегодня утром заводил горели все 3 лампочки, вечером заводил уже индикатор акума не горел приборка тускло горела, но магнитола работала, когда подъезжал к дому заметил как моргнула лампочка акума и все сразу ярко загорелось и температура в верх полезла. вот как то так. помогите советом как исправить данный трабл.
Проверяй контакты на клемах и массе (кузов, двигатель). Наверняка где-то уже окислилось или отвалилось почти. Вольтметр в помошь. Ещё проверь напряжение в заведённом состоянии, 13.5-14.5 должно быть.