подскажите номер бендикса для безвтулочного стартера от Г4 (020911023F)!
при запуске раздается неприятный скрежет.
вот что-то нашел: 020 998 023 F
это правильный номер? разве никто не менял?
Отправлено 13 August 2015 - 23:24 PM
подскажите номер бендикса для безвтулочного стартера от Г4 (020911023F)!
при запуске раздается неприятный скрежет.
вот что-то нашел: 020 998 023 F
это правильный номер? разве никто не менял?
Отправлено 24 August 2015 - 12:00 PM
Как и обещал. вообщем
синий провод в реле, которое показывает заряд акб, давление масло и темп мотора.
Генератор с само возбудителем так что нету там провода на возбуждение обмотки
Отправлено 24 August 2015 - 12:11 PM
Отправлено 06 September 2015 - 22:09 PM
Подскажите пожалуйста!Проблема такая генератор на холостых без нагрузки выдает 13.8 и на гене и на акуме. А с нагрузкой на генераторе 13.6 а на акуме 13.3. Мне сказали что под нагрузкой должно быть не менее 14в. Что могло случится?Сегодня поменяли кольца коллектора реле с щетками и подшипник, результат тот же. Кто что знает подскажите за ранее спасибо
Отправлено 06 September 2015 - 23:36 PM
Отправлено 01 November 2015 - 10:38 AM
я тут словил один глюк, может кому-то будет полезным.
в генераторе засвистели подшипники.
снял его для ремонта, разобрал все, почистил, поменял подшипники.
для сборки заказал новые длинные болты Cargo, которые соединяют половинки генератора.
в итоге, ставлю после сборки генератор на место, завожу - горит лампа аккумулятора.
ясно что заряд не идет. полазил с мультиметром и понял, что на заднюю половину генератора не приходит масса.
перемкнул отверткой половинки генератора и он загенерил! бросил шунт с задней части на массу.
насколько я понимаю, масса должна поступать через эти болты.
а новые болты Cargo черные (примерно как саморезы по ГК), и вероятно не проводят ток!
Отправлено 01 November 2015 - 17:03 PM
Если гена Валео то уже читал про такое.
Отправлено 01 November 2015 - 21:36 PM
bosch 65A
Отправлено 12 November 2015 - 19:50 PM
Отправлено 15 December 2015 - 19:30 PM
Ребят выручайте сил уже нет!!Случилось всё в один прекрасный день:ехал,слушал музыку и начал мафон выключаться(на харошой громкости),заметил ещё,что фары подтухают.Проверил тестером заряд на гене и на акб 13.7-13.6 без нагрузки,включаю свет и печку падает до 13.2-13.1,нажимаю педаль газа(по идее должна зарядка встать в отметке примерно 14.1-14.2,правильно?)повышаются обороты а зарядка падает с 13.2 до 13.1-13 и чем больше обороты,тем падает ниже и ниже на 0.2 вольта где-то!!подумал что это гена,валялся у меня другой 80 ампер,поставил его стало чуть лучше,показатели поднялись на 0.3-0.4 ампера,а проблема осталась,купил новое реле регулятор,сегодня поставил и блин проблема не исчезла,при повышении оборотов напряжение падает!!Ещё один нюанс: завожу машину,горит лампа зарядки,стоит немного газануть(более 1000 об)лампа тухнет.проверил тестером старый гену,полностью исправен и его ставил потом,проблема не исчезает!!!помогите ребят.СПС
Отправлено 15 December 2015 - 20:04 PM
Тоненький провод возбуждения генератора нормальный? У меня так на ходу он оборвался и тоже лампа зарядки горела, пока не газанешь :) Правда я ничего не мерил тогда, а тупо провод скрутил, замотал и поехал дальше.
Отправлено 15 December 2015 - 20:08 PM
прикручен хорошо к гене,завтра его прозвоню!!!по идее если бы он был оборван,то постоянно горела лампа.или я не прав?
Отправлено 17 December 2015 - 17:01 PM
Если бы он был оборван лампа никогда бы не горела,если обглодок не лежит на "массе".
Отправлено 17 December 2015 - 20:38 PM
Проверил это провод всё гуд,сейчас на холостых если проверять тестером именно гену,выдаёт 14.3,на аккуме 14.2(без нагрузки)с нагрузкой(свет печка),на гене 14.15 а на аккуме 13.65,получается потеря в 0.5 вольт,фары светят через релюхи.Сегодня ещё заметил:немного греется клема массы,у меня она идёт от колокола до акб!!а ещё одна должна быть? и где устанавливается?!СПС
Отправлено 17 December 2015 - 20:56 PM
Массу переделывай,один конец лучше под болт стартера,второй на кузов возле рамки под АКБ.
Отправлено 22 December 2015 - 15:20 PM
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 December 2015 - 15:21 PM
Отправлено 26 December 2015 - 02:00 AM
Хэлп!
Машина не крутит стартер без подзарядки извне. Как только начинаю "прикуривать" от другой машины, все заводится, как часы. Сегодня завелся таким вот образом и почти сразу снял клеммы. Начал ехать, сперва пропали двоники, потом печка, затем и вовсе машина заглохла. Генератор? Что смотреть первоочередно?
Кстати, начал смотреть генератор, не смог под мотор GX подобрать. Очень много вариантов 90А, 55А... Какой у меня идет в стоке?
P.S. Еще достаточно давно очень громко свистит ремень генератора.
Сообщение отредактировал Nickolasd13: 26 December 2015 - 02:01 AM
Отправлено 26 December 2015 - 02:06 AM
Отправлено 26 December 2015 - 02:16 AM
Молодец, снял клеммы на заведенной... Когда попалишь всю электронику машины не спрашивай себя как это случилось.
Без мультиметра тестировать зарядку гиблое дело, но да, генератор.
Никогда не слышал о проблемах в отключении клемм, когда машина заведена. Во всех интернет инструкциях написано, сначала завести "пациента" а только потом снимать клеммы.
Суть теперь в том, стоит ли снимать его, разбирать, может попробовать махнуть ролик и ремень? Не может быть только в них дело?
Отправлено 26 December 2015 - 16:39 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей