IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы стартера и генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#521 pseudodog

pseudodog

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Приозерск

Отправлено 24 January 2014 - 22:05 PM

вот такая же фигня.

в сентябре купил новый аккумулятор, думал проблем не будет.

а как морозы долбанули, то стартер пару раз прокрутил и сдох аккумулятор (до этого машина правда 2 недели стояла без дела, но думаю сути не меняет).

стартер пару лет назад менял на безвтулочный от Г4.

я так понял что остается вариант с проводами/херовым контактом!?

как быть? менять провода? кстати эти провода заказать уже нельзя :(

если плохой контакт или окисление, то сопротивление повышается и аккум разряжается, верно мыслю?

При увеличении сопротивления ток уменьшается. Окисленные контакты затрудняют работу стартера,но не влияют на разрядку акома. За две недели простоя сигнализация и магнитола могут почти в ноль посадить и без того недозаряженный аком. Возможны утечки, на до проверять мультитметром.


  • 0

#522 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 25 January 2014 - 09:43 AM

токи утечки так же измерял несколько раз, все было в пределах нормы (сейчас точно не помню цифру, но что-то вроде 0.01А)

это не в учечке дело, со старым аккумулятором была такая же хрень: машина зимой стоит 1 ночь, и все - еле прокручивает. летом может стоять 2-3 недели, и спокойно заводится.

масло 10-в40, смотрел на щуп - вроде не загустевшее.

бросил с минусовой клемы еще дополнительно провод на двигатель - нисколько не помогло.

думаю снимать плюсовой провод и пропаивать его газовой горелкой...

что-то мыслей нет больше, тут все темы перечитал ( аккумулятор, зачищай, проверяй, меняй...)


Сообщение отредактировал kinesis: 25 January 2014 - 09:45 AM

  • 0

#523 Серёга92

Серёга92

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 28 February 2014 - 21:36 PM

Народ подскажите пожалуйста срочно надо!!! Проблема в стартёре, дело в том что на холодную машина заводится как надо но как только проедеш немного либо просто движок поработает и нагреется выключаеш зажигание и пытаешся завести занаво то стартер типо как не сильно трещит и движок не крутит бывает сделает пару оборотов и трещит, выключаеш зажигание и пробуеш занаво норм заводится бывает так надо раза 3 - 4 но редко, друг подсказал что может быть бендикс но сегодня сняли стартер и вроде как бендикс норм втягивающее норм тоже проверяли на прямую на акуме кстати началось всё после зимы до зимы неразу такого небыло подскажите пожалуйста что смотреть ато нехочется зря запчасти покупать может там самому что надо подделать стартер какой то итальянский назву не помню 


  • 0

#524 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 February 2014 - 21:48 PM

Венец маховика в таких случаях смотрят,у них зубья выкрашиваются.


  • 0

#525 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 01 March 2014 - 01:07 AM

Или обмотка стартера, или втулка коробки.

Если менять, то лучше на безвтулочный. Можно и на разборке незадорога от г4.


  • 0

#526 Серёга92

Серёга92

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 01 March 2014 - 09:05 AM

Пасиб всем за подсказку буду смотерть!!!


  • 0

#527 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 02 March 2014 - 18:11 PM

 

тут скорее всего дело во втулках стартера или акб

акб новый бошевский стартер был только промазан и все клеммы шкуркой почистил и на стартере тоже прошелся стало лучше, но беда осталась надо перебирать либо новый покупать в принципе думаю что как ремонт что новый от этого разницы много не будет надо думать

 

У меня также проблема ключ поровачиваешь стартер крутит а бендикс не доходит,может со второго раза  нормально.или бендикс  соскальзывает с маховика(я поменял втягивающее у меня  на втягивающее приходит два маленьких проводка один от зажигания красный другой черный на чёрном относительно массы есть падение сопротивления.а внутри реле эта клейма тупо на массу идет.Можно было этот черный провод просто на массу кинуть а не до реле тянуть)Если это черный провод снимаешь с втягивающего  глюки остаются Делал такой опыт брал массу с аккумулятора и кидал на втягивающее черный проводок снимал (на  клейму которую зовут мало точкой)провод греется при заводке Почему все ровно внутри реле он заземлён на массу?


  • 0

#528 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 March 2014 - 18:19 PM

 

У меня также проблема ключ поровачиваешь стартер крутит а бендикс не доходит,может со второго раза  нормально.или бендикс  соскальзывает с маховика(я поменял втягивающее у меня  на втягивающее приходит два маленьких проводка один от зажигания красный другой черный на чёрном относительно массы есть падение сопротивления.а внутри реле эта клейма тупо на массу идет.Можно было этот черный провод просто на массу кинуть а не до реле тянуть)Если это черный провод снимаешь с втягивающего  глюки остаются Делал такой опыт брал массу с аккумулятора и кидал на втягивающее черный проводок снимал (на  клейму которую зовут мало точкой)провод греется при заводке Почему все ровно внутри реле он заземлён на массу?


 


 

 

Тут недавно обсуждали ,начиная с поста 4312

http://www.golf2club...уд-247/page-216


  • 0

×

#529 Серёга92

Серёга92

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 13 March 2014 - 22:47 PM

Венец маховика в таких случаях смотрят,у них зубья выкрашиваются.

смотрел я маховик, там вроде как зубья нормальные в достаточно пригодном состоянии, проблема после того как снимал и поставил обратно стартер предварительно прогнав его напрямую во всех направлениях и убедившись что он рабочий полностью исчезла, но после небольшого мороза снова появилась и напомню он работает через раз, бывает заводиш без проблем, а бывает можеш пытаться завести минут десять и только потом начинает заводиться при этом от одно до трёх раз двигатель проворачивает после чего звук как будто бендикс отошёл немножко от маховика и шкребёт...стартер у меня магнети мариэли примерно такой если не ошибаюсь http://images.yandex...oltag/CS293.jpg может ещё что то можно сделать может его нужно смазать если можно но факт того что втягивающее рабочее точен да и бендикс тоже в норме хотя можно и поменять...Господа знающие подскажите пожалуйста, очень жду ответов!!!!


Сообщение отредактировал Серёга92: 13 March 2014 - 22:50 PM

  • 0

#530 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2014 - 23:15 PM

Яндекс говорит что бендикс.http://yandex.ru/yan...ние с маховиком


  • 0

#531 Серёга92

Серёга92

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 15 March 2014 - 15:46 PM

Народ подскажите пожалуйста срочно надо!!! Проблема в стартёре, дело в том что на холодную машина заводится как надо но как только проедеш немного либо просто движок поработает и нагреется выключаеш зажигание и пытаешся завести занаво то стартер типо как не сильно трещит и движок не крутит бывает сделает пару оборотов и трещит, выключаеш зажигание и пробуеш занаво норм заводится бывает так надо раза 3 - 4 но редко, друг подсказал что может быть бендикс но сегодня сняли стартер и вроде как бендикс норм втягивающее норм тоже проверяли на прямую на акуме кстати началось всё после зимы до зимы неразу такого небыло подскажите пожалуйста что смотреть ато нехочется зря запчасти покупать может там самому что надо подделать стартер какой то итальянский назву не помню 

Народ вопрос по этой теме которая выше всё уже попересматривал и обнаружил что во втулке которая находится непосредственно на стартере есть небольшой люфт, скажите он там должен быть или втулка должна намертво стоять на месте, и может ли быть проблема выше из за этого люфта?


  • 0

#532 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2014 - 17:30 PM

Точно втулка. Меняй на стартер от г4.
  • 0

#533 Серёга92

Серёга92

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 15 March 2014 - 18:33 PM

Точно втулка. Меняй на стартер от г4.

а на моём можно поменять вообще втулки? стартер называется магнети мариэли вот такой 

http://images.yandex...oltag/CS293.jpg


  • 0

#534 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2014 - 19:32 PM

Да можно, а смысл
  • 0

#535 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 16 March 2014 - 09:23 AM

Только позовчера поменял заднюю втулку, ее разбило и стартер отказывался работать заодно все смазал и почистил теперь работает как новый)
Втулка в коробке тоже новая)
Так что смысл их менять есть, если у тебя 1,3 а так г4 поставил и забыл)

Сообщение отредактировал nik161: 16 March 2014 - 09:24 AM

  • 0

#536 Серёга92

Серёга92

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 19 March 2014 - 19:08 PM

Подскажите а вот меднографитовую втулку которая в коробке передач нужно вымачивать в масле моторном сутки прежде чем установить? ато слышал что нужно вымачивать, а вот пошарился и наткнулся на пост что медно графитовые втулки нельзя вообще смазывать так как графит и есть что то вроде смазки и типо после этого если смажеш прослужат очень мало...так нужно или нет ато непойму что правда что нет?


Сообщение отредактировал Серёга92: 19 March 2014 - 19:20 PM

  • 0

#537 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 22 March 2014 - 22:50 PM

Незнаю что пишут я смазывал...
Ее если не смазывать получается ее по тихоньку на вал наматывать начинает, она к нему по чуть чуть прилипает...
  • 0

#538 TonKein

TonKein

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2014 - 09:28 AM

Подскажите есть ли где нибудь инфа с фотоотчетом по разборке генератора Valeo, очень надо

На Bosch везде есть на вот на Valeo проблема


Сообщение отредактировал TonKein: 25 March 2014 - 08:04 AM

  • 0

#539 TonKein

TonKein

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2014 - 14:11 PM

Неужели никто не знает???


  • 0

#540 Серёга92

Серёга92

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 31 March 2014 - 17:01 PM

Народ подскажите пожалуйста срочно надо!!! Проблема в стартёре, дело в том что на холодную машина заводится как надо но как только проедеш немного либо просто движок поработает и нагреется выключаеш зажигание и пытаешся завести занаво то стартер типо как не сильно трещит и движок не крутит бывает сделает пару оборотов и трещит, выключаеш зажигание и пробуеш занаво норм заводится бывает так надо раза 3 - 4 но редко, друг подсказал что может быть бендикс но сегодня сняли стартер и вроде как бендикс норм втягивающее норм тоже проверяли на прямую на акуме кстати началось всё после зимы до зимы неразу такого небыло подскажите пожалуйста что смотреть ато нехочется зря запчасти покупать может там самому что надо подделать стартер какой то итальянский назву не помню 

я разобрался в чём причина правда на это ушло много времени потому что проверить нужно было в определённый момент так не поймёш, может кому то эта информация будет полезна. Дело было в бендиксе, но не очень простое дело было в том что на холодную было всё норм и втягивающее работало и вращал стартер но на горячую что то там нагревалось и получалось так что бендикс то есть сама шестерня прокручивалась, она должна в одну сторону прокручиваться во вторую нет а получалось что на горячую он бывало прокручивал в обе стороны и вот как это происходило стартер срабатывал шестерни входили в зацепление и стартер успевал делать несколько оборотов но зачастую что то случалось и бендикс начинал прокручиваться то есть крутилась втулка а шестерня стояла на месте потом опять при новой попытке завести она цеплялась и уже не прокручивала в итоге вот как оно всё происходило смог проверить после прогретого двигателя сняв стартер и попытался крутить его в обе стороны получилось что иногда я его мог руками чуть чуть прокрутить так я и узнал потом же когда стартер остыл у меня руками по крайней мере уже не получилось его прокрутить в обратную сторону. Надеюсь кому то это будет полезно знать!!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей