Всем доброй ночи!
Помогите, пожалуйста, советом!
Пациент: '88 Golf GL, PN, 020 (4S)
Симптомы следующие (видео прилагается): появился стук из подкапотного в районе водительских ног (где расположена КПП). Буквально за два дня к стуку добавилась вибрация (в момент удара), а стук усилился настолько, что стало ясно - движение своим ходом продолжать нельзя. Пришлось бросить машину на Планерной (Москва).
Первым делом подумал на ходовую, т.к. частота звука напрямую зависит от скорости (не от оборотов двигателя). Быстрее едешь - быстрее и сильнее бьет. Но при этом, если выжать сцепление - стук мгновенно пропадает. Поэтому далее я подумал о люфте привода. Однако, как я потом обратил внимание (это можно заметить и на видео), при начале движения амплитуда биения слишком велика (по-моему) для ШРУСа. Сам характер стука (субъективно) не ощущается, как жесткий контакт металлических элементов, а больше похож на то, будто кто-то кого-то задевает, бьется обо что-то. Звук кажется внешним, отчетливым, не скрытым внутри корпуса КПП (ну это только кажется, я разбираюсь в этом плохо, опыта, к сожалению, у меня нет, поэтому и обращаюсь к вам).
Прошу, подскажите, какой порядок действий? Какие могут быть варианты и что по-вашему является источником шума?
Заранее благодарю за ваши ответы!
К сообщению добавляю видеозаписи того, как звучит неисправность из салона и снаружи (на видео стук кажется более тихим, чем вживую).
Видео 1 (звук из салона): https://www.youtube....h?v=IIpeFM_WNXk
Видео 2 (звук снаружи): https://www.youtube....h?v=ILiGSfKI7N0
P.S.: Масло в КПП имеется.
Сообщение отредактировал Victor_Ovechkin: 18 March 2017 - 02:23 AM