Как сделать гольфа 2 мягким или почему он такой дубовый?
#1
Отправлено 10 March 2017 - 19:58 PM
Пружины тонкие мягкие от 1.6 мотора,сайленты задней балки новые ,амортизаторы поменяю,но передние живые, подушки стаканов? Ну как я понял только оригинал. Но я думаю будет все равно дубовый ,че ему нужно то? Стабы есть и зад и перед. Колёса зимние 185 /75.
#2
Отправлено 10 March 2017 - 21:23 PM
Кстати, стабилизаторы и литые сайлентблоки (аля ауди тт)жесткость увеличивают. Но без них появляются крены и немного ухудшается рулежка
Сообщение отредактировал Wana: 10 March 2017 - 21:24 PM
#3
Отправлено 10 March 2017 - 21:31 PM
Чеж особова в бюджетных иномарках? Они едут мягко,я готов влить деньжат но шоб мягко было.Да никак. Я тоже все перепробовал, один хрен жестко. Пружины менял, амортизаторы, в разных вариациях. Ну стало чуть мягче, на небольших скоростях. А на 15" колесах вообще каждая трещина в асфальте чувствуется. Я уже готов вернуть взад 239 тормоза и обуть гольфа на 13-ю резину с самым высоким профилем.
Кстати, стабилизаторы и литые сайлентблоки (аля ауди тт)жесткость увеличивают. Но без них появляются крены и немного ухудшается рулежка
#4
Отправлено 10 March 2017 - 21:50 PM
Да хрен их знает. Немцы для своих автобанов понаделали, а мы теперь мучайся. Я тут сравнил передние пружины элантры и гольфа. Наши тоньше и выше, но в плавности проигрывают, хотя по прикидке они должны работать мягче. Сравнивал заднюю от форика sg5 и переднюю нашу. Наша отдыхает)) Но там веса, конечно почти в два раза больше. На форике я на лежачих полицейских и всякие другие хреновины на дороге и внимания-то не обращал. Потом вот обратно на гольф сел и страдаю.
Амортизаторы тоже тоже влияют, и даже очень. Масляные и газонаполненные по жесткости офигенно различаются, это моим жопомером доказано. После оптимал поставил боге турбо. переплевался (как на ломах) и сейчас стоит automatic. Они подобие оригинала по мягкости, но скакать по ямам с ними тоже некомфортно нифига.
nik161 как-то пытался от полоседана подвеску внедрить, вроде помогло, если не ошибаюсь. Ты поспрашивай у него, что там к чему.
#5
Отправлено 10 March 2017 - 22:18 PM
У новых тачек как минимум есть кастор и стойка при влетании в яму работает не на излом)
Еще на ощущения сильно влияет шумка салона. Когда ничего не гремит - кажется что мягче.
#6
Отправлено 10 March 2017 - 22:27 PM
Кстати да. Когда повыкидываешь все из полок, бардачков и багажника, становится намного тише. Но начинают доставать всякие дребезжания стекол, люка, потолка, торпеды, железа крыши, под капотом чето брякает, уплотнители поскрипывают, и вообще это ведро никогда комфортным уже не будет)))
#7
Отправлено 10 March 2017 - 23:05 PM
#8
Отправлено 12 March 2017 - 23:11 PM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#9
Отправлено 14 March 2017 - 00:32 AM
больше всего удели внимание задней подвески. Новые пружины, опоры амортизаторов и сайлентблоки балки.
ЗЫ: обрати также внимание на состояние уплотнителя хлопушки - от него зависит очень сильно как сильно будет громыхать багажник.
PS: можешь поискать балку от мк3 - у нее сайлентблоки побольше в диаметре. Вот только ищи от первых годов с шириной ближе к нашей
#10
Отправлено 14 March 2017 - 07:51 AM
Балка от гти со стабом новые сайленты лемфордер,уплотнитель багажника новый, багажник закрывается мизинцем,на кочках не разу не пискнет. Амортизаторы и Опоры буду менять,один аморик пробит один живой. Но все чувствуется когда морда проезжает и когда зад скачет по ямам,стандартные амортизаторы масляные и опоры особо не помогут ИМХО.больше всего удели внимание задней подвески. Новые пружины, опоры амортизаторов и сайлентблоки балки.
ЗЫ: обрати также внимание на состояние уплотнителя хлопушки - от него зависит очень сильно как сильно будет громыхать багажник.
PS: можешь поискать балку от мк3 - у нее сайлентблоки побольше в диаметре. Вот только ищи от первых годов с шириной ближе к нашей
Нужно что-то еще,кординально менять или аморики с выносными басками.
#11
Отправлено 14 March 2017 - 21:41 PM
где-то писали про пружины от опеля с переменным шагом назад... вроде помягче получилось и вес- не главное. вон ока,матизики - легкие,но мягкие...
Сообщение отредактировал cop: 14 March 2017 - 21:41 PM
#12
Отправлено 14 March 2017 - 22:03 PM
где-то писали про пружины от опеля с переменным шагом назад... вроде помягче получилось и вес- не главное. вон ока,матизики - легкие,но мягкие...
Где дай сылочку плиз
#14
Отправлено 14 March 2017 - 22:50 PM
да просто выше писали, что гольфик легкий и от этого скачет...
нге,ссылку не нарою, точно не помню . на разборках посмотри опелевские пружины c кадета старенького или с астры 90-хх
ага,эта ссылка.
#15
Отправлено 15 March 2017 - 09:27 AM
lex890 сказал(а) 15 Май 2013 - 5:38 ПП:
надоела мозготряска с пружинами для плохих дорог 950283(мягче чем от 08,НО ВСЕ РАВНО сильно трясет,в 2114 намного мягче! )!!!!!каждый камешек, каждый стык асфальта отдается в кузов-одному вообще как в тракторе(кому нравится такая трясучка?).кто ставил пружины тоньше- 950687????насколько мягче и комфортнее стало в авто!!!отзовитесь ПОЖАЛУСТА!!!
Долго мучился с такой же как у тебя проблемой, поменял около 6 комплектов пружин...
Приехал на разборку к знакомому и заставил показать все пружины которые есть у них, в итоге остановился на пружинах от опель астра они с переменным шагом и переменной толщиной витка. Максимальная толщина витка 11мм минимальная 5мм за счет этого достигаются идеальные характеристики работы во всех режимах)
Фото пружины вот
НО ИХ номерок???
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 March 2017 - 09:46 AM
#16
Отправлено 15 March 2017 - 22:56 PM
Для астры?
Вот, 2008 год, астра Н
https://www.autodoc....-5006/spr16021/
Для наших вроде фобос выпускал пружины с переменным шагом. Я хотел попробовать, да руки не дошли.
Зы: почитал их форум с отзывами - и слава богу, что не дошли.
Сообщение отредактировал Wana: 15 March 2017 - 23:11 PM
#17
Отправлено 25 March 2017 - 13:27 PM
Пружины от Астры подходят без переделок? Поставил и поехал?
#18
Отправлено 25 March 2017 - 13:31 PM
#19
Отправлено 25 March 2017 - 18:25 PM
Просто тоже уже достала эта дубовость. Несколько лет я проездил на колесах 175х70х13, машина была очень мягкой и комфортной. Когда год назад из-за 256 тормозов я пересел на колеса 185х60х14, машина стала телегой. Могу представить, как народ катается на 15 колесах. Думаю вот поставить 185х65х14.
#20
Отправлено 26 March 2017 - 21:43 PM
В общем на лето куплены 14" кастрюли и заказана бюджетная matador mp-16 stella 2, 185/65/14 По отзывам мягкая и тихая. А 15" ббс отправятся на продажу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей