Сообщение отредактировал Dellamar: 01 February 2017 - 21:38 PM
Непонятки с эелектрикой. 1.6 RF
#1
Отправлено 01 February 2017 - 21:37 PM
#2
Отправлено 02 February 2017 - 14:51 PM
Смотри массу на двигатель.Она сделана по-тевтонски,через кронштейн КПП,перезаведи её под болт стартера,массу на кузов зачисть и протяни нормально.
#3
Отправлено 02 February 2017 - 18:20 PM
Смотри массу на двигатель.Она сделана по-тевтонски,через кронштейн КПП,перезаведи её под болт стартера,массу на кузов зачисть и протяни нормально.
Спасибо, проверю
#4
Отправлено 02 February 2017 - 19:52 PM
масса не причем, проблема в плюсе всегда, редко масса.Там траблов куча, возможно гена, возможно шкив гены, возможно ремень гены, возможно дидный мост гены, возможно клемы плохие на гене, на стартере(там соединенин), на акуме и т.д. Вообще эжто проверяется тестером при полной нагрузке.
по хорошему нужно к электрику.
А как определил что нет напряжения? что прям вообще нет?
#5
Отправлено 03 February 2017 - 00:48 AM
масса не причем, проблема в плюсе всегда, редко масса.Там траблов куча, возможно гена, возможно шкив гены, возможно ремень гены, возможно дидный мост гены, возможно клемы плохие на гене, на стартере(там соединенин), на акуме и т.д. Вообще эжто проверяется тестером при полной нагрузке.
по хорошему нужно к электрику.
А как определил что нет напряжения? что прям вообще нет?
Ну представь ты едешь и во время пути, у тебя с того ни ссего отрубается автор, при этом сигналит датчик ож, ну на газ жмешь автор дергает пару раз, но потом все равно глохнет, так как тут может быть напряжение? Движок то ещё впоряде вроде
#6
Отправлено 03 February 2017 - 14:46 PM
масса не причем, проблема в плюсе всегда, редко масса.Там траблов куча, возможно гена, возможно шкив гены, возможно ремень гены, возможно дидный мост гены, возможно клемы плохие на гене, на стартере(там соединенин), на акуме и т.д. Вообще эжто проверяется тестером при полной нагрузке.
по хорошему нужно к электрику.
А как определил что нет напряжения? что прям вообще нет?
Ну представь ты едешь и во время пути, у тебя с того ни ссего отрубается автор, при этом сигналит датчик ож, ну на газ жмешь автор дергает пару раз, но потом все равно глохнет, так как тут может быть напряжение? Движок то ещё впоряде вроде
с таким описанием все что угодно может от замка зажигания до .....
#7
Отправлено 03 February 2017 - 20:14 PM
#8
Отправлено 26 February 2017 - 22:59 PM
Разобрался я в чем дело, хотя датчик хх барахлит) Но суть в не в этом, там плюсовая клемма пробивает если ее в каком то положении поставить...если ее повернут ьк примеру в сторону расширителя, все заводится, а если параллельно радиатору, то коротит и не реагирует проводка даже...
#9
Отправлено 30 May 2017 - 23:15 PM
Проблема может быть в генераторе как у меня на гольфе было. Генератор давал завешенное напряжение на аккумулятор, я электричество пропало посреди дороги, на ходу, когда начал копаться в чем проблема, то обнаружил что аккумулятор жутко горячий, и одна из клемм на генераторе подгорела. Я думал что акб придется на свалку выкинуть и ставить новый генератор. Но все обошлось, хорошо что стоял кальциевый акб bosch http://akbmoscow.ru/...ulyatory_bosch/ не сильно чувствительный к перезарядке, agm наверное бы умер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей