сам себе ответил на свой вопрос.
1.6 RF Хочу замутить моник, реально ли?
#41
Отправлено 29 January 2017 - 23:03 PM
#42
Отправлено 30 January 2017 - 01:08 AM
сам себе ответил на свой вопрос.
Почему ответил? Это я и так знаю, а я хотел узнать у людей кто пользуется инжектором ну или у кого карб, что лучше
#43
Отправлено 30 January 2017 - 07:50 AM
утраиваюудваиваю
а вообще по статистике ставлю сотку на то, что машина останется на пирбурге и так и продастся как это бывает в 99% случаях на этом форуме.
#44
Отправлено 30 January 2017 - 09:03 AM
утраиваюудваиваю
а вообще по статистике ставлю сотку на то, что машина останется на пирбурге и так и продастся как это бывает в 99% случаях на этом форуме.
Да не, я уже решил, буду менять на инжектор))
#45
Отправлено 30 January 2017 - 11:42 AM
утраиваю
удваиваю
а вообще по статистике ставлю сотку на то, что машина останется на пирбурге и так и продастся как это бывает в 99% случаях на этом форуме.
Да не, я уже решил, буду менять на инжектор))
так не подшаманишь же!
#46
Отправлено 30 January 2017 - 12:22 PM
#47
Отправлено 30 January 2017 - 18:21 PM
А автосервисы для чего?
кому как, мне например исключительно для сход-развала, больше там ловить нечего.
#48
Отправлено 30 January 2017 - 22:35 PM
Автосервисы щас кроме солярисов не знают нихера. Как максимум предложит поставить карб от таза...
#49
Отправлено 30 January 2017 - 23:39 PM
Сам свапил инж вместо карба. Второй раз не стал бы. Слишком много гемора.
#50
Отправлено 31 January 2017 - 00:45 AM
сам себе ответил на свой вопрос.
Почему ответил? Это я и так знаю, а я хотел узнать у людей кто пользуется инжектором ну или у кого карб, что лучше
ЛУЧШЕ ТО ЧТО ТЕБЕ БЛИЖЕ. ГДЕ БОЛЬШЕ ПОНИМАЕШЬ И ЛЕГЧЕ ОБСЛУЖИТЬ ТО И ЛУЧШЕ.
#51
Отправлено 31 January 2017 - 01:41 AM
вопреки расхожему мнению ,
правильно работающий штатный карб чуть экономичнее инжектора.
ну а в этой ситуации лично я бы сделал следующее :
был у пассата Б3 такой мотор 1F , тот же RF только на моновпрыске .
вот в него бы и переделал всё. по сути это микс RF (столбик) и RP (впрыск , электрика) , т.е. все детальки можно взять от RP , только мозги от 1F и возможно трамблёр.
#52
Отправлено 31 January 2017 - 10:20 AM
вопреки расхожему мнению ,
правильно работающий штатный карб чуть экономичнее инжектора.
ну а в этой ситуации лично я бы сделал следующее :
был у пассата Б3 такой мотор 1F , тот же RF только на моновпрыске .
вот в него бы и переделал всё. по сути это микс RF (столбик) и RP (впрыск , электрика) , т.е. все детальки можно взять от RP , только мозги от 1F и возможно трамблёр.
А гбц та же будет? Или расточку надо делать?
#53
Отправлено 31 January 2017 - 10:52 AM
вопреки расхожему мнению ,
правильно работающий штатный карб чуть экономичнее инжектора.
ну а в этой ситуации лично я бы сделал следующее :
был у пассата Б3 такой мотор 1F , тот же RF только на моновпрыске .
вот в него бы и переделал всё. по сути это микс RF (столбик) и RP (впрыск , электрика) , т.е. все детальки можно взять от RP , только мозги от 1F и возможно трамблёр.
А гбц та же будет? Или расточку надо делать?
Расточку ГБЦ? Брось ты это дело и ездий как ездится... Максимум дядю Васю попросить вонзить карб от таза.
#54
Отправлено 31 January 2017 - 11:01 AM
Расточку ГБЦ? Брось ты это дело и ездий как ездится... Максимум дядю Васю попросить вонзить карб от таза.
вопреки расхожему мнению ,
правильно работающий штатный карб чуть экономичнее инжектора.
ну а в этой ситуации лично я бы сделал следующее :
был у пассата Б3 такой мотор 1F , тот же RF только на моновпрыске .
вот в него бы и переделал всё. по сути это микс RF (столбик) и RP (впрыск , электрика) , т.е. все детальки можно взять от RP , только мозги от 1F и возможно трамблёр.
А гбц та же будет? Или расточку надо делать?
Да иди ты в пень, сотку должен теперь))
#55
Отправлено 31 January 2017 - 17:19 PM
какое место точить собрался ?
с таким подходом действительно лучше не лазить.
#56
Отправлено 31 January 2017 - 18:16 PM
какое место точить собрался ?
с таким подходом действительно лучше не лазить.
Та я просто думал нужно будет увеличить объём двигателя...теперь понял) спасибо за инфу)
#57
Отправлено 10 February 2017 - 23:32 PM
А карбюратор надо однокамерный,как можно ПРОЩЕ,это единственное жизнеспособное безгеморойное устройство из всего старья.по крайней мере для дятла(типа меня)при первой же его разборке кое что становитса понятно.там кроме манжетки и пиписьки для пшиканья бенза ничо нет))))
#58
Отправлено 12 February 2017 - 22:56 PM
Ездил на пасате на монике,лил 12литров на100,искал почему,менял подушку под впрыском,трубку усилителя тормозов,датчики,потенциометр и т.д.летом поменял блок цилиндров на бодрый,притер клапана-теперь максимум10..может проверить сначала мотор тоже?
А карбюратор надо однокамерный,как можно ПРОЩЕ,это единственное жизнеспособное безгеморойное устройство из всего старья.по крайней мере для дятла(типа меня)при первой же его разборке кое что становитса понятно.там кроме манжетки и пиписьки для пшиканья бенза ничо нет))))
ну это вполне естественно, до лета на карбе покатаюсь покапаюсь в нем, будем учиться))
Сообщение отредактировал Dellamar: 12 February 2017 - 23:01 PM
#59
Отправлено 13 February 2017 - 21:40 PM
А карбюратор надо однокамерный,как можно ПРОЩЕ,это единственное жизнеспособное безгеморойное устройство из всего старья.по крайней мере для дятла(типа меня)при первой же его разборке кое что становитса понятно.там кроме манжетки и пиписьки для пшиканья бенза ничо нет))))
это ты про pierburg 1B3 ? на него запчастей тоже нет. не уверен , что будет экономичнее , но надёжнее точно.
а ещё лучше дизель , там ещё всё проще.
#60
Отправлено 14 February 2017 - 07:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей