Ребят, хелпаните плиз) Думаю решиться летом перейти с карба на моновспрыск или вообще на инжектор. Вот что хотел узнать, какой вариант из этих будет лучше? А то карбюратор слишком много потребляет бенза...
1.6 RF Хочу замутить моник, реально ли?
#1
Отправлено 25 January 2017 - 21:47 PM
#2
Отправлено 25 January 2017 - 22:09 PM
#3
Отправлено 25 January 2017 - 22:30 PM
на моник лучше не надо
Т.е лучше сразу инжектор? Какой тогда движок посоветуешь брать?
#4
Отправлено 25 January 2017 - 22:44 PM
1.8 pf, 2.0 2e, но это как бы не от того что кушать будет меньше карба)Т.е лучше сразу инжектор? Какой тогда движок посоветуешь брать?
на моник лучше не надо
Сообщение отредактировал Vital^ka: 25 January 2017 - 22:45 PM
#5
Отправлено 26 January 2017 - 00:06 AM
1.8 pf, 2.0 2e, но это как бы не от того что кушать будет меньше карба)Т.е лучше сразу инжектор? Какой тогда движок посоветуешь брать?
на моник лучше не надо
Да покой фиг мне пирбург 2е?) мне тогда уж что то типо KR надо, со всеми вытекающими...
#6
Отправлено 26 January 2017 - 08:50 AM
#7
Отправлено 26 January 2017 - 13:22 PM
1.8 pf, 2.0 2e, но это как бы не от того что кушать будет меньше карба)
Т.е лучше сразу инжектор? Какой тогда движок посоветуешь брать?на моник лучше не надо
Да покой фиг мне пирбург 2е?) мне тогда уж что то типо KR надо, со всеми вытекающими...
если некому справиться с пирбургом, думаешь с KR будет меньше проблем? ухахах, наивный =))) а все вытекающие это мертвый мотор с таким же мертвым впрыском и аппетитом 20л/100км?
гонщики такие гонщики... а че не vr6 тогда?
поставь обычный 2е/9а и не морочь голову.
а вообще по статистике ставлю сотку на то, что машина останется на пирбурге и так и продастся как это бывает в 99% случаях на этом форуме.
#8
Отправлено 26 January 2017 - 13:30 PM
а вообще по статистике ставлю сотку на то, что машина останется на пирбурге и так и продастся как это бывает в 99% случаях на этом форуме.
удваиваю
#9
Отправлено 26 January 2017 - 14:59 PM
А то карбюратор слишком много потребляет бенза...
А может гораздо дешевле правильно настроить карбюратор?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 26 January 2017 - 14:59 PM
#10
Отправлено 26 January 2017 - 15:10 PM
А может гораздо дешевле правильно настроить карбюратор?
А то карбюратор слишком много потребляет бенза...
В моём городе не кому его настраивать...
удваиваю
а вообще по статистике ставлю сотку на то, что машина останется на пирбурге и так и продастся как это бывает в 99% случаях на этом форуме.
Не, пирбурге она не останется, 2е буду искать, главное что бы он на подушку встал..)
#11
Отправлено 26 January 2017 - 15:18 PM
На какую, простите, подушку должен встать 2е?
#12
Отправлено 26 January 2017 - 15:25 PM
На какую, простите, подушку должен встать 2е?
На ту на которой мой двигатель сейчас стоит. Может по размерам не подойти
#13
Отправлено 26 January 2017 - 16:25 PM
Подойдет по размерам.
#14
Отправлено 26 January 2017 - 18:25 PM
Подойдет по размерам.
Тогда я оптимистичен в переделке))
#15
Отправлено 26 January 2017 - 22:40 PM
Пирбург настроить проще и дешевле. Всю информацию найдешь здесь же, на форуме.
#16
Отправлено 26 January 2017 - 22:47 PM
#17
Отправлено 27 January 2017 - 01:23 AM
Подойдет по размерам.
Тогда я оптимистичен в переделке))
ты сначала приведи в порядок то что у тебя есть (только не зч от карбовой девятки) и уверяю тебе понравится как это едет.
#18
Отправлено 27 January 2017 - 12:05 PM
В моём городе не кому его настраивать...
Информации по этим карбюраторам ВАГОН, в том числе и на этом форуме...
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 27 January 2017 - 12:05 PM
#19
Отправлено 27 January 2017 - 18:36 PM
Информации по этим карбюраторам ВАГОН, в том числе и на этом форуме...В моём городе не кому его настраивать...
Много то да, но зимой то подкручивать в такой холод карб...я не самоубийца
#20
Отправлено 27 January 2017 - 19:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей