лучше свап в мороз мутить
Нет уж лучше где нибудь весной или летом вообще)
Отправлено 27 January 2017 - 21:00 PM
лучше свап в мороз мутить
Нет уж лучше где нибудь весной или летом вообще)
Отправлено 27 January 2017 - 21:57 PM
лучше свап в мороз мутить
Нет уж лучше где нибудь весной или летом вообще)
Нет уж лучше вообще не мутить
Отправлено 27 January 2017 - 22:41 PM
Нет уж лучше вообще не мутить
лучше свап в мороз мутить
Нет уж лучше где нибудь весной или летом вообще)
Отправлено 27 January 2017 - 22:46 PM
Обратись к ДОКу и не морочь себе голову)))
Отправлено 27 January 2017 - 23:10 PM
поставь карб от жигули и не морочь себе голову)))
дед сосед настроит и одобрит
Сообщение отредактировал Adsumus: 27 January 2017 - 23:11 PM
Отправлено 28 January 2017 - 20:10 PM
Отправлено 28 January 2017 - 20:52 PM
Только кронштейны у подушек немного другие. И проводка. И корпус фильтра. И бензонасос. И кпп желательно под 2E, а вместе с ней кулису,, сцепление, гидровыжим.. Но её можно и оставить, если не насиловать, то еще походит. Там переделок миллион.
Пирбург настроить проще и дешевле. Всю информацию найдешь здесь же, на форуме.
Отправлено 28 January 2017 - 21:04 PM
Сообщение отредактировал Wana: 28 January 2017 - 21:05 PM
Отправлено 28 January 2017 - 22:12 PM
Для запуска в мороз ему нужно настроить пневмопривод воздушной заслонки. День на изучение как это делается и день на эксперименты. Ну может три дня. Может быть поменять сам термопривод, он продается.
А 2Е еще надо найти в хорошем состоянии, чтоб не изъезжен был, расходомер обычно у них дохлый, гриб вентиляции картера как сухарь, да и сама по себе установка не быстрая. С проводкой поковыряться придется, если машина до 1989 года выпуска. Не, как бы я не запрещаю, сам перешел с карба на 2Е. Пришлось откапиталить движок, купить замену расходомера с конвертером, кпп, педали, гидровыжим сцепления, кулису, проводку. Куча денег и времени. Лучше покупать все в сборе. А еще лучше приобрести битый пассат занедорого и снять с него все, что можно.
Карб настроить быстрее и дешевле))
С ним, настроенным, до 32 в минусе заводился без проблем
А если провал на 1 скорости происходит? Просто слегка нажимаешь на газ, движок начинает рвать а скорости и не прибавилось, в чем проблема?
Для запуска в мороз ему нужно настроить пневмопривод воздушной заслонки. День на изучение как это делается и день на эксперименты. Ну может три дня. Может быть поменять сам термопривод, он продается.
А 2Е еще надо найти в хорошем состоянии, чтоб не изъезжен был, расходомер обычно у них дохлый, гриб вентиляции картера как сухарь, да и сама по себе установка не быстрая. С проводкой поковыряться придется, если машина до 1989 года выпуска. Не, как бы я не запрещаю, сам перешел с карба на 2Е. Пришлось откапиталить движок, купить замену расходомера с конвертером, кпп, педали, гидровыжим сцепления, кулису, проводку. Куча денег и времени. Лучше покупать все в сборе. А еще лучше приобрести битый пассат занедорого и снять с него все, что можно.
Карб настроить быстрее и дешевле))
С ним, настроенным, до 32 в минусе заводился без проблем
Ну я тебя услышал, все же думаю перебраться с карба, но все же летом где нибудь, к тому времени все и найду)
Отправлено 28 January 2017 - 22:36 PM
Отправлено 28 January 2017 - 22:55 PM
Думаешь?
Отправлено 28 January 2017 - 23:52 PM
Думаешь?
Скоро на всех передачах так будет))
Отправлено 28 January 2017 - 23:54 PM
Думаешь?
Скоро на всех передачах так будет))
Уууу, тогда надо быстрее что то с этим делать, а в чем проблема то?
Сообщение отредактировал Dellamar: 28 January 2017 - 23:57 PM
Отправлено 29 January 2017 - 00:00 AM
В сцеплении
Отправлено 29 January 2017 - 13:00 PM
В сцеплении
Спасибо за инфу, будем копать)
Отправлено 29 January 2017 - 17:40 PM
Отправлено 29 January 2017 - 19:01 PM
смотря какие параметры сравниваешь, и мне кажется таких обсосанных вдоль и поперек вопросов по интернету триллион...
Отправлено 29 January 2017 - 20:24 PM
Отправлено 29 January 2017 - 20:37 PM
Не знаючи нигде не пошаманишь
Отправлено 29 January 2017 - 22:12 PM
Не знаючи нигде не пошаманишь
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей