Греется 1.8 RP
#1
Отправлено 23 January 2017 - 12:50 PM
На двигателе текла помпа и машина грелась, Печка работала нормально при этом
После замены помпы ведёт себя странно, движок греется равномерно, не за минуту, температура держится около 100-110 и Печка не греет совсем
Проедешь на такой температуре около минут 3х, падает до 95-100 и печка маломальски начинает греть
Грешил на воздух в системе, на уклоне решил выгнать пробку, при открытом бачке тосол из него плещет
Помогите
#2
Отправлено 23 January 2017 - 15:28 PM
#3
Отправлено 23 January 2017 - 18:08 PM
Похоже помпа такая , зазор между крыльчаткой и корпусом большой .
как проверить зазоры и какие должны быть?
#4
Отправлено 23 January 2017 - 20:28 PM
#5
Отправлено 27 January 2017 - 12:58 PM
Можно подробнее , как этот зазор отрегулировать? Очень уже достала эта проблема, тем более зимойВроде как 0.8-1.3мм . Сдвигают крыльчатку съёмником , бывает ломается . Я уменьшил зазор удалением прокладки , собрав на герметик . Зазор можно проверить с помощью пластилина , намазав на крыльчатку .
#6
Отправлено 27 January 2017 - 13:35 PM
Откручиваешь четыре болта , которыми помпа крепится к блоку , затем несколько болтов на шесть с помощью ключа на десять и разделяешь помпы на две части . Обычно продают одну часть помпы , т. к. во второй особо нечему ломаться , кроме термостата , но его проще заменить самого , чем с корпусом помпы . Крыльчатка находится на одной оси со шкивом . Нужно замерять расстояние между крыльчаткой и корпусом , в который она входит при помощи пластилина . Чем меньше зазор , тем сильней качает помпа . Но слишком маленький зазор тоже плохо , помпа может заклинить после нагрева . Я свою помпы собрал без прокладки , только на герметик , в таком случае рекомендуется сместить шкив на толщину прокладки , чтобы небыло перекоса ремня . Перекос мизерный , я шкив не смещал , уже два года езду всё нормально .Можно съёмником немного стянуть крыльчатку , но в этом случае она может сломаться , т. к. запрессована и хорошо сидит на валу .Можно подробнее , как этот зазор отрегулировать? Очень уже достала эта проблема, тем более зимойВроде как 0.8-1.3мм . Сдвигают крыльчатку съёмником , бывает ломается . Я уменьшил зазор удалением прокладки , собрав на герметик . Зазор можно проверить с помощью пластилина , намазав на крыльчатку .
Сообщение отредактировал HA_KOJIECAX: 27 January 2017 - 13:40 PM
#7
Отправлено 27 January 2017 - 14:00 PM
чот какой то фантастический зазор, покупаешь новую помпу нормальную, ставишь и ездишь без пластилина и герметика
#8
Отправлено 27 January 2017 - 15:34 PM
На двигателе текла помпа и машина грелась
А как долго она текла и чем пополнялась система охлаждения?
Мне тоже кажется зазор тут не причем.
Сообщение отредактировал Rabbit: 27 January 2017 - 15:35 PM
#9
Отправлено 27 January 2017 - 15:47 PM
чот какой то фантастический зазор, покупаешь новую помпу нормальную, ставишь и ездишь без пластилина и герметика
Сейчас много разных производителей , и далеко не все добросовестные .чот какой то фантастический зазор, покупаешь новую помпу нормальную, ставишь и ездишь без пластилина и герметика
#10
Отправлено 27 January 2017 - 16:26 PM
Сейчас много разных производителей , и далеко не все добросовестные .
Ну тогда нужно ещё и геометрию лопастей крыльчатки учитывать, а то вдруг какие нибудь паразитные завихрения начнутся.
А вот если ездить на воде при текущей помпе (подливая всё новые и новые порции водички из под крантика) то в принципе всё срастается.
#11
Отправлено 27 January 2017 - 17:38 PM
Человек просит совет в ремонте , я даю такой , какой считаю верным , т. е . проблема появилась в системе охлаждения после замены элемента системы охлаждения (помпы) . По логике вещей проблема в большинстве случаев в замененном элементе . Поведение машины тоже , по моему мнению указывают на помпу , т . е . она слабо качает ОЖ и мотор перегревается на малых оборотах , но печка не греет . С увеличением оборотов помпа качает лучше и все становится на свои места , температура снижается и из печки дует тёплым воздухом . Это моя версия , возможно я ошибаюсь , но по выше изложенному пришёл к такому выводу . Если вы не согласны со мной , то предлагайте свои версии , желательно бы подкреплённые объяснениями , а не только интуицией .Ну тогда нужно ещё и геометрию лопастей крыльчатки учитывать, а то вдруг какие нибудь паразитные завихрения начнутся.
Сейчас много разных производителей , и далеко не все добросовестные .
А вот если ездить на воде при текущей помпе (подливая всё новые и новые порции водички из под крантика) то в принципе всё срастается.
Сообщение отредактировал HA_KOJIECAX: 27 January 2017 - 18:11 PM
#12
Отправлено 27 January 2017 - 19:18 PM
по моему мнению указывают на помпу , т . е . она слабо качает ОЖ и мотор перегревается на малых оборотах , но печка не греет
А если представить на секунду, что в блоке вокруг цилиндров образовалась рубашка из накипи которая препятствует отдачи тепла ОЖ, вот и получается перегрев на малых оборотах и печка не греет.
Я не зря спрашивал выше как эксплуатировали авто, когда была утечка ОЖ, но хлопец видать ушел "ловить" зазоры. Подождем результаты.
Сообщение отредактировал Rabbit: 27 January 2017 - 19:38 PM
#13
Отправлено 27 January 2017 - 19:43 PM
по моему мнению указывают на помпу , т . е . она слабо качает ОЖ и мотор перегревается на малых оборотах , но печка не греет[/quote]
А если представить на секунду, что в блоке вокруг цилиндров образовалась рубашка из накипи которая препятствует отдачи тепла ОЖ, вот и получается перегрев на малых оборотах и печка не греет.
[/qЕсли рубашка из накипи препятствует отдачи тепла на малых оборотах , она также будет препятствовать отдаче тепла и на больших оборотах . Автор написал , что после трёх мунут езды температура снижается и печка начинает греть .
#14
Отправлено 27 January 2017 - 20:56 PM
В движении (при нагрузке) двигатель работает совсем в других условиях чем на холостых, теплоотдача увеличивается максимально и ОЖ все же нагревается для более менее приемлемой работы печки.
#15
Отправлено 28 January 2017 - 05:02 AM
В этой версии много странностей:В движении (при нагрузке) двигатель работает совсем в других условиях чем на холостых, теплоотдача увеличивается максимально и ОЖ все же нагревается для более менее приемлемой работы печки.
1) замена помпы никак не влияет на появление накипи
2) накипь появляется постепенно , а не одним махом
3) сколько же потребуется накипи , чтобы печка не грела совсем при нормальной циркуляции и температуре двигателя 100-110°С
4) почему печка начинает греть при снижении температуры
5) откуда показания температуры , если ОЖ холодная
При такой плохой теплоотдачи ,при увеличении нагрузки , температура должна также повышаться , а она наоборот снижается . Если печка совсем не греет при температуре 100-110 гр. и нормальной циркуляции ОЖ , тогда чтобы почувствовать хоть какое-то тепло нужно увеличить температуру градусов до 200 , а то и больше .
#16
Отправлено 28 January 2017 - 17:04 PM
Да, много непонятного и противоречивого в этой ситуации но зазоры в помпе вряд ли что то изменят.
1) замена помпы никак не влияет на появление накипи
-а до замены если ездить на воде?
2) накипь появляется постепенно , а не одним махом
-это смотря какую воду заливать, если жесткую то быстро.
3) сколько же потребуется накипи , чтобы печка не грела совсем при нормальной циркуляции и температуре двигателя 100-110°С
-если печка не родная и забитая фуфлом то может и немного.
4) почему печка начинает греть при снижении температуры
(в движении - забыл написать)
увеличиваются обороты, давление в патрубках нарастает и продавливает печку. Количество ОЖ прокачиваемое через печку увеличивается и вот уже даже меньшей температурой но стабильным наполнением, печка всё же нагревается.
5) откуда показания температуры , если ОЖ холодная
видишь ли, нештатная работа охлаждающей системы может преподнести, что угодно, ну типо радиаторов отопления (что стоят в домах), иногда какие то секции на батарее перестают нагреваться со временем. Может и в нашем случае место где стоит датчик показывает правильную температуру.
#17
Отправлено 28 January 2017 - 17:44 PM
Что-то автор темы пропал , может уже проблему устранил , а мы тут гадаем что может быть и чего не может .
#18
Отправлено 28 January 2017 - 18:31 PM
В блоке и ГБЦ много охлаждающих каналов , если уж их удалось так запустить , что значительно снижается циркуляция , то печка уж подавно забьется и не будет пропускать ОЖ совсем .
Вот вот. Так что не зря в руководствах к автомобилю настоятельно рекомендуют применять именно определенные жидкости и сроки их замены никто не отменял. Тогда и помпы будут крутится и печки греться и радиаторы перестанут лопаться и крышки бачков течь. Но на поверку (я больше чем уверен) имеем давно ни первого владельца этого автомобиля (автора темы) и что там являлось ОЖ вряд ли кто узнает.
#19
Отправлено 28 January 2017 - 19:42 PM
Есть подозрение действительно на зазор крыльчатки, пока ещё не пробовал исправить, на днях избавлюсь от прокладки и отпишусь с результатом
И в системе до замены помпы был Тосол , после замены я поменял жидкость
И в системе до замены помпы был Тосол , после замены я поменял жидкость
#20
Отправлено 29 January 2017 - 06:15 AM
Хоть ты всё разжевал и разложил всё по полочкам , но тем не менее нестыковки так и остались . Мне с трудом верится ,что из-за того что кто-то когда-то использовал не качественную ОЖ , справоцировало образование большого количества ошметков , накипи и т. д. , которые затаились в недрах системы охлаждения никак не влияя на её работу и только после замены помпы стали передвигаться , бОльшая часть застряла в двигателе с его большой пропускной способностью , что снизилась теплоотдача , только частично забив радиатор печки , чья пропускная способность минимальная из всех элементов системы охлаждения . При всем этом температура повышается и термостат не срабатывает , а снижается при езде . Но это можно объяснить просто , всё работает штатно , теплоотдачу и ДТОЖ в норме , а пропускная способность двигателя и печки снизились , при увеличении оборотов помпа давит сильней и всё более-менее устаканивается .Вот вот. Так что не зря в руководствах к автомобилю настоятельно рекомендуют применять именно определенные жидкости и сроки их замены никто не отменял. Тогда и помпы будут крутится и печки греться и радиаторы перестанут лопаться и крышки бачков течь. Но на поверку (я больше чем уверен) имеем давно ни первого владельца этого автомобиля (автора темы) и что там являлось ОЖ вряд ли кто узнает.
В блоке и ГБЦ много охлаждающих каналов , если уж их удалось так запустить , что значительно снижается циркуляция , то печка уж подавно забьется и не будет пропускать ОЖ совсем .
Всё вышеизложенное происходить может , но вероятность очень маленькая . Я больше склоняюсь что проблема в помпе , не обязательно зазор , просто она слабо качает по какой-то причине .
Шкивы на помпе и коленвале не менял ? Натяжка ремня нормальная ?Ребята , воду я в систему не заливал , со строй помпой Печка грела в независимости от режима работы двигателя
Есть подозрение действительно на зазор крыльчатки, пока ещё не пробовал исправить, на днях избавлюсь от прокладки и отпишусь с результатом И в системе до замены помпы был Тосол , после замены я поменял жидкость И в системе до замены помпы был Тосол , после замены я поменял жидкость
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей