Собственно вопрос на сколько точны такие вычисления?Вот пример https://www.drive2.ru/l/2816075/
Отправлено 20 January 2017 - 22:21 PM
Отправлено 20 January 2017 - 23:59 PM
Отправлено 21 January 2017 - 00:23 AM
Собственно вопрос на сколько точны такие вычисления?Вот пример https://www.drive2.ru/l/2816075/
У каждого мотора свой коэффицент, по которому _примерно_ можно понять хп. К примеру у меня 2.0tfsi и на stage 1 он потребляет примерно 200-210 воздуха, что примерно равно 250 сил, как и заявлено чиперами. Т.е. у нас умножается на 1.2 вроде.
Отправлено 21 January 2017 - 10:53 AM
Собственно вопрос на сколько точны такие вычисления?Вот пример https://www.drive2.ru/l/2816075/
У каждого мотора свой коэффицент, по которому _примерно_ можно понять хп. К примеру у меня 2.0tfsi и на stage 1 он потребляет примерно 200-210 воздуха, что примерно равно 250 сил, как и заявлено чиперами. Т.е. у нас умножается на 1.2 вроде.
А потребление у вас не в м/г по диагностике?а у нас в кг
Отправлено 21 January 2017 - 12:56 PM
а что говорит гугл?
Отправлено 21 January 2017 - 13:00 PM
а что говорит гугл?
А что такое этот гугл?))) Лучше выслушать ваше мнения
Отправлено 09 February 2017 - 23:33 PM
по мне так максимальная скорость + масса + Сх даёт более точную цыфру
Отправлено 11 February 2017 - 21:35 PM
почитал ту тему, поржал с комментов...
по-моему лажа там полная написана! вспомните моторы довоенные - они имели огромные объемы, потребляли тонну воздуха и луца, а часто р8 выдавал какие-то 90 сил!
так что все очень индивидуально и зависит не только от потребления воздуха.
да даже че там довоенные... вон в8 газовский, который на 51 и 53 газоны ставили %)))
ну или движок на 130 зиле - воздух качает только в путь, бензин ест ведрами, а сил там так себе при таком объеме %))) из плюсов только момент и работа с низов.
Отправлено 11 February 2017 - 22:56 PM
Только стенд,понял)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей