Всех приветствую. Господа, а никто не в курсе различия между 2e3 гольфовским и 2е3 сиерровским на 1.8 в чем то есть? допустим крепление тросика и т.п. или все одинаковое?

#1
Отправлено 15 November 2016 - 11:48 AM
#2
Отправлено 16 November 2016 - 17:49 PM
Смотри диаметр диффузоров. Они написаны если смотреть сверху в карб. 2Е3 Г2 1,3л диф 1 камеры 19, диф 2 - 23.
#3
Отправлено 16 November 2016 - 19:07 PM
Смотри диаметр диффузоров. Они написаны если смотреть сверху в карб. 2Е3 Г2 1,3л диф 1 камеры 19, диф 2 - 23.
еще и 21-23, 19-23 это 1.3 HK, потом пошли с большими дудками, правда был и 22-26 от поло GT 1.3 75лс
#4
Отправлено 16 November 2016 - 19:18 PM
та у меня именно с мотора 1,3 стоит..... а за сносную цену с Польши есть сиерровский с 1,8 мотора. вот и думаю встанет без бубна или придется покумекать. Вопрос именно с Польши - потому как больше шанс что туда горе-мастера меньше лазили.
Сообщение отредактировал Ляфантос: 16 November 2016 - 19:19 PM
#5
Отправлено 16 November 2016 - 19:50 PM
та у меня именно с мотора 1,3 стоит..... а за сносную цену с Польши есть сиерровский с 1,8 мотора. вот и думаю встанет без бубна или придется покумекать. Вопрос именно с Польши - потому как больше шанс что туда горе-мастера меньше лазили.
даже чуть больше ДЗ
#6
Отправлено 16 November 2016 - 22:20 PM
Смотри диаметр диффузоров. Они написаны если смотреть сверху в карб. 2Е3 Г2 1,3л диф 1 камеры 19, диф 2 - 23.
еще и 21-23, 19-23 это 1.3 HK, потом пошли с большими дудками, правда был и 22-26 от поло GT 1.3 75лс
По моей инфе 21-23 (он у меня как раз и стоит с разборки) это с пассата 1,6.
#7
Отправлено 16 November 2016 - 22:27 PM
Смотри диаметр диффузоров. Они написаны если смотреть сверху в карб. 2Е3 Г2 1,3л диф 1 камеры 19, диф 2 - 23.
еще и 21-23, 19-23 это 1.3 HK, потом пошли с большими дудками, правда был и 22-26 от поло GT 1.3 75лс
По моей инфе 21-23 (он у меня как раз и стоит с разборки) это с пассата 1,6.
http://www.ruddies-b...de/2e3vwdat.htm
#8
Отправлено 17 November 2016 - 09:21 AM
Смотри диаметр диффузоров. Они написаны если смотреть сверху в карб. 2Е3 Г2 1,3л диф 1 камеры 19, диф 2 - 23.
еще и 21-23, 19-23 это 1.3 HK, потом пошли с большими дудками, правда был и 22-26 от поло GT 1.3 75лс
По моей инфе 21-23 (он у меня как раз и стоит с разборки) это с пассата 1,6.
http://www.ruddies-b...de/2e3vwdat.htm
Понял, спасибо за инфу.
та у меня именно с мотора 1,3 стоит..... а за сносную цену с Польши есть сиерровский с 1,8 мотора. вот и думаю встанет без бубна или придется покумекать. Вопрос именно с Польши - потому как больше шанс что туда горе-мастера меньше лазили.
Даже если он и станет нормального расхода и адекватной работы я бы не ждал. Мотор 1,3 создает меньшее разряжение нежели 1,8 и при такой перестановке обычно нужно подбирать жиклеры ГДС.
правда был и 22-26 от поло GT 1.3 75лс
интересно что за жужик.
#9
Отправлено 17 November 2016 - 12:25 PM
Смотри диаметр диффузоров. Они написаны если смотреть сверху в карб. 2Е3 Г2 1,3л диф 1 камеры 19, диф 2 - 23.
еще и 21-23, 19-23 это 1.3 HK, потом пошли с большими дудками, правда был и 22-26 от поло GT 1.3 75лс
По моей инфе 21-23 (он у меня как раз и стоит с разборки) это с пассата 1,6.
http://www.ruddies-b...de/2e3vwdat.htm
Понял, спасибо за инфу.
та у меня именно с мотора 1,3 стоит..... а за сносную цену с Польши есть сиерровский с 1,8 мотора. вот и думаю встанет без бубна или придется покумекать. Вопрос именно с Польши - потому как больше шанс что туда горе-мастера меньше лазили.
Даже если он и станет нормального расхода и адекватной работы я бы не ждал. Мотор 1,3 создает меньшее разряжение нежели 1,8 и при такой перестановке обычно нужно подбирать жиклеры ГДС.
правда был и 22-26 от поло GT 1.3 75лс
интересно что за жужик.
1.3 MH с другим валом, и еще что то было другое. Карб стоял 22-26 диффузоры, ДЗ 28-30. Очень редкий мотор, кривая мощности с 1 до 6 тыщ обо идет вверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей