Нужно учицца ездить колонной! Сначала наверное теория... (все гольфисты садяца с ручками и тетрадками... конспектируеммм) =)))))))))))) А потом практика!
Я согласен с остальными, что большая часть не умеет ездить колонной. Я скорее вхожу в их число. Например, в моих понятиях колонна, ето когда никто в неё не в клинивается! Тобиш никого не пускать в колонну, а ето не каждый сможет сделать. Я иногда могу влезть куда угодно, если оч понадобица...
Предложение к модераторам! Создать в какой-либо теме, скорее всего здесь "встречи Питера" подтему ..."Учимся ездить колонной", или "уроки езды к колонне и правила...". много чего можно придумать! Поскольку времени обычно мало, и на встрече всё не обговориш... то теорию можно изучать здесь, прям на форуме!!!! Останется только создать тему, и выбрать того кто из нас лучше всех знает об етом на практике! Например можно попробовать поставить в тему LatiW'а
Кто за? Слушаю критику и доп.предложения :)
Усердно трудясь в ночное время суток на работе откапала такую штуковину. Смотрите:
Обязанности участника колонны. 1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие правила.
2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающего.
3. Участник колонны обязан иметь технически исправный автомобиль. Особое внимание следует уделить тормозной системе, а также исправности стоп-сигналов и сигналов указания поворотов.
4. Движение в колонне осуществляется с включенным ближним светом фар.
5. Участник колонны обязан соблюдать безопасную дистанцию - рекомендуется не менее 3 секунд до впереди идущего автомобиля.
6. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и
подавать собственные сигналы адекватно и своевременно.
7. Запрещается нарушать схему движения колонны, в том числе обгонять других участников колонны, а также покидать колонну или производить
самопроизвольную остановку.
8. Запрещается совершать маневры без подачи соответствующих сигналов.
9. Запрещается движение с включенным дальним светом фар, а также движение включенными задними противотуманными фарами кроме движения в условиях недостаточной видимости.
10. Запрещается выбрасывать мусор (в том числе окурки) во время движения. (Мусор может попасть в окно сзади идущей машины, а окурки могут привести к пожару, как при наличии неисправностей топливной системы, так и просто при попадании на радиатор, забитый листьями или тополиным пухом.)
Начало движения.
11. Участники колонны должны запустить двигатели и включить ближний свет фар.
12. В случае неготовности, участник колонны должен сообщить об этом
Замыкающему колонны.
13. Замыкающий колонны должен перекрыть полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться, что началу движения колонны ничто не мешает, после чего дать разрешение Ведущему начать движение.
14. После получения разрешения Замыкающего, Ведущий колонны должен подать звуковой сигнал и начать движение.
15. Остальные участники колонны начинают движение согласно схеме движения колонны (по назначенным порядковым номерам).
16. При выезде со стоянки участник колонны обязан начинать движение только после того, как он не будет создавать помех движению впереди идущих участников.
17. Замыкающий присоединяется к колонне только после того, как выедет
последний участник колонны.
Остановка.
18. Ведущий подает сигнал о торможении и включает сигнал правого поворота.
19. Ведущий снижает скорость, съезжает на обочину и останавливается
параллельно дороге.
20. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются,
соблюдая дистанцию и схему построения.
Стоянка.
21. При заезде на стоянку участник колонны обязан остановиться на въезде, и продолжить движение только после того, как запаркуется впереди идущий участник.
Проезд перекрестков, ЖД переездов и участков с реверсивным движением.
22. Все перекрестки, ЖД переезды и участки с реверсивным движением следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы. Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
Обгон.
23. Начало обгона разрешается только при одном из двух условий:
1) или встречная полоса движения свободна;
2) или на встречной полосе находится впереди идущий участник колонны на расстоянии от обгоняемого транспортного средства, достаточном для завершения обгона. При совершении обгона участник колонны должен оставаться на полосе встречного движения с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующий за ним участник не поравнялся с обгоняемым транспортным средством. После этого первый участник уходит на свою полосу, а второй остается на встречной полосе, обеспечивая достаточное пространство для совершения обгона следующему участнику. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый указатель поворота и уйти на свою полосу.
Аварийная остановка.
24. Для осуществления аварийной остановки участник колонны обязан включить аварийную сигнализацию, а также по возможности оповестить о необходимости аварийной остановки Ведущего и (или) подавать дополнительные сигналы дальним светом и звуковым сигналом, и медленно снижать скорость до полной остановки.
Разрыв и восстановление колонны.
25. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего.
26. Ведущий принимает решение об остановке колонны или об изменении скорости и сообщает об этом Замыкающему.
27. После того, как оставшаяся часть догнала колонну, Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны.
Связь.
28. Участники колонны должны своевременно оповещать Ведущего и (или)
Замыкающего об обстоятельствах препятствующих нормальному движению колонны.
29. О некритических технических неисправностях или проблемах впереди или сзади идущего можно сообщать ему напрямую.
30. Для связи участников колонны используются мобильные телефоны. При использовании мобильной связи следует учитывать, что тот, кому вы звоните, может не видеть вашего номера или имени, а также плохо слышать то, что вы говорите. В начале звонка следует представиться (номер в колонне, имя) и только после получения подтверждения передать сообщение.