1,6 pn 16v
#1
Отправлено 10 November 2016 - 22:30 PM
#2
Отправлено 10 November 2016 - 23:40 PM
Я чёт не могу понять что тех регламент не позволяет?
Сообщение отредактировал тузик: 10 November 2016 - 23:41 PM
#3
Отправлено 11 November 2016 - 19:21 PM
доброго дня. извиняюсь если тема обсасывалась, но нужны советы бывалых. имеется 1.6 pn карб, хочу бошку 16вэ и инжектор собрать. вопрос, гдето в темах натыкался что 16вэ на 1,6 загибает клапана и надо поршневую ставить 1,8. необходимо остаться в 1,6. как это сделать?
есть колено от KR Номинал, поршня и шатуны в отличном состоянии, пром вал так же, есть новый масло насос 16в. Пиши если надо.
#4
Отправлено 11 November 2016 - 19:47 PM
16 ве при любых поршнях загнет клапана. Если седла не тронутые, то впускной клапан чутка торчит из плоскости прилегания прокладки. Циковки в поршнях 16ве именно для этого. Просто 1и6 накрыть шеснарем без проблем. Но в поршнях лужа, СЖ низкая. другие поршня от 1и8 или двушки будет еще и недоход поршня.
Тех регламент турбу позволяет? то дуть в 1и6 с 16 ве башкой. Или подрезать блок милима на 2-3, и на эту же величину резать поршни. Но пострадает жаровой пояс. В общем гимора дохера. Нужны аналоги 1и6 поршней, но с ровной макушкой. Тогда все сростется. Как вариант поршня от зубила 16кл, они на 82мм. но пальцы вроди разные( это не такая проблема, можно перевтулиться) , но компрессионная высота также под вопросом.
Сообщение отредактировал Винталик: 11 November 2016 - 19:55 PM
#5
Отправлено 21 January 2017 - 15:22 PM
Извиняюсь, что???16 ве при любых поршнях загнет клапана. Если седла не тронутые, то впускной клапан чутка торчит из плоскости прилегания прокладки. Циковки в поршнях 16ве именно для этого. Просто 1и6 накрыть шеснарем без проблем. Но в поршнях лужа, СЖ низкая. другие поршня от 1и8 или двушки будет еще и недоход поршня.
Тех регламент турбу позволяет? то дуть в 1и6 с 16 ве башкой. Или подрезать блок милима на 2-3, и на эту же величину резать поршни. Но пострадает жаровой пояс. В общем гимора дохера. Нужны аналоги 1и6 поршней, но с ровной макушкой. Тогда все сростется. Как вариант поршня от зубила 16кл, они на 82мм. но пальцы вроди разные( это не такая проблема, можно перевтулиться) , но компрессионная высота также под вопросом.
#6
Отправлено 22 January 2017 - 05:37 AM
что именно не понятно? прочитайте заново несколько раз, все прояснится.
#7
Отправлено 22 January 2017 - 12:44 PM
поясняю. у тебя от мотора останеться блок с коленвалом .оно тебе надо.
#8
Отправлено 22 January 2017 - 14:05 PM
что за срачь тут?
#9
Отправлено 25 January 2017 - 02:06 AM
Самый лучший тюнинг PN - это задвинуть его в угол гаража, поставить на него крышку и пить вотку. Можно ещё на свалку отнести. Или отдать его любителям БДСМ мотора PG.
#10
Отправлено 25 January 2017 - 09:13 AM
Самый лучший тюнинг PN - это задвинуть его в угол гаража, поставить на него крышку и пить вотку. Можно ещё на свалку отнести. Или отдать его любителям
БДСМмотора PG.
я так и сделал :D
#11
Отправлено 03 February 2017 - 18:38 PM
что за срачь тут?
отсоси
#12
Отправлено 03 February 2017 - 20:42 PM
что за срачь тут?
отсоси
ок
#13
Отправлено 14 February 2017 - 20:37 PM
извиняюсь. каким путём пошли Вы?я так и сделал :DСамый лучший тюнинг PN - это задвинуть его в угол гаража, поставить на него крышку и пить вотку. Можно ещё на свалку отнести. Или отдать его любителям
БДСМмотора PG.
имею 16 PN конец 91-го года выпуска. Рассматриваю увеличение мощности в разумных пределах без турб и огромного количества лошадей.
Сообщение отредактировал linkin: 14 February 2017 - 20:38 PM
#14
Отправлено 15 February 2017 - 09:32 AM
купи колено и поршни от 1,8 и накрой моновпрыском от г3 - будет тебе увеличение мощности в разумных пределах :D
если же ты хочешь кардинально изменить мотор - от твоего по сути можно оставить только блок, все остальное продать/сдать/выкинуть.
в блок снова колено 1,8 с поршнями, накрывать как минимум впрысковой 8кл головой, как максимум 16кл. сам впрыск либо ставить родной, либо январь и прочие.
но самым простым решением будет просто покупка мотора АБФ со всем сопутствующим барахлом.
#15
Отправлено 15 February 2017 - 17:16 PM
спасибо. как я понимаю, установка абф будет самым дорогим вариантом?купи колено и поршни от 1,8 и накрой моновпрыском от г3 - будет тебе увеличение мощности в разумных пределах :D
если же ты хочешь кардинально изменить мотор - от твоего по сути можно оставить только блок, все остальное продать/сдать/выкинуть.
в блок снова колено 1,8 с поршнями, накрывать как минимум впрысковой 8кл головой, как максимум 16кл. сам впрыск либо ставить родной, либо январь и прочие.
но самым простым решением будет просто покупка мотора АБФ со всем сопутствующим барахлом.
Сообщение отредактировал linkin: 15 February 2017 - 17:17 PM
#16
Отправлено 15 February 2017 - 21:33 PM
нет. сколько готов потратить
#17
Отправлено 16 February 2017 - 03:28 AM
на данном этапе я прицениваюсь.нет. сколько готов потратить
Об Абф говорят многие.
В таком случае мне нужно будет поставить привода, рычаги( тормоза 256-е с двигателя pf уже есть) и поменять проводку?
#18
Отправлено 16 February 2017 - 07:36 AM
на данном этапе я прицениваюсь.нет. сколько готов потратить
Об Абф говорят многие.
В таком случае мне нужно будет поставить привода, рычаги( тормоза 256-е с двигателя pf уже есть) и поменять проводку?
можешь на 020 коробке остаться
#19
Отправлено 16 February 2017 - 16:50 PM
извиняюсь. каким путём пошли Вы?
имею 16 PN конец 91-го года выпуска. Рассматриваю увеличение мощности в разумных пределах без турб и огромного количества лошадей.
Тут изучаю процесс накрытие блока 1.8 головой от aft. пока выяснил что нужно один канал в головке частично заваривать, а так идея одна из дешёвых
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей