IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уоз на хх отрицательный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 25 September 2016 - 23:41 PM

Подскажите что не так. На двойном дросселе 9а акпп уоз на хх показывает -3 градуса.
  • 0

#2 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2016 - 06:08 AM

подсос воздуха адский в ушатанном двойном дросселе - вот че не так.
  • 0

#3 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 26 September 2016 - 06:52 AM

Что делать? В утиль его?
  • 0

#4 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 26 September 2016 - 07:31 AM

Это сказывается только на хх? Машина вяло разгоняется.Постоянно тапку в пол.Провалов нет ощутимых,но едет не так.
  • 0

#5 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 06 October 2016 - 19:58 PM

Этот вопрос решил. Оказалось что это я олень.С самого начала при сборке мотора и установке я5.1,я оставил открытым штуцер на вп.коллекторе.Который торчит вниз между первым и вторым циллиндром.Я про него забыл совсем.А так его совсем не видно.Торчит концом вниз к самому генератору. Так я и откатывать прошивку с сосущим толстенные штуцером) Не повторяйте мою ошибку)
  • 0

#6 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 06 October 2016 - 21:35 PM

А что плохого в УОЗ -3 на ХХ ?

 

У меня на 16V (степень сжатия 8.3) отличный холостой (не пердит в выхлоп) при УОЗ -24


  • 0

#7 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2016 - 17:28 PM

ну если конский расход топлива устраивает - почему бы нет...


  • 0

#8 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 18 October 2016 - 20:11 PM

ну если конский расход топлива устраивает - почему бы нет...

 

Расход наоборот меньший при опережении 23 град нежели при 0 град.

Если что-то хотели сказать - скажите


  • 0

×

#9 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 October 2016 - 02:11 AM

ну если конский расход топлива устраивает - почему бы нет...

 
Расход наоборот меньший при опережении 23 град нежели при 0 град.
Если что-то хотели сказать - скажите


скажу что акронимы надо знать, чтоб другим людям смешно не делать!
  • 0

#10 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 28 October 2016 - 09:54 AM

скажу что акронимы надо знать, чтоб другим людям смешно не делать!


Ну спасибо, что хоть на Х не послали...
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей