ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!. Ситуация такая. Ехал я значит по трассе Г.2 1.8 коробка 020. Еду 110 км/ч 5 передача. Решил обойти фуру. Перестроился, начал обходить и тут значит обороты взлетели, будто на нитралке. Я значит аварийку. На бардюр. (Резких щелчков, переломов, скрежетов ничего не было). Я подумал что то с коробкой. 1 тырк - едет. 2 - едет. 3, 4. Торкаю 5 и нифига. Как будто на нитралке. И шум такой дребежаий. И на нитралке тоже слегонца дребежит. На других передачах вроде нет. Кулису посмотрел, все в нормее. Тросик сцепы заменил, ничего не поменялось. Решил откинуть все приводы и в ручную воткнуть 5, воткнул значит и все равно дребежит и шумит. Масло слил, вроде чистое, никаких подозрительных серебристых пылинок нет. Кто что знает? Может сталкивался. Помогите люди добрые. Г.2 1,8. 5 ступка

#1
Отправлено 15 September 2016 - 21:14 PM
#2
Отправлено 16 September 2016 - 09:51 AM
Снять боковую крышку, разобрать пятую передачу, сразу всё станет ясно.
Скорее всего на ведомой шестерне шлицы слизало.
#3
Отправлено 16 September 2016 - 10:28 AM
Снять боковую крышку, разобрать пятую передачу, сразу всё станет ясно.
Скорее всего на ведомой шестерне шлицы слизало.
Эт, простите, скока мощи должно быть чтобы на пятой передаче зубья посносило? Ладно еще первая-вторая, но пятая?
Думаю, проблема в муфте и/или вилке переключения.
Пятая передача хороша тем что можно просто снять крышку (масло слить не забудь) и оценить состояние, посмотреть как включается.
#4
Отправлено 16 September 2016 - 10:45 AM
Эт, простите, скока мощи должно быть чтобы на пятой передаче зубья посносило? Ладно еще первая-вторая, но пятая?
Сразу видно, мало ты дел с коробками этими имел.
Во-первых, я написал про шлицы, а не про зубья.
Во-вторых, зубья на шестернях пятой передачи тоже ломает, вследствие перегрева из-за низкого уровня масла.
#5
Отправлено 16 September 2016 - 18:49 PM
Эт, простите, скока мощи должно быть чтобы на пятой передаче зубья посносило? Ладно еще первая-вторая, но пятая?
Сразу видно, мало ты дел с коробками этими имел.
Во-первых, я написал про шлицы, а не про зубья.
Во-вторых, зубья на шестернях пятой передачи тоже ломает, вследствие перегрева из-за низкого уровня масла.
С коробками в самом деле знаком весьма слабо )
Да, не так прочитал. Шлицы вероятнее зубьев.
Насчет низкого уровня масла тоже соглашусь, не подумал об этом.
#6
Отправлено 16 September 2016 - 20:00 PM
Смотреть надо, парень написал выше верно, сними крышку 5-ой передачи и глянь что там. Если, что есть коробки на продажу перебранные и куча запчастей от 020 коробок !
Темы с аналогичным тегами МКПП
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
[КПП 020] Замена шестерен пятой скорости на "длинные"Автор Navisoon, 18 Feb 2018 18:23 ![]() |
|
![]() |
||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
синхронизаторы от чери амулетАвтор random.1990@mail.ru, 28 Oct 2015 13:51 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
качество запчастей для переборки кулисыАвтор ryros, 05 May 2015 14:45 ![]() |
|
![]() |
|
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
Включается только задняя передача, кулиса нормальная.Автор Ivn Putiin, 13 Jul 2013 20:19 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
Где пребрать МКПП в ЮВ Мос обл 1,6RFАвтор fotorub, 11 Jan 2013 13:04 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей