У меня насос в бак упирается сеткой, доводил до 10 ничего не глохнет в поворотах на скорости,и на подъёмахлучше бак от г3 с нормальный родным модулем
просто висящий голый насос будет хапать воздух при малоб объеме топлива в баке и резком вваливании в поворотах ;)
а держать хотя бы полбака всегда на этом моторе не получится - у него паспортный расход 11,2л 98 луца :Dони все неплохо работают если не на воздухе ;)
лучше от тоеты какой нить. дольше работать будет.
инжекторного там 3.5 бар давит он https://www.drive2.ru/l/9640807/
От какого?
.

Проводка РВ
#21
Отправлено 28 September 2016 - 14:17 PM
#22
Отправлено 28 September 2016 - 16:33 PM
ну ваг же не просто так подвесной насос делал с малым объемом, а потом изобрел колбу в бак в которой всегда луц?
лучше предупредить косяк, чем потом с ним ипаццо ;)))
#23
Отправлено 28 September 2016 - 18:22 PM
ну ваг же не просто так подвесной насос делал с малым объемом, а потом изобрел колбу в бак в которой всегда луц?
лучше предупредить косяк, чем потом с ним ипаццо ;)))
постоянно этот прикол- кашлять в правом повороте
#24
Отправлено 28 September 2016 - 19:03 PM
У меня насос в бак упирается сеткой, доводил до 10 ничего не глохнет в поворотах на скорости,и на подъёмахлучше бак от г3 с нормальный родным модулем
просто висящий голый насос будет хапать воздух при малоб объеме топлива в баке и резком вваливании в поворотах ;)
а держать хотя бы полбака всегда на этом моторе не получится - у него паспортный расход 11,2л 98 луца :Dони все неплохо работают если не на воздухе ;)
лучше от тоеты какой нить. дольше работать будет.
инжекторного там 3.5 бар давит он https://www.drive2.ru/l/9640807/От какого?
.
Стас, у тебя всегда все работает. Только ни кто ни видел как.
#25
Отправлено 28 September 2016 - 21:51 PM
ну ваг же не просто так подвесной насос делал с малым объемом, а потом изобрел колбу в бак в которой всегда луц?
лучше предупредить косяк, чем потом с ним ипаццо ;)))
меня чета все пугали этим на д2 когда делал) ток чета работает и без проблем
#26
Отправлено 28 September 2016 - 21:56 PM
ну ваг же не просто так подвесной насос делал с малым объемом, а потом изобрел колбу в бак в которой всегда луц?
лучше предупредить косяк, чем потом с ним ипаццо ;)))
меня чета все пугали этим на д2 когда делал) ток чета работает и без проблем
ну ты не думал, что у тебя бак выдавило и под насосом ямка и соотв там всегда есть немного резервного луца.
однако если ярых январистов почитаешь, то увидишь, что многие прошли через отлив... кто-то просто теперь всегда на полбаке ездит, кто-то перешел на модуль.
логичнее тогда было бы поставить волговский подвесной насос - там резервной емкостью выступает топливный фильтр
#27
Отправлено 28 September 2016 - 22:03 PM
ну ваг же не просто так подвесной насос делал с малым объемом, а потом изобрел колбу в бак в которой всегда луц?
лучше предупредить косяк, чем потом с ним ипаццо ;)))
меня чета все пугали этим на д2 когда делал) ток чета работает и без проблем
ну ты не думал, что у тебя бак выдавило и под насосом ямка и соотв там всегда есть немного резервного луца.
однако если ярых январистов почитаешь, то увидишь, что многие прошли через отлив... кто-то просто теперь всегда на полбаке ездит, кто-то перешел на модуль.
логичнее тогда было бы поставить волговский подвесной насос - там резервной емкостью выступает топливный фильтр
не выдавило, там в самой сетке стоят упоры что бы не в притык было, и я так закрепил как и родной по длине стоял а баке. Подвесной как раз таки более и чувствителен к низкому уровню луца) Но вот скок езжу проблем не было) даже на 10л, может насос сильно хороший попался?)
#28
Отправлено 29 September 2016 - 08:17 AM
Так как с проводкой быть?. Повторюсь что проводка на один насос,а по факту насосов два?
#29
Отправлено 29 September 2016 - 08:32 AM
сделать разветвление, там все равно проводка под 2 насоса сделана по запасуТак как с проводкой быть?. Повторюсь что проводка на один насос,а по факту насосов два?
#30
Отправлено 30 September 2016 - 11:41 AM
мозг(эбу) правильный у тебя.
у меня насос один - в баке, вроде проблем нет.
НО ! смотр под какой насос у тебя бак)
личка забита
Так как с проводкой быть?. Повторюсь что проводка на один насос,а по факту насосов два?
может куска не хватает проводки? потому что pb=pf=rv как у меня. и точно два насосика. И проводка под два насоса.
#31
Отправлено 30 September 2016 - 12:12 PM
мозг(эбу) правильный у тебя.
у меня насос один - в баке, вроде проблем нет.
НО ! смотр под какой насос у тебя бак)
личка забита
Так как с проводкой быть?. Повторюсь что проводка на один насос,а по факту насосов два?
может куска не хватает проводки? потому что pb=pf=rv как у меня. и точно два насосика. И проводка под два насоса.
проводка с пасата , с двиг РВ. В бак разьем 4-х контактный. хозяин сказал что насос был один.
Я толком ее не разворачивал еще. Вечером точнее будет видно
#32
Отправлено 30 September 2016 - 12:51 PM
мозг(эбу) правильный у тебя.
у меня насос один - в баке, вроде проблем нет.
НО ! смотр под какой насос у тебя бак)
личка забита
Так как с проводкой быть?. Повторюсь что проводка на один насос,а по факту насосов два?
может куска не хватает проводки? потому что pb=pf=rv как у меня. и точно два насосика. И проводка под два насоса.
проводка с пасата , с двиг РВ. В бак разьем 4-х контактный. хозяин сказал что насос был один.
Я толком ее не разворачивал еще. Вечером точнее будет видно
ну ставь амулет бак с колбой. будешь на одном насосе. Два насоса - это дичь какая то от немцев.
#33
Отправлено 30 September 2016 - 12:53 PM
мозг(эбу) правильный у тебя.
у меня насос один - в баке, вроде проблем нет.
НО ! смотр под какой насос у тебя бак)
личка забита
Так как с проводкой быть?. Повторюсь что проводка на один насос,а по факту насосов два?
может куска не хватает проводки? потому что pb=pf=rv как у меня. и точно два насосика. И проводка под два насоса.
проводка с пасата , с двиг РВ. В бак разьем 4-х контактный. хозяин сказал что насос был один.
Я толком ее не разворачивал еще. Вечером точнее будет видно
так все правильно тогда) а б3 один насос и был)) а то развел демагогию)
#34
Отправлено 30 September 2016 - 13:06 PM
Так как с проводкой быть?. Повторюсь что проводка на один насос,а по факту насосов два?
по факту на версии с 2мя насосами проводка просто ветвится на уровне фишки погружного.
вот и все
#35
Отправлено 30 September 2016 - 14:05 PM
Так как с проводкой быть?. Повторюсь что проводка на один насос,а по факту насосов два?
по факту на версии с 2мя насосами проводка просто ветвится на уровне фишки погружного.
вот и все
спасибо, что и хотел узнать. остался последний штрих- топливопровод менять? Карбовый пойдет?
#36
Отправлено 30 September 2016 - 16:27 PM
выдержит
#37
Отправлено 30 September 2016 - 19:36 PM
Так как с проводкой быть?. Повторюсь что проводка на один насос,а по факту насосов два?
по факту на версии с 2мя насосами проводка просто ветвится на уровне фишки погружного.
вот и все
спасибо, что и хотел узнать. остался последний штрих- топливопровод менять? Карбовый пойдет?
обратку ток на 8 надо поменять, на карбе 7 стоит
#38
Отправлено 30 September 2016 - 22:46 PM
Так как с проводкой быть?. Повторюсь что проводка на один насос,а по факту насосов два?
по факту на версии с 2мя насосами проводка просто ветвится на уровне фишки погружного.
вот и все
спасибо, что и хотел узнать. остался последний штрих- топливопровод менять? Карбовый пойдет?
обратку ток на 8 надо поменять, на карбе 7 стоит
не принципиально, лис вон гоняет на карбовых магистралях ;)
#39
Отправлено 01 October 2016 - 19:58 PM
Так как с проводкой быть?. Повторюсь что проводка на один насос,а по факту насосов два?
по факту на версии с 2мя насосами проводка просто ветвится на уровне фишки погружного.
вот и все
спасибо, что и хотел узнать. остался последний штрих- топливопровод менять? Карбовый пойдет?
обратку ток на 8 надо поменять, на карбе 7 стоит
не принципиально, лис вон гоняет на карбовых магистралях ;)
на давление не повлияет разве?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей