
#41
Отправлено 28 November 2016 - 08:52 AM
#42
Отправлено 28 November 2016 - 10:08 AM
Трубка паяна на серебро. В том, выдержит ли давление, я уверен. Вопрос как раз в вибрации.
#43
Отправлено 28 November 2016 - 10:23 AM
#44
Отправлено 28 November 2016 - 11:00 AM
#45
Отправлено 28 November 2016 - 11:12 AM
От чего термоэкран на турбе?
Да просто обрезки нержавейки, которой детские горки покрывают.
Толщина 0.8 мм
Сообщение отредактировал R9OAF: 28 November 2016 - 11:12 AM
#46
Отправлено 02 December 2016 - 05:11 AM
Переделал драйвер peak&hold, шунтировал вход относительно плюса резисторами по 100 Ом 5 Ватт. Теперь ошибки по форсункам нет, можно отстраивать тачку под обкатку. Воздушный фильтр пока так, потом сверху будет чехол дополнительной пылезащиты.
Сообщение отредактировал R9OAF: 02 December 2016 - 05:12 AM
#47
Отправлено 02 December 2016 - 22:51 PM
#48
Отправлено 03 December 2016 - 05:32 AM
Драйвер форсунок сам лепил?
Плату заказывал на http://secu-3.org/4-...er-pcb/?lang=RU , в сборе блок у них них негуманно стоит, плюс корпус я собрал герметичный, "подкапотной" установки.
Единственное, между входом блока и питанием его же довесил резисторы 100 Ом 5 Ватт. Питание берется общее, что на блок, что на форсунки, от главного рэле. После этого с компа ушли ошибки по форсам "КЗ на землю" и все нормально работает.
#49
Отправлено 03 December 2016 - 19:50 PM
Резисторы можно было 2 ватт ставить, зачастую скважность сигнала невелика. Нагреться не успеют.
Цена 50$ ?
#50
Отправлено 03 December 2016 - 20:15 PM
Готового да 50$, без корпуса и с покупкой микрух мне обошлось в 1850руб. Если без корпуса взять у них то где то 2100 руб. выходило. Но у меня микрухи были до этого закуплены. А вообще, на данный момент, 50$ не так и дорого. Просто я заказывал все когда курс $ был, мягко говоря, намного выше. Если эбу в салоне, то проще взять у них готовый и довешать резюки. Но у меня все под капотом стоит, я собирал в герметичном корпусе на герметичных разъёмах. Не люблю таскать в салон то, что прекрасно работает под капотом. Причем Микас 7.1 стоит на месте штатного ЭБУ.
Резюки можно и 2 ватта, но мне показалось нагрев сильный, где то 60 градусов. Решил помощнее поставить.
Сегодня вроде полностью собрал. Доехал до дома. Неожиданно быстро вышел на буст. Пока ограничение 0.55, обкатка.
Сообщение отредактировал R9OAF: 03 December 2016 - 20:16 PM
#51
Отправлено 03 December 2016 - 22:11 PM
Турба начинает раздуваться на 2000 оборотов, на 2500 давит свои настроенные 0.574. И это обкаточная настройка, дроссель больше 34% не открывался ни разу, судя по логам. На моем "наркоманском" впуске низы у мотора не хуже, чем на 2E или AGG, а я переживал, что будет тупить.
Сообщение отредактировал R9OAF: 04 December 2016 - 18:40 PM
#52
Отправлено 06 December 2016 - 20:41 PM
Низы даже немного лучше, чем на AGG получились, странно... По турбе при 50% дросселе давление 0.216 на 1500 оборотов, на 2100 уже 0.571 и так и держится до 4000 (дальше отсечка). В итоге имеем неплохой городской мотор.
Сообщение отредактировал R9OAF: 06 December 2016 - 20:43 PM
#53
Отправлено 06 December 2016 - 22:53 PM
один хондовод сказал,что на моем моторе со степень 7.8,низы не очень.это меня очень рассмешило и я ему ответил-у меня внизу момента,больше чем у его хонды 1.6 на верху.=)
#54
Отправлено 08 December 2016 - 09:42 AM
#55
Отправлено 08 December 2016 - 10:30 AM
Нестрашно Микас под слив ставить?
Он там на этой машине 1.5 года, и на 5-ти дверке почти 3 года. Разъем герметичен, корпус герметичен. Пока, тьфу-тьфу-тьфу проблем не было.
Там коса с разъемом от bmw, оригинал бош. Если была бы коса от газели, может и страшно было ))
#56
Отправлено 14 December 2016 - 14:32 PM
Собрал выхлоп на 63-й трубе. Пламегаситель какой то китай, резонатор magnaflow, задняя банка Сааб.
#57
Отправлено 25 January 2017 - 19:34 PM
Подскажите, какой самоблок взять. Винтовой или дисковый. Машина ездит каждый день, много. Соответственно важен ресурс и более ли менее комфорт. Что то я склоняюсь к винтовому с небольшим преднатягом, не хочется раз в год половинить КПП и менять шайбы в дисковом.
#58
Отправлено 25 January 2017 - 22:44 PM
#59
Отправлено 26 January 2017 - 17:42 PM
Подскажите, какой самоблок взять. Винтовой или дисковый. Машина ездит каждый день, много. Соответственно важен ресурс и более ли менее комфорт. Что то я склоняюсь к винтовому с небольшим преднатягом, не хочется раз в год половинить КПП и менять шайбы в дисковом.
Какого производителя рассматриваете?
#60
Отправлено 28 January 2017 - 06:45 AM
Подскажите, какой самоблок взять. Винтовой или дисковый. Машина ездит каждый день, много. Соответственно важен ресурс и более ли менее комфорт. Что то я склоняюсь к винтовому с небольшим преднатягом, не хочется раз в год половинить КПП и менять шайбы в дисковом.
Какого производителя рассматриваете?
Скорей всего http://specialtransmission.ru/ , но может быть найдется что то другое, или все таки соберутся люди у VAL Racing заказать.
Темы с аналогичным тегами 2.0, 16v, Turbo
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
[МСК] Ликвидирую запасы запчастей, мелочёвки и ништячкиАвтор BO(LK, 03 Jul 2019 13:34 ![]() |
|
![]() |
||
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
[МСК] Ништяки и запчасти by BO(LKАвтор BO(LK, 12 Apr 2019 07:23 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и обслуживание →
GTI / Тюнинг →
Кое какие нюансы по мотору.Автор MaC, 25 Jan 2016 20:11 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Патрубок системы охлаждения 16VАвтор Vortex, 23 Dec 2015 16:07 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
нуждаюсь в фотографии рабочего эбу 811 907 384Автор alex-vibe, 16 Jul 2014 23:03 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей