IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Красный Golf 2 2.0 16v Turbo

2.0 16v Turbo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 sti814

sti814

    vw owner

  • Пользователи
  • 3362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:mk2
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2017 - 02:37 AM

 

 

Подскажите, какой самоблок взять. Винтовой или дисковый. Машина ездит каждый день, много. Соответственно важен ресурс и более ли менее комфорт. Что то я склоняюсь к винтовому с небольшим преднатягом, не хочется раз в год половинить КПП и менять шайбы в дисковом.

Какого производителя рассматриваете?

 

Скорей всего http://specialtransmission.ru/ , но может быть найдется что то другое, или все таки соберутся люди у VAL Racing заказать.

 

Спасибо. А какие условия у Val Racing?


  • 0

#62 ShuRick89

ShuRick89

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 March 2017 - 18:20 PM

Я себе купил от спешлтрансмишн винтовую. Зимой на липучке заниженный проезжал там, где в том году не мог проехать на штатной подвеске. даже на летней резине выезжал спокойно из двора так же как и с обычным дифференциалом на липучке. 

 Расскажи мне по поводу поршневой, почему написал, что при установке поршней AAH вместо 2E, сж останется той же??? Степень сжатия на поршнях AAH должна быть примерно 8.5, а на поршнях 2Е СЖ около 8, т.к. Сам мотор ААН имеет сж 10, но ход поршня 86.4 мм, когда у 2E 92,8. а лужа у ААН меньше, чем у 2Е. по этому если засунуть в блок 2Е поршни от AAH, степень сжатия будет больше, и накрыв все 16кл гбц, должно получиться 8,5, но это все примерные расчеты.

А поршни ААН дорабатывал в ручную фрезой или отдавал фрезеровщику?


  • 0

#63 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 March 2017 - 20:00 PM

 

Я себе купил от спешлтрансмишн винтовую. Зимой на липучке заниженный проезжал там, где в том году не мог проехать на штатной подвеске. даже на летней резине выезжал спокойно из двора так же как и с обычным дифференциалом на липучке. 

 Расскажи мне по поводу поршневой, почему написал, что при установке поршней AAH вместо 2E, сж останется той же??? Степень сжатия на поршнях AAH должна быть примерно 8.5, а на поршнях 2Е СЖ около 8, т.к. Сам мотор ААН имеет сж 10, но ход поршня 86.4 мм, когда у 2E 92,8. а лужа у ААН меньше, чем у 2Е. по этому если засунуть в блок 2Е поршни от AAH, степень сжатия будет больше, и накрыв все 16кл гбц, должно получиться 8,5, но это все примерные расчеты.

А поршни ААН дорабатывал в ручную фрезой или отдавал фрезеровщику?

 

 

Блокировка винтовая как себя ведет? Не кусается в поворотах? Какой преднатяг?

 

От AAH поршни сами немного ниже, от центра пальца до плоскости. Проливом СЖ вышла примерно 8.3. Тяги до раскрутки турбины вполне хватает. В мороз нормально заводится (ожидал худшего). Пилил фрезой из оригинального родного клапана, потом прошелся клапаном с какого то пежо, у него тарелка на 1.5 мм больше по диаметру. После немного сгладил наждачкой. 

А блока винтовая как себя ведет? Не кусается в поворотах? Какой преднатяг?


Сообщение отредактировал R9OAF: 20 March 2017 - 20:19 PM

  • 0

#64 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 March 2017 - 20:20 PM

У меня пару месяцев назад сын родился, сейчас на форум не получается часто заходить.


  • 0

#65 ShuRick89

ShuRick89

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2017 - 21:15 PM

У меня пару месяцев назад сын родился, сейчас на форум не получается часто заходить.

Поздравляю с этим событием в жизни)))

  Преднатяг маленький 5 кг. В поворотах с гидроусилитель разницы не почувствовал, не закусывает, кроме того что руль быстрее начал возвращаться. резина быстрее стала изнашиваться

На счет фрезы в плане расточки под шатун. в ручную допиливался поршень или на станке? просто сам планирую так же делать, т.к. с поршневой 2Е степень ниже получается. А хочется сделать мотор более эластичным, т.к. мотор все таки строится для города. 


Сообщение отредактировал ShuRick89: 20 March 2017 - 21:17 PM

  • 0

#66 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 March 2017 - 04:05 AM

Не, под шатун на станке пилили. Там вручную я не рискнул. 


  • 0

#67 sti814

sti814

    vw owner

  • Пользователи
  • 3362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:mk2
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2017 - 22:45 PM

 

Я себе купил от спешлтрансмишн винтовую. 

 

встала без проблем? Ничего не пилил?


  • 0

#68 Вячеслав Юревич

Вячеслав Юревич

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мариуполь

Отправлено 03 April 2017 - 01:48 AM

 

 

Я себе купил от спешлтрансмишн винтовую. 

 

встала без проблем? Ничего не пилил?

 

тоже очень интересно! как и что с блокой получилось.  сам думаю что делать.  если ещё и ссылочку  дадите на изделие,буду придельно благодарен


  • 0

×

#69 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 May 2017 - 09:30 AM

В общем, случилась пичалька, а именно дриснули стоковые (пружинные или как они там) болты ГБЦ. Неутешительные мысли о ценнике на шпильки ARP натолкнули меня на перелопачивание каталогов болтов. Как итог, была найдена довольно не плохая альтернатива в виде болтов с Nissan SR20DET. OEM № 1105653J00. Плюс шайбы под них № 1105816A00. Болты немного длиннее наших, но хватает резьбы чтобы подрезать их и поставить. Затяжка итоговая вышла 115 Нм, что вполне достаточно, на ARP затяжка 120 - 125 Нм, сток не затянулся больше 90 Нм, плюс потянулся потом. 

 

С самоблоком пока не решал вопрос, времени нет, машина 95% времени тошнит в пробках.


Так же, есть мнение, что болты на моторах SR20DE, SR20D, SR18DE, SR20DET, SR20VE, SR20DT, SR18DI, SR16VE, SR20VET, SR20DEH, SR20DEL, SR20DI, CD20 абсолютно идентичны. По номерам есть разница, но она вроде по годам выпуска, просто замена номера.


  • 0

#70 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 05 May 2017 - 22:42 PM

Подскажи а чем отличаются болты 86годов и 93 годов,номера разные,а параметры изделий одинаковые и применяемость одинаковая,и какой марки использовал( сток не затянулся больше 90 Нм)?


  • 0

#71 Вячеслав Юревич

Вячеслав Юревич

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мариуполь

Отправлено 17 May 2017 - 09:37 AM

Был доступ в завод.  отдал шпильку АРП в лабораторию,померяли твёрдость метала. выточили заготовки ,,честно не буду врать, марку стали не знаю.. накатали резьбы М12 1.5 . в блоке чудесно перерезается резьба с М11 на М12  при чем в ручную +1 к прочности:)   затянул 12 кг  один слой с метал прокладки   второй год катаем на 1.3 избытка вопросов нет)


  • 1

#72 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 22 May 2017 - 22:33 PM

Был доступ в завод.  отдал шпильку АРП в лабораторию,померяли твёрдость метала. выточили заготовки ,,честно не буду врать, марку стали не знаю.. накатали резьбы М12 1.5 . в блоке чудесно перерезается резьба с М11 на М12  при чем в ручную +1 к прочности:)   затянул 12 кг  один слой с метал прокладки   второй год катаем на 1.3 избытка вопросов нет)

 

Прошу прощения за вклинивание, но считаю, что технический подход достойный!


  • 0

#73 Вячеслав Юревич

Вячеслав Юревич

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 May 2017 - 04:04 AM

 

Был доступ в завод.  отдал шпильку АРП в лабораторию,померяли твёрдость метала. выточили заготовки ,,честно не буду врать, марку стали не знаю.. накатали резьбы М12 1.5 . в блоке чудесно перерезается резьба с М11 на М12  при чем в ручную +1 к прочности:)   затянул 12 кг  один слой с метал прокладки   второй год катаем на 1.3 избытка вопросов нет)

 

Прошу прощения за вклинивание, но считаю, что технический подход достойный!

 

Старались так сказать минимальными вложениями отделаться)))) по своей бедности))) да и чем мы хуже этих АРП ? если на наших заводах танки делали :) ,,последняя цитата не чего общего с нынешним политическим положением общего не имеет....!!!,, это лишь для информации:))) всем МИРА!!!


  • 0

#74 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 24 May 2017 - 12:30 PM

Первый раз вижу, как русский человек оправдывается за патриотизм)
  • 1

#75 ShuRick89

ShuRick89

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2018 - 22:44 PM

какой расход был по пробкам? и очень интересны данные по смеси и углам.


  • 0



Темы с аналогичным тегами 2.0, 16v, Turbo

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей