В оригинале цепь без опознавательных знаков, на двух ГБЦ причем, приехала febi iwis, встала отлично, значит пусть стоит ))
#21
Отправлено 02 September 2016 - 13:43 PM
#22
Отправлено 02 September 2016 - 20:08 PM
#23
Отправлено 10 October 2016 - 09:02 AM
#24
Отправлено 10 October 2016 - 09:15 AM
Народ Плять где выберёте гибы алюминиевые?
З.ы впуском можно было и не извращяться взять от ауди, 6а мотор !
Гибы на ajs.su
Впуск от ауди 3B ищу, но то продавец сливается, то цена дико конская, а за впуск от 6A попросили 5000 рэ, и его тоже надо варить. Переварка 9A коллектора мне обошлась в 1500 рэ, разница на лицо))
не от 6а надо искать(на 6а будет смотреть в моторный щит) а от 3B или AAN, и то надо довольно много переваривать.AAN адекватная цена с дросселем 2000-3000р.
#25
Отправлено 11 October 2016 - 06:00 AM
Какой у тебя размер радиатора и от чего вентиляторы?
Долго отсутствовал, переезд, интернета пока нет. Радиатор с вентиляторами комплектом с Seat Toledo ABF 1996 год. Короба и вся ходовка 280 5*100 с него же.
Сообщение отредактировал R9OAF: 11 October 2016 - 06:00 AM
#26
Отправлено 22 October 2016 - 11:30 AM
Антох. В оригинале идут цепи iwis. В коробках сваг и феби лежит iwis. А дальше думай
оригинал и феби разные вещи, держал в руках две новых. Ваг заметно лучше, но всегда ставил феби проблем не было
#27
Отправлено 25 October 2016 - 14:20 PM
#28
Отправлено 06 November 2016 - 19:57 PM
Почти два месяца не подходил к машине, то запчасти едут, то дома переезд. Сегодня наконец то загнал. Сколхозил даунпайп (осталось к аргонщику унести, основной фланец приварить), да вытащил мотор. Есть проблемы с выжимом сцепления (лепестки корзины в диск упираются), и надо слив масла с турбины сделать.
Сообщение отредактировал R9OAF: 06 November 2016 - 19:58 PM
#29
Отправлено 09 November 2016 - 14:03 PM
#30
Отправлено 09 November 2016 - 16:48 PM
#31
Отправлено 09 November 2016 - 20:04 PM
Основной фланец от турбы и первый стык аргон, остальное полуавтомат с нерж проволокой.
Но тут на фото фланец от турбы еще не проварен
#32
Отправлено 10 November 2016 - 16:20 PM
Там похоже непровар. Я первый раз вижу такие швы после TIG сварки
Сообщение отредактировал masterzep: 10 November 2016 - 16:22 PM
#33
Отправлено 11 November 2016 - 07:15 AM
Сварка не tig, обычный полуавтомат, вроде все проварено.
#34
Отправлено 24 November 2016 - 17:11 PM
Народ, что то в поиске туплю. От чего банку заднюю поставить на выхлоп под 63 мм трубу? Так чтобы тихо было))
Сообщение отредактировал R9OAF: 24 November 2016 - 17:12 PM
#35
Отправлено 24 November 2016 - 17:38 PM
от Сааба не плохо
#36
Отправлено 24 November 2016 - 18:31 PM
от Сааба не плохо
Типа Bosal 215-211?
#37
Отправлено 24 November 2016 - 19:05 PM
Кстати, датчик фазы организован путем подрезки распреда с торца и установки датчика через переходник вместо трамблера.
Крайний раз поломалась моя ручная лебедка, которой я вкорячивал мотор. Пришлось немного креативить))
Сообщение отредактировал R9OAF: 24 November 2016 - 19:05 PM
#38
Отправлено 26 November 2016 - 14:00 PM
#39
Отправлено 26 November 2016 - 19:25 PM
Там лебёдка ведь. Интересно она под номер спрятана
Темы с аналогичным тегами 2.0, 16v, Turbo
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
[МСК] Ликвидирую запасы запчастей, мелочёвки и ништячкиАвтор BO(LK, 03 Jul 2019 13:34 GTI, 16V, Мелочёвка, Низкие цены и 5 еще... |
|
|||
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
[МСК] Ништяки и запчасти by BO(LKАвтор BO(LK, 12 Apr 2019 07:23 GTI, Hella, Country, 16v, GT и 4 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
GTI / Тюнинг →
Кое какие нюансы по мотору.Автор MaC, 25 Jan 2016 20:11 2.0, 16V, 9A, ABF, KR |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Патрубок системы охлаждения 16VАвтор Vortex, 23 Dec 2015 16:07 16v, kr, pl |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
нуждаюсь в фотографии рабочего эбу 811 907 384Автор alex-vibe, 16 Jul 2014 23:03 KR, 16v, эбу, блок управления и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей