IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Тугая педаль тормоза. Вакуумник? Замена...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 04 September 2007 - 19:56 PM

В общем последнюю неделю заметил, что тормоза стали какие-то туговатые, т.е. некоторый свободный ход педали тормоза, в течении которого практически не тормозит, а потом торможение достигается сильным нажимом на педаль. Сегодня попробовал тормоза как с заведенным, так и с незаведенным двигателем - характер нажатия на педаль практически одинаковый. Заметил, что при нажатии в промежутке свободного хода педали призаведенном двигателе раздается шип воздуха из моторного отсека.

Короче говоря, вакуумник на замену? Брать новый (больно дорого) или можно реанимировать этот? В гараже у отца валялся вакуумник с ГТЦ в сборе снятый год назад с другого гофля - стоит такой ставить (профилактику ему надо какую-то делать, как понять что он исправен?)?
  • 0

#2 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 04 September 2007 - 21:21 PM

В общем порылся поиском по инету и форумам - вроде никто ничего против не сказал на тему замены вакуумника с разборки. Появилась идея взять б/у вакуумник не 7", а 9", все равно собираюсь переходить на более мощные тормозилки. Совместимость между вакуумниками есть? И еще, при замене вакуумника тормозуху сливать не надо, достаточно только ГТЦ снять?
  • 0

#3 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 04 September 2007 - 23:11 PM

если вакумник пробит двигатель на холостых будет глохнуть при нажатии на тормоз
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2007 - 23:38 PM

Классическая схема проверки вакуумника:
на машине с выключенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза, а затем удерживая педаль нажатой заводим двигатель. Если педаль немного ушла- вакуумник исправен.....
  • 0

#5 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 04 September 2007 - 23:40 PM

Классическая схема проверки вакуумника:
на машине с выключенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза, а затем удерживая педаль нажатой заводим двигатель. Если педаль немного ушла- вакуумник исправен.....


бери от бмв большой вакумник сразу с ГТЦ дешевле чем пассатовский а по размеру такой же
  • 0

#6 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 05 September 2007 - 09:52 AM

Классическая схема проверки вакуумника:
на машине с выключенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза, а затем удерживая педаль нажатой заводим двигатель. Если педаль немного ушла- вакуумник исправен.....


Попробовал - педаль не меняется никак. Значит под замену.

Что и где отвинтить разобрался пока теоретически. Значит алгоритм такой:

1) Откручиваю ГТЦ от вакуумника. Сливать при этом тормозуху? Очень не хочется...
2) Сдергиваю вакуумный шланг с вакуумника.
3) Лезу в салон. Снимаю панель снизу которая перекрывает рулевую колонку и предохранители. Этого достаточно чтобы добраться?
4) Отвинчиваю 4 гаечки держащие вакуумник. Снимаю его.
5) Ставлю новый вакуумник в обратной последовательности 3), 2), 1) и наслаждаюсь тормозами.

Что я забыл и где накосячил в алгоритме? Там вроде еще какой-то кронштейн у вакуумника должен быть.

Еще вопрос: сейчас вакуумник у меня маленький. Хочу поставить большой (гольфовский или пассатовский) не меняя ГТЦ - получится без переделок? Хочется максимально бюджетно уложиться - все равно через пару месяцев всю тормозную систему хочу поменять.

P.S. Сорри, достал наверное всех. Ну программист я, программист...
  • 0

#7 Black

Black

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 05 September 2007 - 11:02 AM

Я бы еще для начала проверил как работают поршни в супортах.У меня левый как то закусило-тормоза как на ГАЗ-21 стали деревянные.Хотя тоже изначально грешил на вакумник, "обошлось" заменой суппорта(дорогой зараза).
  • 0

#8 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 05 September 2007 - 11:38 AM

Я бы еще для начала проверил как работают поршни в супортах.У меня левый как то закусило-тормоза как на ГАЗ-21 стали деревянные.Хотя тоже изначально грешил на вакумник, "обошлось" заменой суппорта(дорогой зараза).


С суппортами с виду все ок. Кроме того шип воздуха при нажатии на педаль очень уж похож на сдохшую мембрану вакуумника.
  • 0

×

#9 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 06 September 2007 - 11:08 AM

В общем вакуумник поменял. Тормоза - идеальные, приходится привыкать к ним заново и очень внимательно следить за тем как близко едут те кто сзади.

А было вот что: предыдущий хозяин хвастался, что типа привел тормоза в порядок (угу, я менял по кругу все колодки и диски + направляющие суппортов + резинки и фторопласт (кто не в курсе - между направляющей и резинкой вставляется фторопласт, иначе резинки оч. недолго ходят)) и в том числе поставил новый ГТЦ в замен текущего. Но вот то, что он тек в вакумник - этот ган%;н мне не сказал. Итог - оттягиваю ГТЦ с вакуумником - начинает литься тормозуха, но в расширительном бачке уровень на месте - смотрю, льется из вакуумника - там было залито практически вровень с ГТЦ тормозухи. И похоже эта тормозуха и убила вакуумник. Судя по всему придется делать профилактику вакуумному насосу (на дизеле вакуум отдельным насосом делается), т.к. туда могла попасть тормозуха, а стоит насос на разборке (правда дорогой, но там он есть) аж 1800 рублей.

Для тех кому интересно как менять вакуумник не сливая тормозуху и вообще об особенностях процесса:
1) Необходим хороший инструмент с удлиннителями (практически все гайки - на 13), иначе открутить кронштейн вакуумника без снятия торпеды почти нереальный процесс. С удлиннителями - откручивается все элементарно, но гаечки так и норовят упасть под ковер или в дырку рулевого - надо быть аккуратным. Кроме того удобнее и намного быстрее откручивать трещотками - очень мало свободы для маневра, с трещоткой раз в 10 быстрее получается. Нужен еще жидкий ключ aka WD40 - гайки ГТЦ и между вакуумником и кронштейном имеют свойство прикипать, а сдергивать их неудобно.
2) Алгоритм же в следующем:
- откручиваем гайки ГТЦ, предварительно отмочив их WD40
- снимаем вакуумный шланг с усилителя
- снимаем облицовку под рулем
- отстегиваем педаль тормоза от штока вакуумника; здесь хорошо бы прежде вывернуть выключатель стопов (он крепится вворачиванием) - иначе отстегнутая педаль нажмет на него и продавит - будете потом регулировать (в принципе несложно - просто тянете подвижную пимпу в нужное положение; запарно одному - надо чтобы кто-то касался педали, а кто-то говорил горят стопы или нет)
- смотрим вокруг штока вакуумника (со стороны салона естественно) и видим три чистеньких гайки (одна из них расположена над штоком и ее не сразу заметишь, до нее никак не добраться без удлиннителя)
- откручиваем гайки головкой на 13 + удлиннитель + трещотка (без трещотки запаритесь, хотя вполне реально); в процессе откручивания следим, чтобы гайки не провалились куда не надо, особенно в рулевое - фиг достанете
- оттягиваем ГТЦ от вакуумника (здесь обязаетельно молиться чтобы ничего плохого не случилось) крайне аккуратно, т.к. будут гнуться медные тормозные магистрали
- вытягиваем аккуратно вакуумник, переставляем с него кронштейн на новый
- ставим на место новый вакуумник, чем-то подпираем его со стороны подкапотного (хорошо когда вдвоем, я подпер его ГТЦ) и прикручиваем со стороны салона
- прикручиваем ГТЦ к вакуумнику (не забыв про колечко-прокладку)
- подсоединяем педаль тормоза к штоку вакуумника
- регулируем если нужно выключатель стопов
- наслаждаемся тормозами
- идем домой пить пиво
  • 0

#10 Sancho Panza

Sancho Panza

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 November 2010 - 18:31 PM

Купил б/у вакуумник от 1.6 - 1.8. У него четыре шпильки торчат под крепление на педальный узел гайками. Думал, что подойдет на мой носок 1.3 MH. Залез под педали и нашел только три гайки. :icon_frown: Надо было, конечно, раньше это сделать, но ...

Вроде весь форум по этому вопросу говорит, что вакуумники все подходят. Или не так?

Более того, в описаниях тоже везде говориться про четыре гайки:
http://www.autoprosp...j-usilitel.html

Вот и вакуумники на четыре гайки предлагают:
http://kill.gtss.ru/sell/#26

И даже slabnoff сначала про четыре гайки говорил, а потом все-таки три получилось. Кстати, открутить эти три гайки - это вам на 8-ое марта! Хрен подлезешь с нормальным ключом. ))
  • 0

#11 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 November 2010 - 20:38 PM

Кстати, открутить эти три гайки - это вам на 8-ое марта! Хрен подлезешь с нормальным ключом. ))


на Г1 эта процедура ещё веселее, так что не хныкай :icon_wink:
  • 0

#12 Sancho Panza

Sancho Panza

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 15:42 PM

В общем и целом, проделал я эту операцию по замене вакуумника. Все окей. Все работает.

Насчет четырех гаек, я был не прав. Из вакуумника торчат четыре шпильки и это правильно! На эти четыре шпильки прикручивается некий адаптер, который уже имеет три шпильки, которые уходят в педальный узел и там прикручиваются тремя гайками.

Сообщение отредактировал Sancho Panza: 06 November 2010 - 15:45 PM

  • 0

#13 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 06 November 2010 - 21:49 PM

а, я слышал, что вакуумник и ГТЦ от пассата В3 подойдет к гольфу, без переделок? правда?
  • 0

#14 Sergey_47Rus

Sergey_47Rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сертолово Сестрорецк

Отправлено 06 November 2010 - 23:47 PM

Правда
  • 0

#15 Bukmeker

Bukmeker

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 08 November 2010 - 08:35 AM

Здравствуйте.
Такая же проблема с вакуумным усилителем. Месяца два назад начал выходить воздух в районе педалей. На разборе купил подержанный и поставил. Радовался месяца полтора. В итоге опять при нажатии на педаль выходит воздух, педаль стала медленно возвращаться в исходное положение. Хотя машина исправно тормозит.
Имеет ли смысл менять вакуумник? Возможно причина кроется совсем в другом?
  • 0

#16 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 08 November 2010 - 10:54 AM

тоже решил проверить вакуумник,несколько раз нажимаю на тормоз,потом нажимаю и держу педаль,глушу,потом завожу педаль не уходит)))))))но тормоза устраивают...можно так дальше ездить то?))))))
  • 0

#17 Bukmeker

Bukmeker

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 10 November 2010 - 13:10 PM

Здравствуйте.
Такая же проблема с вакуумным усилителем. Месяца два назад начал выходить воздух в районе педалей. На разборе купил подержанный и поставил. Радовался месяца полтора. В итоге опять при нажатии на педаль выходит воздух, педаль стала медленно возвращаться в исходное положение. Хотя машина исправно тормозит.
Имеет ли смысл менять вакуумник? Возможно причина кроется совсем в другом?


Ребят выручайте, что делать?
Спасибо.
  • 0

#18 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 November 2010 - 15:09 PM

я купил Ate 9" за 3000р....НОВЫЙ. Видал я в гробу эти эксперименты с б\у с разборок
а в инструкции к вакуумнику ясно сказано...сначало убедитесь. что причиной поломки предыдущего не было попадание масла. ТЖ и прочих жидкостей черз пневмолинию и из-за потёкших манжет...а уж потом ставьте...в противном случае, вы лишаетесь гарантии. ибо эти жидкости разружают мембрану
  • 0

#19 James_leb

James_leb

    Участник

  • Пользователи
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2010 - 22:41 PM

если вакумник пробит двигатель на холостых будет глохнуть при нажатии на тормоз

У меня такое происходит, проверял стандартным методом педаль уходит...
Может ли это быть из-за обратного клапана?
  • 0

#20 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 09 December 2010 - 19:46 PM

Здравствуйте.
Такая же проблема с вакуумным усилителем. Месяца два назад начал выходить воздух в районе педалей. На разборе купил подержанный и поставил. Радовался месяца полтора. В итоге опять при нажатии на педаль выходит воздух, педаль стала медленно возвращаться в исходное положение. Хотя машина исправно тормозит.
Имеет ли смысл менять вакуумник? Возможно причина кроется совсем в другом?

скорее всего ты уже сам разобрался (иначе гдето через месяц полтора попадеш опять на вакуумник) . у тебя дело в обратном клапане. :cowboy: у самого так было поменял 3 вакуумника (все бу это и сбивало с толку) все грешил на них , а после замены 3 го мудрые люди подсказали проверь обратный клапан. (я до этого думал а каким боком он к умиранию вакуумника?) поменял все счастье клапан у меня вобще не держал .поэтому топливо попадало в вакуумник и разъедало резину.( у народа в похожем случае на пассате из вак. 0.5 бензина вылилось)

Сообщение отредактировал konon: 09 December 2010 - 19:48 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей