да ну, люди бывало под забор машину ставят, а где вакуумник незнают. ибо работает.я купил Ate 9" за 3000р....НОВЫЙ. Видал я в гробу эти эксперименты с б\у с разборок
а в инструкции к вакуумнику ясно сказано...сначало убедитесь. что причиной поломки предыдущего не было попадание масла. ТЖ и прочих жидкостей черз пневмолинию и из-за потёкших манжет...а уж потом ставьте...в противном случае, вы лишаетесь гарантии. ибо эти жидкости разружают мембрану
Тугая педаль тормоза. Вакуумник? Замена...
#21
Отправлено 09 December 2010 - 19:50 PM
#22
Отправлено 05 January 2011 - 14:14 PM
Так и есть, поменял вакуумник. Но радовался ещё меньше, опять неожиданно стал выходить воздух в районе педалей и это в новогодние праздники, вот подарок. Хотя тормоза исправно работают и машина не глохнет.скорее всего ты уже сам разобрался (иначе гдето через месяц полтора попадеш опять на вакуумник) . у тебя дело в обратном клапане. у самого так было поменял 3 вакуумника (все бу это и сбивало с толку) все грешил на них , а после замены 3 го мудрые люди подсказали проверь обратный клапан. (я до этого думал а каким боком он к умиранию вакуумника?) поменял все счастье клапан у меня вобще не держал .поэтому топливо попадало в вакуумник и разъедало резину.( у народа в похожем случае на пассате из вак. 0.5 бензина вылилось)
Обратный клапан - это который стоит перед трубкой идущей в вакуумный усилитель? Если можно скинь фотку, как он выглядит. И как проверить? Если разобрать, то что там должно быть, точнее, как правильно должно выглядеть?
#23
Отправлено 05 January 2011 - 16:17 PM
Всё, разобрался. Снял клапан, попробовал подуть, дуется в обе стороны. Я так понимаю, что дуться должно только в одну сторону. Заглянул в магазин, такие клапаны возят только оригинальные и вместе с трубкой, стоит это удовольствие 2000 р. Сам по себе клапан герметичный и разобрать его вряд ли получиться. Попробую поискать подходящий от ТАЗа. По сути принцип работы простейший, но геморроя от него немерено.Так и есть, поменял вакуумник. Но радовался ещё меньше, опять неожиданно стал выходить воздух в районе педалей и это в новогодние праздники, вот подарок. Хотя тормоза исправно работают и машина не глохнет.
Обратный клапан - это который стоит перед трубкой идущей в вакуумный усилитель? Если можно скинь фотку, как он выглядит. И как проверить? Если разобрать, то что там должно быть, точнее, как правильно должно выглядеть?
#24
Отправлено 08 January 2011 - 16:37 PM
да на разборке их хватать должно, я себе с какой-то ауди поставил.Всё, разобрался. Снял клапан, попробовал подуть, дуется в обе стороны. Я так понимаю, что дуться должно только в одну сторону. Заглянул в магазин, такие клапаны возят только оригинальные и вместе с трубкой, стоит это удовольствие 2000 р. Сам по себе клапан герметичный и разобрать его вряд ли получиться. Попробую поискать подходящий от ТАЗа. По сути принцип работы простейший, но геморроя от него немерено.
#25
Отправлено 10 January 2011 - 17:55 PM
Значит так:да на разборке их хватать должно, я себе с какой-то ауди поставил.
купил обратный клапан от 8 или 9-ки = 20 р.
купил шланг резиновый = 20 р.
купил втулку (которая ставиться на вакуумник) тоже от 8 или 9-ки = 9 р.
Итого 49 р. !!!
Всё это аккуратно собрал и не парюсь, тормоза отличные (тьфу-тьфу-тьфу).
#27
Отправлено 22 February 2011 - 21:35 PM
#28
Отправлено 22 February 2011 - 22:00 PM
Не знаю как в питере,а у нас на разборках в районе 300 рупий,хотя я сам задумался от таза поставить (выше уже было описано как,от чего и сколько)Апну тему! Парни кто знает сколько стоит етот вакуумник? Такая же фигня началась у меня ( Если новый стоит запредельно - то надо бу искать, т.к финансы поют романсы после незапланированного ремонта носка... Скиньте инфу кто знает в Питере? По разборкам уже поздновато звонить, завтра буду обзванивать. Хотя бы знать на какую сумму готовиться)
#29
Отправлено 23 February 2011 - 20:37 PM
#30
Отправлено 14 March 2011 - 16:16 PM
Заглянул пару дней назад в бачок где тормозуха.. пусто, но как ни странно тормозила машина на ура.
Залил новую, сажусь завожу..педаль вообще еле нажал, после чего она стала ходить очень легко и машина перестала тормозить.
Заглянул под капот тормозухи нет.
И еще когда нажимаю на педаль обороты падают на сотку где-то.
В чем может проблема быть? Я как понимаю гдет протекает она. Самое интересно, что пока тормозную жидкости не долил, машина тормозила отлично.
Адд При нажатой педали во время заведения двигателя педаль уходит.
Сообщение отредактировал Deeeck: 14 March 2011 - 16:55 PM
#31
Отправлено 14 March 2011 - 18:53 PM
Проверь обратный клапан на серво (вакуумник), должен пропускать только в одну сторону. Вытащи шланг, только аккуратно, и продувай ртом. Если в обе стороны дуется - замена.У меня тоже беда случилось.
Заглянул пару дней назад в бачок где тормозуха.. пусто, но как ни странно тормозила машина на ура.
Залил новую, сажусь завожу..педаль вообще еле нажал, после чего она стала ходить очень легко и машина перестала тормозить.
Заглянул под капот тормозухи нет.
И еще когда нажимаю на педаль обороты падают на сотку где-то.
В чем может проблема быть? Я как понимаю гдет протекает она. Самое интересно, что пока тормозную жидкости не долил, машина тормозила отлично.
Адд При нажатой педали во время заведения двигателя педаль уходит.
Сообщение отредактировал zh-eugene: 14 March 2011 - 18:55 PM
#32
Отправлено 16 March 2011 - 22:36 PM
Нашел проблему одна из трубок ведущих на задние колес пробита и оттуда вытекает вся тормозуха.
Вопрос, это пробоина может быть причиной того, что при нажатии на педаль тормоза падают обороты?
И еще вопрос, какой длинны трубка эта(правая)?
#33
Отправлено 17 March 2011 - 08:08 AM
Поищи по поиску, где-то говорилось про длину тормозных трубок. Обороты падать из-за этого не могут.Если я туда дул, то дуется только в одну сторону.. так сказать от себя.
Нашел проблему одна из трубок ведущих на задние колес пробита и оттуда вытекает вся тормозуха.
Вопрос, это пробоина может быть причиной того, что при нажатии на педаль тормоза падают обороты?
И еще вопрос, какой длинны трубка эта(правая)?
Сообщение отредактировал zh-eugene: 17 March 2011 - 08:10 AM
#34
Отправлено 17 March 2011 - 20:09 PM
А тогда в чем проблема может быть проблема, почему обороты падают?
Вакумник вроде впорядке, педаль при заведении двигателя уходит, дуется только в одну сторону, еще человек сказал проверить внутри вакумника нету ли там тормозухи, пошурудил палочкой.. вроде сухо
Сообщение отредактировал Deeeck: 17 March 2011 - 20:09 PM
#35
Отправлено 18 March 2011 - 17:49 PM
"пошурудил палочкой.. вроде сухо" эт как так - пошурудил? Снимал ГТЦ или нет?. Если не снимал, то как ты смотрел на наличие тормозухи?. Скорее всего потихоньку умирает вакуумник ИМХО.Заехал в сервис, завтра поменяют мне.. трубки свои поставят. Сказали от тыщи рублей, норм ценник?
А тогда в чем проблема может быть проблема, почему обороты падают?
Вакумник вроде впорядке, педаль при заведении двигателя уходит, дуется только в одну сторону, еще человек сказал проверить внутри вакумника нету ли там тормозухи, пошурудил палочкой.. вроде сухо
#36
Отправлено 18 March 2011 - 18:45 PM
#37
Отправлено 06 April 2012 - 10:32 AM
Поменял все направляющие суппортов, рем комплекты поршней, главный, колодки новые!Поставил клапан с таза. И все рано подклинивают!!!!
Может быть дело в ВАКУМНИКЕ? Педаль твердая такое ощущение что твердее чем на не заведенном!
Уже не знаю что делать.....
#38
Отправлено 04 April 2013 - 11:42 AM
Всем привет) шипит педалька тормозов ) проверял её при запуске двигателя она уходит плавно ! но факт в том что машину троит только на холодную сильно после становиться потише колыбания, как раз изза вакумника тормозов я думаю ( а вакумный шланг есть у гольфе который идет на вакумный усилитель тормозов ? может этот шланг просто сосет воздух ? или в этом авто нету такого шланга ?)
#39
Отправлено 17 April 2013 - 11:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей