Тугая педаль тормоза. Вакуумник? Замена...
#1 Guest_slabnoff_*
Отправлено 04 September 2007 - 19:56 PM
Короче говоря, вакуумник на замену? Брать новый (больно дорого) или можно реанимировать этот? В гараже у отца валялся вакуумник с ГТЦ в сборе снятый год назад с другого гофля - стоит такой ставить (профилактику ему надо какую-то делать, как понять что он исправен?)?
#2 Guest_slabnoff_*
Отправлено 04 September 2007 - 21:21 PM
#3
Отправлено 04 September 2007 - 23:11 PM
#4
Отправлено 04 September 2007 - 23:38 PM
на машине с выключенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза, а затем удерживая педаль нажатой заводим двигатель. Если педаль немного ушла- вакуумник исправен.....
#5
Отправлено 04 September 2007 - 23:40 PM
Классическая схема проверки вакуумника:
на машине с выключенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза, а затем удерживая педаль нажатой заводим двигатель. Если педаль немного ушла- вакуумник исправен.....
бери от бмв большой вакумник сразу с ГТЦ дешевле чем пассатовский а по размеру такой же
#6 Guest_slabnoff_*
Отправлено 05 September 2007 - 09:52 AM
Классическая схема проверки вакуумника:
на машине с выключенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза, а затем удерживая педаль нажатой заводим двигатель. Если педаль немного ушла- вакуумник исправен.....
Попробовал - педаль не меняется никак. Значит под замену.
Что и где отвинтить разобрался пока теоретически. Значит алгоритм такой:
1) Откручиваю ГТЦ от вакуумника. Сливать при этом тормозуху? Очень не хочется...
2) Сдергиваю вакуумный шланг с вакуумника.
3) Лезу в салон. Снимаю панель снизу которая перекрывает рулевую колонку и предохранители. Этого достаточно чтобы добраться?
4) Отвинчиваю 4 гаечки держащие вакуумник. Снимаю его.
5) Ставлю новый вакуумник в обратной последовательности 3), 2), 1) и наслаждаюсь тормозами.
Что я забыл и где накосячил в алгоритме? Там вроде еще какой-то кронштейн у вакуумника должен быть.
Еще вопрос: сейчас вакуумник у меня маленький. Хочу поставить большой (гольфовский или пассатовский) не меняя ГТЦ - получится без переделок? Хочется максимально бюджетно уложиться - все равно через пару месяцев всю тормозную систему хочу поменять.
P.S. Сорри, достал наверное всех. Ну программист я, программист...
#7
Отправлено 05 September 2007 - 11:02 AM
#8 Guest_slabnoff_*
Отправлено 05 September 2007 - 11:38 AM
Я бы еще для начала проверил как работают поршни в супортах.У меня левый как то закусило-тормоза как на ГАЗ-21 стали деревянные.Хотя тоже изначально грешил на вакумник, "обошлось" заменой суппорта(дорогой зараза).
С суппортами с виду все ок. Кроме того шип воздуха при нажатии на педаль очень уж похож на сдохшую мембрану вакуумника.
#9 Guest_slabnoff_*
Отправлено 06 September 2007 - 11:08 AM
А было вот что: предыдущий хозяин хвастался, что типа привел тормоза в порядок (угу, я менял по кругу все колодки и диски + направляющие суппортов + резинки и фторопласт (кто не в курсе - между направляющей и резинкой вставляется фторопласт, иначе резинки оч. недолго ходят)) и в том числе поставил новый ГТЦ в замен текущего. Но вот то, что он тек в вакумник - этот ган%;н мне не сказал. Итог - оттягиваю ГТЦ с вакуумником - начинает литься тормозуха, но в расширительном бачке уровень на месте - смотрю, льется из вакуумника - там было залито практически вровень с ГТЦ тормозухи. И похоже эта тормозуха и убила вакуумник. Судя по всему придется делать профилактику вакуумному насосу (на дизеле вакуум отдельным насосом делается), т.к. туда могла попасть тормозуха, а стоит насос на разборке (правда дорогой, но там он есть) аж 1800 рублей.
Для тех кому интересно как менять вакуумник не сливая тормозуху и вообще об особенностях процесса:
1) Необходим хороший инструмент с удлиннителями (практически все гайки - на 13), иначе открутить кронштейн вакуумника без снятия торпеды почти нереальный процесс. С удлиннителями - откручивается все элементарно, но гаечки так и норовят упасть под ковер или в дырку рулевого - надо быть аккуратным. Кроме того удобнее и намного быстрее откручивать трещотками - очень мало свободы для маневра, с трещоткой раз в 10 быстрее получается. Нужен еще жидкий ключ aka WD40 - гайки ГТЦ и между вакуумником и кронштейном имеют свойство прикипать, а сдергивать их неудобно.
2) Алгоритм же в следующем:
- откручиваем гайки ГТЦ, предварительно отмочив их WD40
- снимаем вакуумный шланг с усилителя
- снимаем облицовку под рулем
- отстегиваем педаль тормоза от штока вакуумника; здесь хорошо бы прежде вывернуть выключатель стопов (он крепится вворачиванием) - иначе отстегнутая педаль нажмет на него и продавит - будете потом регулировать (в принципе несложно - просто тянете подвижную пимпу в нужное положение; запарно одному - надо чтобы кто-то касался педали, а кто-то говорил горят стопы или нет)
- смотрим вокруг штока вакуумника (со стороны салона естественно) и видим три чистеньких гайки (одна из них расположена над штоком и ее не сразу заметишь, до нее никак не добраться без удлиннителя)
- откручиваем гайки головкой на 13 + удлиннитель + трещотка (без трещотки запаритесь, хотя вполне реально); в процессе откручивания следим, чтобы гайки не провалились куда не надо, особенно в рулевое - фиг достанете
- оттягиваем ГТЦ от вакуумника (здесь обязаетельно молиться чтобы ничего плохого не случилось) крайне аккуратно, т.к. будут гнуться медные тормозные магистрали
- вытягиваем аккуратно вакуумник, переставляем с него кронштейн на новый
- ставим на место новый вакуумник, чем-то подпираем его со стороны подкапотного (хорошо когда вдвоем, я подпер его ГТЦ) и прикручиваем со стороны салона
- прикручиваем ГТЦ к вакуумнику (не забыв про колечко-прокладку)
- подсоединяем педаль тормоза к штоку вакуумника
- регулируем если нужно выключатель стопов
- наслаждаемся тормозами
- идем домой пить пиво
#10
Отправлено 04 November 2010 - 18:31 PM
Вроде весь форум по этому вопросу говорит, что вакуумники все подходят. Или не так?
Более того, в описаниях тоже везде говориться про четыре гайки:
http://www.autoprosp...j-usilitel.html
Вот и вакуумники на четыре гайки предлагают:
http://kill.gtss.ru/sell/#26
И даже slabnoff сначала про четыре гайки говорил, а потом все-таки три получилось. Кстати, открутить эти три гайки - это вам на 8-ое марта! Хрен подлезешь с нормальным ключом. ))
#11
Отправлено 04 November 2010 - 20:38 PM
Кстати, открутить эти три гайки - это вам на 8-ое марта! Хрен подлезешь с нормальным ключом. ))
на Г1 эта процедура ещё веселее, так что не хныкай
#12
Отправлено 06 November 2010 - 15:42 PM
Насчет четырех гаек, я был не прав. Из вакуумника торчат четыре шпильки и это правильно! На эти четыре шпильки прикручивается некий адаптер, который уже имеет три шпильки, которые уходят в педальный узел и там прикручиваются тремя гайками.
Сообщение отредактировал Sancho Panza: 06 November 2010 - 15:45 PM
#13
Отправлено 06 November 2010 - 21:49 PM
#14
Отправлено 06 November 2010 - 23:47 PM
#15
Отправлено 08 November 2010 - 08:35 AM
Такая же проблема с вакуумным усилителем. Месяца два назад начал выходить воздух в районе педалей. На разборе купил подержанный и поставил. Радовался месяца полтора. В итоге опять при нажатии на педаль выходит воздух, педаль стала медленно возвращаться в исходное положение. Хотя машина исправно тормозит.
Имеет ли смысл менять вакуумник? Возможно причина кроется совсем в другом?
#16
Отправлено 08 November 2010 - 10:54 AM
#17
Отправлено 10 November 2010 - 13:10 PM
Здравствуйте.
Такая же проблема с вакуумным усилителем. Месяца два назад начал выходить воздух в районе педалей. На разборе купил подержанный и поставил. Радовался месяца полтора. В итоге опять при нажатии на педаль выходит воздух, педаль стала медленно возвращаться в исходное положение. Хотя машина исправно тормозит.
Имеет ли смысл менять вакуумник? Возможно причина кроется совсем в другом?
Ребят выручайте, что делать?
Спасибо.
#18
Отправлено 10 November 2010 - 15:09 PM
а в инструкции к вакуумнику ясно сказано...сначало убедитесь. что причиной поломки предыдущего не было попадание масла. ТЖ и прочих жидкостей черз пневмолинию и из-за потёкших манжет...а уж потом ставьте...в противном случае, вы лишаетесь гарантии. ибо эти жидкости разружают мембрану
#19
Отправлено 05 December 2010 - 22:41 PM
У меня такое происходит, проверял стандартным методом педаль уходит...если вакумник пробит двигатель на холостых будет глохнуть при нажатии на тормоз
Может ли это быть из-за обратного клапана?
#20
Отправлено 09 December 2010 - 19:46 PM
скорее всего ты уже сам разобрался (иначе гдето через месяц полтора попадеш опять на вакуумник) . у тебя дело в обратном клапане. у самого так было поменял 3 вакуумника (все бу это и сбивало с толку) все грешил на них , а после замены 3 го мудрые люди подсказали проверь обратный клапан. (я до этого думал а каким боком он к умиранию вакуумника?) поменял все счастье клапан у меня вобще не держал .поэтому топливо попадало в вакуумник и разъедало резину.( у народа в похожем случае на пассате из вак. 0.5 бензина вылилось)Здравствуйте.
Такая же проблема с вакуумным усилителем. Месяца два назад начал выходить воздух в районе педалей. На разборе купил подержанный и поставил. Радовался месяца полтора. В итоге опять при нажатии на педаль выходит воздух, педаль стала медленно возвращаться в исходное положение. Хотя машина исправно тормозит.
Имеет ли смысл менять вакуумник? Возможно причина кроется совсем в другом?
Сообщение отредактировал konon: 09 December 2010 - 19:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей