Вопрос к камрадам. Какая может быть причина, что после проезда лужи на скорости (большой, надо признать), мотор сперва теряет тягу, начинает трусится. Я думал, что заливает что-то из зажигания (трамблёр, свечи). Но нет. Под капотом сухо. И вот что заметил. Машина постоит пару минут. Включаю зажигание, насос три секунды накачал топливо, мотор заводится с полтычка, работает ровно и прекрасно, но стоит пару раз газануть и снова обороты падают, начинается тряска и, разумеется, машина не едет. А через полчаса, как что-то просохнет - все отлично, можно ехать. так было уже раза три за это лето. Может - не хватает топлива? Заливает топливный насос на днище? Не знаю. У кого- было что-то подобное?
Глохнет, как влетаешь в лужу
#1
Отправлено 30 July 2016 - 15:10 PM
#2
Отправлено 30 July 2016 - 16:20 PM
зачем влетать в лужи на скорость это раз? второе что за мотор? и третий что за система питания?
#3
Отправлено 30 July 2016 - 22:44 PM
Лужи случаются неожиданно. А в Питере - весьма ожиданно. )) Мотор 1.3 NZ с катализатором. Питание, наверное, стандартное для впрыска. Я так думаю.
#4
Отправлено 31 July 2016 - 14:41 PM
Насколько качественная искра в момент когда не заводится?
#5
Отправлено 01 August 2016 - 13:39 PM
Насколько качественная искра в момент когда не заводится?
у него трамблер высоко стоит - точно не заливает ;)))
автор, воздушный фильтр сними после плаванья и посмотри не мокрый ли он
#6
Отправлено 01 August 2016 - 14:37 PM
у него трамблер высоко стоит - точно не заливает ;)))
трамблёр не заливает, а пара капель воды на катушке под резинкой центрального провода, может способствовать исчезновению искры.
#7
Отправлено 05 August 2016 - 15:03 PM
у него трамблер высоко стоит - точно не заливает ;)))
трамблёр не заливает, а пара капель воды на катушке под резинкой центрального провода, может способствовать исчезновению искры.
сами в это верите?!
#8
Отправлено 05 August 2016 - 18:33 PM
у него трамблер высоко стоит - точно не заливает ;)))
трамблёр не заливает, а пара капель воды на катушке под резинкой центрального провода, может способствовать исчезновению искры.
пыльник крепко обжимает корпус на нормальных проводах и влаге там неоткуда браться.
#9
Отправлено 05 August 2016 - 20:28 PM
сами в это верите?!
из личного опыта
#10
Отправлено 21 January 2017 - 00:43 AM
Просто напишу. Офф топ конечно. 98% заливает фишку лямбды. Заливает её потому что она низко находится. Нужно проверить резинки проводов и резинку в фишке. Так же обратить внимание на целостность сигнального провода.
#11
Отправлено 21 January 2017 - 11:58 AM
Просто напишу. Офф топ конечно. 98% заливает фишку лямбды. Заливает её потому что она низко находится. Нужно проверить резинки проводов и резинку в фишке. Так же обратить внимание на целостность сигнального провода.
дату смотри некрофил
#12
Отправлено 21 January 2017 - 12:10 PM
С ответом он конечно опоздал , но дело в том что лужи ещё не кончились .дату смотри некрофилПросто напишу. Офф топ конечно. 98% заливает фишку лямбды. Заливает её потому что она низко находится. Нужно проверить резинки проводов и резинку в фишке. Так же обратить внимание на целостность сигнального провода.
#13
Отправлено 21 January 2017 - 12:43 PM
Просто напишу. Офф топ конечно. 98% заливает фишку лямбды. Заливает её потому что она низко находится. Нужно проверить резинки проводов и резинку в фишке. Так же обратить внимание на целостность сигнального провода.
дату смотри некрофил
НУ так неясно чем всё закончилось!=)
#14
Отправлено 20 January 2018 - 11:13 AM
Камрады, спасибо за ответы. Пришла другая, но похожая напасть. Машина полгода стояла в жутко сыром гараже (не знал). Проведал машину через полгода и тут что случилось. Машина заводится вообще без проблем. Обороты высокие. Начинает прогреваться - обороты, разумеется, начинают снижаться. Машина работает ровно и вообще без нареканий. Но спустя пару минут, как прогрев увеличивается, машину начинает потряхивать. И чем выше температура (до рабочей ещё не прогрелась), тем сильнее падают обороты, машина начинает типа троить, двоить, нажатие на педаль акселератора ничего не даёт. Потом просто глохнет. Выключаю зажигание, через пару-тройку секунд включаю зажигание, слышно, как топливо накачивается в рампе - машина заводится мгновенно и ровно, а через несколько секунд снова начинает мотор трусить, обороты падают и снова глохнет. Когда меня это застало в дороге, я это цикл (включения-выключения зажигания) сделал раз десять. И потом - чудо. За это время включнеий-выключений температура нагрелась до рабочей, в какой-то момент обороты мгновенно подпрыгнули до необходимых и машина поехала без проблем. И так каждую поездку. Заводится на холодную ( в любой холод) с пол тычка, а дальше мучения ((.
В баке срань? Но стоячую машину не качает, даже если есть что-то в баке - не должно попадать на приёмную сетку, тем более, что заводится и первые минут работает отлично. Датчик температуры охлаждения? Может забит впрыск (типа, как в карбюраторном какой-нибудь инжектор)? Или топливные насосы с прогревом чудят?
Камрады - хелп! ))
Сообщение отредактировал Veltan: 20 January 2018 - 11:26 AM
#15
Отправлено 20 January 2018 - 12:56 PM
https://www.golf2clu...дить-без-гофры/
https://www.golf2clu...chego-vozdukha/
Соответственно наличие и исправность детальки №29
https://drive.by/spa...n/go/70/052500/
Сообщение отредактировал Paparazi: 20 January 2018 - 12:58 PM
#16
Отправлено 20 January 2018 - 15:10 PM
а что за деталь 29? похоже на слив конденсата.
#17
Отправлено 20 January 2018 - 16:13 PM
Клапан Маевского для выпуска кипящего возмущенного разума.
#18
Отправлено 21 January 2018 - 01:32 AM
умно
#19
Отправлено 21 January 2018 - 15:21 PM
Спасибо за помощь - буду пробовать!
#20
Отправлено 22 January 2018 - 13:19 PM
Мотор то какой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей