Добрый день, проблема на холостых давление масла 0 -0,1 при температуре 90 град., двиг. RP 1.8 моник, поменял вкладыши промвала (вкладыши поставил правильно внутренний вкладыш хвостиком смотрит к коробке, дырки совместил правильно сняв крепление масляного фильтра продев проволочку все четко было, ну а наружный не промахнешься ни как там все видно и легко) а так же коренные и шатунные, колено было в норме шейки не задранные, поменял также масл. фильтр, масло и насос, давление не прибавилось только раньше перегазовкой у меня лечилась проблема с давлением то теперь не работает как я бы не газовал давление не поднимается. Помогите ребят, мне тут подсказали что дело может быть в редукционном типо в плохих насосах такое бывает даже в новом, но я так понимаю если он бы заклинил то давление по идее должно было бы наоборот вырасти он же получается открывается когда давление превышает норму ну или как то так, что может быть еще? куда мне смотреть? подскажите пожалуйста.
Давление масла.
#1
Отправлено 02 July 2016 - 20:20 PM
#2
Отправлено 03 July 2016 - 00:16 AM
действительно , может быть в редукционном клапане дело. кроме того проверь колодцы гидриков и пастель распредвала.
#3
Отправлено 03 July 2016 - 00:32 AM
Вот же думаю о распредвале, гидрики херачат на весь двор, только вопрос как проверить колодцы? фонариком посветить целостность нет ли царапин ? и постель так же?
Момент затяжки постели какой не подскажешь?
#4
Отправлено 03 July 2016 - 11:00 AM
Вот же думаю о распредвале, гидрики херачат на весь двор, только вопрос как проверить колодцы? фонариком посветить целостность нет ли царапин ? и постель так же?
Момент затяжки постели какой не подскажешь?
гидрики не должны болтаться в стаканах
#5
Отправлено 03 July 2016 - 13:43 PM
Гидрики имеют люфт маленький конечно но он есть, не сказать что там пиздец как но мелкий люфтец есть, они не должны вообще даже чучуть люфтить?
Померил давление вновь, только завел когда было 0.3 поработала 2 минуты не прогрелась даже до 50градусов давление упало до 0, неужели это гидрики? не такой там и люфт огромный. Или всетаки микролюфтика достаточно что бы не было давления?
#6
Отправлено 03 July 2016 - 16:44 PM
Может фильтр маслянный плохой? Еще помню когда движек перебрал тоже давления вообще не было, тогда как я понял воздушная пробка встала, фильтр чуть ослабил и масло из под него брызнуло так, что все вокруг уделало.
#7
Отправлено 03 July 2016 - 16:49 PM
Я поменял 4 дня назад оба вкладыша промвала.
Люфта на промвале нету вообще ни осевого ни радиального.
распред тоже без люфтов.
Помоему 5 гидрокомпенсаторов накрылись они от нажатия пальца ходят, но я не думаю что давление упадет и за херовеньких гидриков?
или может?
#8
Отправлено 03 July 2016 - 16:53 PM
#9
Отправлено 03 July 2016 - 17:03 PM
Попытался, Х*йня и пассатижами тянул и доску для резки на 2 части расколол гидриком, уже хотел молотком но чет подумал тут либо гидрику ппц будет либо молотку) и поставил обратно пошел все.
#10
Отправлено 03 July 2016 - 17:54 PM
скорее всего еще насос сдох или клапан заклинило в открытом положении. Люфт чуток будет в стакане иначе ведь гидрики заклинит
#11
Отправлено 03 July 2016 - 18:07 PM
Насос прям новые 2 недели как поставил вместе с вкладышми шатунными и коренными, остается редукционный клапан проверять?
Что еще могет быть? ну сниму я на дня 3ий раз поддон сразу что проверять помимо клапана?
#12
Отправлено 03 July 2016 - 18:18 PM
попробуй выкрутить датчик давления масла на кронштейне маслянного фильтра и через него залить масла. может маслонассос сухой и не может прокачать
#13
Отправлено 03 July 2016 - 18:22 PM
Я записываю, дальше еще предложения?
На днях все это проделаю
#14
Отправлено 03 July 2016 - 18:43 PM
Насос прям новые 2 недели как поставил вместе с вкладышми шатунными и коренными, остается редукционный клапан проверять?
Что еще могет быть? ну сниму я на дня 3ий раз поддон сразу что проверять помимо клапана?
какой фирмы насос?
#15
Отправлено 03 July 2016 - 18:46 PM
Не помню, да скорее даже не знаю, он был в прозрачном пакетике просто без надписей.
#16
Отправлено 03 July 2016 - 20:31 PM
Не помню, да скорее даже не знаю, он был в прозрачном пакетике просто без надписей.
кетай наверно взял, они обычно глючные.
#17
Отправлено 03 July 2016 - 20:40 PM
Понятно, редукт клапан проверять да? может еще что?
#18
Отправлено 03 July 2016 - 23:35 PM
ты снял клапан.крышку, там масло вообще есть? было такое из-за наглухо забитых маслоканалов
Сообщение отредактировал Romanzz: 03 July 2016 - 23:36 PM
#19
Отправлено 03 July 2016 - 23:44 PM
Почти не было, в гидриках масло было, не скажу что было прям много масло но чутка было.
Но дело то в том что я давление меряю на масл. фильтре там его нету, на голове не мерял но скорее всего конечно и там его нету.
И кстати когда я ставил внутренний вкладыш промвала канал был в порядке, как раз там я и меряю давление. И если подать оборотов немогу сказать на сколько так как тахометра нет но давление с возрастанием оборотов поднимается и начинает дико скакать от 1 до 2, стрелка бешено дергается.
#20
Отправлено 04 July 2016 - 09:31 AM
да скорее всего насос шалит, снимай, разбирай и дефектуй
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей