Добрый день, уважаемые вагеры!
Столкнулся с такой проблемой, как машина - отчима:D В один прекрасный момент перестала заводится машина, причем сразу же после замены катушки зажигания, в общем в свечах не было тока...облазил все форумы, заменил все что можно было...перечислять бессмысленно. Собственно - ГРМ был виновником. После того, как отчим заменил ГРМ, машина все же не заводилась, но ток в свечах появился, начали выставлять зажигание...спустя часа 2, ничего не получилось, решил посмотреть как дела с ГРМом, как отчим поменял его...в итоге увидел, что ремень ну прям вообще не натянут, после натяжки странным образом, но машина завелась, но при рабочем двигателе ГРМ как будто, что то задевал, скорей всего края пластмассовой защиты. Суть всей развязки - попытался натянуть ремень - роликом, и итоге получилось что ремень очень сильно расслабился и соскочил со своих зубцов.
Собственно после этого машина перестала снова заводится.
В общем когда метки совпадают, то 1-й цилиндр в верху, но бегунок катушки зажигания начал смотреть на 40 градусов в обратную сторону чем раньше. Думал в этом дело, и начал ремень в ручную перекидывать на зубцы, что бы сделать так, что бы бегунок смотрел туда, куда и раньше. Тут задается вопрос, зависит ли это вообще? Или безразницы куда смотреть бегунку, лиж бы от совподения меток, начать выстраивать зажигания 1-3-4-2?
Хотелось услышать совета...:)
заранее спасибо!
Golf-2, 1,6 карбюратор, 1989г.
Сообщение отредактировал Oxford: 27 June 2016 - 12:56 PM