
Регулировка редукционного клапана тнвд
#1
Отправлено 19 June 2016 - 00:03 AM
#2
Отправлено 19 June 2016 - 12:13 PM
#3
Отправлено 21 June 2016 - 17:30 PM
#4
Отправлено 21 June 2016 - 22:44 PM
так все трактористы в рб и молдове ;)))
у нас в россии смысла в дизеле нет тк он стоит как 92 бенз, а геморроя моторы имеют больше
#5
Отправлено 22 June 2016 - 17:21 PM
ага, и все резго продали дизеля в рб и молдову, в в этих странах их не ремонтируют)) и в рб соляра дороже чем 92 бензтак все трактористы в рб и молдове ;)))
у нас в россии смысла в дизеле нет тк он стоит как 92 бенз, а геморроя моторы имеют больше
#6
Отправлено 22 June 2016 - 20:35 PM
если у вас солярка дороже, то почему так любит народ дизеля? даже новые машины некоторые в дизельных версиях у вас есть, а у нас нет ;)))
на г3клубе посмотри, там трактористы водятся
+vwts
#7
Отправлено 22 June 2016 - 21:28 PM
потому что новые дизельные авто при равном объеме и лошадях на порядок экономичнее.если у вас солярка дороже, то почему так любит народ дизеля? даже новые машины некоторые в дизельных версиях у вас есть, а у нас нет ;)))
на г3клубе посмотри, там трактористы водятся
+vwts
#8
Отправлено 01 July 2016 - 20:22 PM
#9
Отправлено 01 July 2016 - 20:52 PM
#10
Отправлено 03 September 2016 - 00:28 AM
если у вас солярка дороже, то почему так любит народ дизеля? даже новые машины некоторые в дизельных версиях у вас есть, а у нас нет ;)))
на г3клубе посмотри, там трактористы водятся
+vwts
15 лет владею разными дизелями от силы раз 20 заправлялся на заправке в основном с рук и намного дешевле вот и весь прикол дизеля
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей