Странности с уровнем топлива
#1
Отправлено 07 June 2016 - 11:21 AM
#2
Отправлено 07 June 2016 - 13:29 PM
#3
Отправлено 07 June 2016 - 17:51 PM
...показания уровня топлива определяются степенью нагрева "спирали" внутри индикатора уровня топлива. Степень нагрева зависит от напряжения в бортовой сети автомобиля и положения поплавка в баке. Во время движения обороты двигателя выше -> напряжение больше -> стрелка отклоняется сильнее. При движении в гору/с горы, в затяжных поворотах меняется положение поплавка в баке -> снова разница. Думается, что ничего с этим не поделать (разве что показания уж очень сильно отличаются, тогда смотреть проводку)...
дык на датчик топлива приходит стабилизировано 10В как и на температуру и от напруги в борт сети не зависит. Тоже самое как и выход 5 вольт мозгах
#4
Отправлено 07 June 2016 - 19:05 PM
#5
Отправлено 07 June 2016 - 19:30 PM
получается верить нужно тем показателям что во время того как машина стоит?...показания уровня топлива определяются степенью нагрева "спирали" внутри индикатора уровня топлива. Степень нагрева зависит от напряжения в бортовой сети автомобиля и положения поплавка в баке. Во время движения обороты двигателя выше -> напряжение больше -> стрелка отклоняется сильнее. При движении в гору/с горы, в затяжных поворотах меняется положение поплавка в баке -> снова разница. Думается, что ничего с этим не поделать (разве что показания уж очень сильно отличаются, тогда смотреть проводку)...
#6
Отправлено 07 June 2016 - 22:01 PM
получается верить нужно тем показателям что во время того как машина стоит?...показания уровня топлива определяются степенью нагрева "спирали" внутри индикатора уровня топлива. Степень нагрева зависит от напряжения в бортовой сети автомобиля и положения поплавка в баке. Во время движения обороты двигателя выше -> напряжение больше -> стрелка отклоняется сильнее. При движении в гору/с горы, в затяжных поворотах меняется положение поплавка в баке -> снова разница. Думается, что ничего с этим не поделать (разве что показания уж очень сильно отличаются, тогда смотреть проводку)...
у нас стрелка плавно меняет положение, так что даже при езде показывает правильный уровень. Если хочешь точности то заливай по 10 и запоминай деления на приборе
#7
Отправлено 26 July 2016 - 20:47 PM
#8
Отправлено 26 July 2016 - 20:59 PM
А у всех очень медленно поднимается стрелка на топливе? У др марок авто быстро поднимается, а у меня очень долго и нудно. Если полный бак, то еще более- менее, но когда литров 15, то заснуть можно)
да сделано для того что бы меньше болтающийся бензин влиял на показания
#9
Отправлено 28 July 2016 - 14:39 PM
#10
Отправлено 28 July 2016 - 16:55 PM
Так в др марках авто и топливо быстро поднимается, и не прыгает стрелка от болтающегося топлива
у меня тоже не быстр поднимается, попробуй почистить плату на заборнике
#11
Отправлено 28 July 2016 - 18:16 PM
#12
Отправлено 28 July 2016 - 20:44 PM
Пробовал, я вообще думал запитать датчик на постоянку, но боюсь аккум будем разряжать
там вобще через стаб он работает, да и смысл? пока едешь уровень устаканился себе
#13
Отправлено 28 July 2016 - 21:49 PM
#14
Отправлено 28 July 2016 - 23:34 PM
Ну так и что? Трудно запитать через отдельный стаб на постоянку? Просто когда в баке совсем мало топлива, литров 5-7, стрелка поднимается вечность, едешь до заправки и думаешь, хватит или нет доехать...
зачем доводить до такого) у меня меньше 10 никогда нету, перед поездкой всегда заливаю луц что бы был.
#15
Отправлено 29 July 2016 - 11:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей