Нате вам прошлогодий апгрейд гольфика. Что-то тут не нашлось ничего такого, пусть будет. Вообще, крайне рекомендую зеркала с автозатемнением, у меня на всех машинах стоят, очень полезная вещь.
Зеркало от Opel Vectra C, разумеется Gentex. Модель GNTX-276, номер GM 13253547,
6 проводов:
чёрный - +12В (15 шина)
коричневый - земля
серый - растемнение при включении света ( срабатывает при замыкании на землю ).
белый/чёрный - растемнение при заднем ходе ( срабатывает при подаче +12В )
желтый - х.з.
зелёный - х.з.
Последние 2 провода - возможно для боковых зеркал. Когда зеркало разбирал, особо не смотрел, а опелевских схем подключения сходу как-то не нашлось. На аудёвом зеркале, тоже Gentex'е, тоже 6 проводов тех же цветов и совершенно точно известно, что жёлтый и зелёный провода - на боковые зеркала.
Такие же зеркала но с 4-мя проводами (без жёлтого и зелёного) - GM 13253546 и GM 24438231, тоже GNTX-276. Ставились на Vectra C, Astra H, Zafira B,
На гольфе шар крепления зеркала вставляется в зеркало сверху, а не сзади, как у аудей. И кронштейн защёлкивается на потолок, а не на стекло. Поэтому пришлось найти зеркало с аналогичным креплением - от Опеля.
Зеркало было разобрано, жгутик с жёлтым и зелёным проводами удалены за ненадобностью, шар крепления у опелевского зеркала больше, поэтому пришлось слегка обточить родной шар до цилиндра, нарезать резьбу, отрезать опелевский шар, нарезать в нём резьбу и накрутить на штатный кронштейн. Далее началась веселуха с прятаньем проводов внутрь кронштейна. Кронштейн гольфа алюминиевый, а снаружи облит мягким полиуретаном. Просверлить отверстие для провода по центру кронштейна насквозь нельзя - изгиб между частью с шаром и остальной частью слишком большой. Сверлить с 2-х сторон - хрен попадёшь. А провода-то хочется убрать, чтоб как родное было. И вот эту полиуретановую шкурку удалось без проблем снять с кронштейна не повредив. Далее всё было просто - просверлили отверстие со стороны шара, которое вышло где-то на середине кронштейна, а дальше - просто в фрезерный станок и сделали канавку от отверстия до верхней защёлки.
Ну и пропустили провода в отверстие, потом по канавке, и сверху надели шкурку. В итоге - всё выглядит как с завода, не подкопаешься. :)
На зеркало поставил небольшой разъём, потом 4 провода в чёрный ПВХ кембрик ( да, у меня еззь. Много-много. 8мм, надо кому? ) и пустили внутри кузова по крыше и стойке параллельно штатному жгуту на плафон. Жгут вышел как раз к блоку реле и предохранителей, где без проблем в разъёмах нашлись незадействованные контакты с нужными сигналами (15 шина, задний ход, включение плафона ).
Приблизительный принцип переделки крепления - тут вот, например: https://www.drive2.ru/l/3298478/
На задней крышке зеркала поставил конвертер +12В -> +5В с разъёмом USB для питания видеорегистратора, чтоб проводов лишних никуда не тащить. Регистратор висит за зеркалом, и с водительского места вообще не видно ни его ни проводов лишних.
В нижней части зеркала есть жёлтый светодиод, который включается ночью и нежно освещает бороду и селектор АКПП - очень в тему оказался.
Такие дела.