Вентилятор радиатора включается очень поздно - красная стрелка на фото- включение(почти на первой точке), желтая выключение.(если стоять на месте на холостых) по трассе дальше середины стрелка не уходит.
Я думаю это плохо - двигатель наверно перегревается ? Замучила эта температура, уже все перепробовал : Заменил датчик температуры в тройнике, заменил датчик вентилятора 2 раза, 1 раз поставил 2х скоростной - все тоже самое, потом купил 1 скоростной mahle - результат нулевой, поставил обратно 2х скоростной и на фишке датчика поменял провода местами чтобы за место 1 скорости включалась вторая - вентилятор стал нормально включатся - стрелка уходила чуть за середину и вентилятор включался - но через пару дней все стало как раньше ((((( Еще заметил что если открутить крышку расширительного бочка когда стрелка начинает доходить до красной линии - антифриз в бочке начинает прибавляться - если антифриза в бочке по максималке то антифриз вытекает через верх (от температурного расширения наверно) если антифриза меньше чем максимум он начинает подниматься включается вентилятор и он обратно опускается.
Сегодня попробовал прогреть машину до включения вентилятора без крышки расширительного бачка, без крышки антифриз не поднимается и вентилятор включается нормально - стрелка чуть уходит за середину вентилятор включается а выключается почти на середине.
В чем может быть проблема ? Сильно напрягает эта хрень (( Помпе 3 года - kolbenschmidt