IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентилятор радиатора поздно включается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 25 May 2016 - 22:30 PM

Вентилятор радиатора включается очень поздно - красная стрелка на фото- включение(почти на первой точке), желтая выключение.(если стоять на месте на холостых) по трассе дальше середины стрелка не уходит. 

12791476_m.jpg

Я думаю это плохо - двигатель наверно перегревается ? Замучила эта температура, уже все перепробовал :  Заменил датчик температуры в тройнике, заменил датчик вентилятора 2 раза, 1 раз поставил 2х скоростной - все тоже самое, потом купил 1 скоростной mahle - результат нулевой, поставил обратно 2х скоростной и на фишке датчика поменял провода местами чтобы за место 1 скорости включалась вторая - вентилятор стал нормально включатся - стрелка уходила чуть за середину и вентилятор включался - но через пару дней все стало как раньше ((((( Еще заметил что если открутить крышку расширительного бочка когда стрелка начинает доходить до красной линии - антифриз в бочке начинает прибавляться - если антифриза в бочке по максималке то антифриз вытекает через верх (от температурного расширения наверно) если антифриза меньше чем максимум он начинает подниматься включается вентилятор и он обратно опускается.  

 

Сегодня попробовал прогреть машину до включения вентилятора без крышки расширительного бачка, без крышки антифриз не поднимается и вентилятор включается нормально - стрелка чуть уходит за середину вентилятор включается а выключается почти на середине. 

В чем может быть проблема ? Сильно напрягает эта хрень (( Помпе 3 года - kolbenschmidt


  • 0

#2 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 27 May 2016 - 08:45 AM

 

 

 Еще заметил что если открутить крышку расширительного бочка когда стрелка начинает доходить до красной линии - антифриз в бочке начинает прибавляться - если антифриза в бочке по максималке то антифриз вытекает через верх (от температурного расширения наверно) если антифриза меньше чем максимум он начинает подниматься включается вентилятор и он обратно опускается.  

 

 

эм... а ты вкурсе что вообще как бы лучше не трогать крышку когда машина горячая? как тебя ей не убило и не окатило антифризом я хз...

 

крышка то рабочая вообще? давление есть?


  • 0

#3 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 27 May 2016 - 19:24 PM

датчик на радиаторе лагает


  • 0

#4 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 28 May 2016 - 00:57 AM

 

 

 

 Еще заметил что если открутить крышку расширительного бочка когда стрелка начинает доходить до красной линии - антифриз в бочке начинает прибавляться - если антифриза в бочке по максималке то антифриз вытекает через верх (от температурного расширения наверно) если антифриза меньше чем максимум он начинает подниматься включается вентилятор и он обратно опускается.  

 

 

эм... а ты вкурсе что вообще как бы лучше не трогать крышку когда машина горячая? как тебя ей не убило и не окатило антифризом я хз...

 

крышка то рабочая вообще? давление есть?

 

 

Такое может быть только если температура дошла до точки кипения , а при рабочей температуре не чего не случится - просто открывать плавно, чтобы давление спустить. Крышка рабочая вроде, давление есть - шипит когда откручиваешь. Вот думаю может она не совсем рабочая - не сбрасывает лишнее давление и из-за этого температура выше нормальной так как без крышке температура не поднимается как с крышкой.


  • 0

#5 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 28 May 2016 - 03:44 AM

датчик на радиаторе лагает

Заказал оригинал - посмотрим, будет ли результат. 


  • 0

#6 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 28 May 2016 - 09:34 AM

реле поставить на карлосон что бы датчик не обгорали контакты


  • 0

#7 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 30 May 2016 - 02:03 AM



реле поставить на карлосон что бы датчик не обгорали контакты

Датчик радиатора исключен. Замкнул контакты на клеме датчика - чтобы вентилятор постоянно работал температура по приборке не опускается до середины, не на месте не при движении. 526411448c5c.jpg

 

С подключенным датчиком - вентилятор включается при такой температуре на приборке : 595d227818aa.jpg

выключается как на первом фото. 

 

Что может быть? - напрягает это очень 


  • 0

#8 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 30 May 2016 - 19:15 PM

вообще как бы нормально при такой жаре, у меня 1.3 мотор и включается на таком же показании как у тебя 3 год без проблем


  • 0

×

#9 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 30 May 2016 - 19:27 PM

С показометром топлива изменений не произошло?Может стабилизатор на приборке накрылся?Сними провод с дтож,на нём должно быть 10 вольт.
  • 0

#10 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 01 June 2016 - 12:00 PM

Да вроде так и должно быть,по крайней мере у меня до прошлого лета карлсон на таких же положениях стрелки включался.В прошлое лето крякнул датчик в радиаторе,и я "временно" вкрутил восьмёрочный,вот с ним карлсон стал врубаться  когда стрелка ещё до вертикали не дошла(причём даже зимой).Сейчас датчик карлсона куплен родной,но всё руки не дойдут поменять.


  • 0

#11 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 01 June 2016 - 13:15 PM

Да вроде так и должно быть,по крайней мере у меня до прошлого лета карлсон на таких же положениях стрелки включался.В прошлое лето крякнул датчик в радиаторе,и я "временно" вкрутил восьмёрочный,вот с ним карлсон стал врубаться  когда стрелка ещё до вертикали не дошла(причём даже зимой).Сейчас датчик карлсона куплен родной,но всё руки не дойдут поменять.

Не так не должно быть, при рабочей температуре стрелка должна быть ровно по середине, при небольшом отклонение в право- включатся вентилятор.


С показометром топлива изменений не произошло?Может стабилизатор на приборке накрылся?Сними провод с дтож,на нём должно быть 10 вольт.

С показаниями топлива все хорошо, померил - на проводе дтож 10.1 вольта. 


  • 0

#12 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 01 June 2016 - 19:54 PM

Если с постоянно работающим вентилятором стрелка уходит за середину,то датчик вентилятора исключён.Остаётся помпа,термостат и крышка.Если на трассе стрелка не уходит за середину,то термостат нормальный.На твоём месте попробовал бы крышками с кем-нибудь поменяться и посмотреть как поведёт себя твоя машина с чужой заведомо рабочей крышкой,и другая машина с твоей крышкой.Дальше остаётся только помпа,возможно она слабо гогяет ОЖ.
  • 0

#13 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 01 June 2016 - 20:22 PM

http://s019.radikal....ea8d67bec67.jpg замерь сопротивление на датчике, помогает развеять все сомнения.


  • 0

#14 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 03 June 2016 - 04:54 AM

Помпу не обязательно менять,попробуй снять прокладку и намазать герметиком.Когда у меня были проблемы с охлаждением я так и сделал,нигде не течёт,всё сухо,уже полтора года проблем нет.
  • 0

#15 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 04 June 2016 - 17:11 PM

На моем авто всегда в холодное время года по приборной был недогрет движок - градусов не более 80 показывал. По трассе зимой так вообще 75. Ну и летом по трассе иногда падал.

Накрылась помпа. Махнул на имевшуюся, и заодно термостат (б/у). Более ничего не трогал.

После данной операции авто начал греться при умеренной езде, как у автора. И вентилятор молчит до упора, када явный перегрев идет (стрелка за серединой), и отключается, когда стрелка даже не дошла до середины назад. Раньше отключался, когда стрелка падала где то до 80-85 по приборке. Повторюсь - ничего не трогал, кроме помпы и термостата. Разве что ОЖ слил-залил. Подозреваю термостат.


  • 0

#16 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 04 June 2016 - 22:15 PM

 

Да вроде так и должно быть,по крайней мере у меня до прошлого лета карлсон на таких же положениях стрелки включался.В прошлое лето крякнул датчик в радиаторе,и я "временно" вкрутил восьмёрочный,вот с ним карлсон стал врубаться  когда стрелка ещё до вертикали не дошла(причём даже зимой).Сейчас датчик карлсона куплен родной,но всё руки не дойдут поменять.

Не так не должно быть, при рабочей температуре стрелка должна быть ровно по середине, при небольшом отклонение в право- включатся вентилятор.



 

Тем про приборку температуры достаточно на форуме,вот навскидку

http://www.golf2club...тура двигателя?

 

Народ обсуждал положение стрелки.Вообще немцы в мануале чётко прописали: 

белая зона - холодный двиг

правее белой зоны и вправо до упора - рабочая температура

Мигает красная лампочка - перегрев(в параллель у некоторых стоит датчик уровня в расширителе).

Да,на старых приборках справа была красная зона - перегрев.

 

Да ,по вытеканию ОЖ из первого поста всё просто,Под давлением температура кипения ОЖ выше.Сняв на рабочем движке крышку РБ,вы тем самым понижаете давление,и антифриз где-то в головке(в точках с самой высокой температурой) начинает кипеть,поднимая уровень,вплоть до выброса ОЖ.


Сообщение отредактировал vitek44: 04 June 2016 - 22:22 PM

  • 1

#17 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 08 June 2016 - 00:52 AM

Добился я все таки правильных показаний)), купил б\у оригинальный ДТОЖ, теперь показывает как надо - вентилятор включается когда стрелка правее середины на пол миллиметра, выключается ровно по середине и на душе теперь как то спокойнее.     


  • 0

#18 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 08 June 2016 - 14:04 PM

Добился я все таки правильных показаний)), купил б\у оригинальный ДТОЖ, теперь показывает как надо - вентилятор включается когда стрелка правее середины на пол миллиметра, выключается ровно по середине и на душе теперь как то спокойнее.     

советую заказать новый по хелла, бу с разборки черти сколько валяются и туда попадает влага что приводит к плохому контакту https://www.drive2.ru/l/2457108/


  • 0

#19 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 08 June 2016 - 19:40 PM

 

Добился я все таки правильных показаний)), купил б\у оригинальный ДТОЖ, теперь показывает как надо - вентилятор включается когда стрелка правее середины на пол миллиметра, выключается ровно по середине и на душе теперь как то спокойнее.     

советую заказать новый по хелла, бу с разборки черти сколько валяются и туда попадает влага что приводит к плохому контакту https://www.drive2.ru/l/2457108/

 

 

Чем hella лучше чем VAG ? по exist hella стоит 2700 р vag 2600 по мне лучше купить vag ! Да и такие деньги платить за датчик я не собираюсь, не разумно это !  купил б\у оригинал за 400 руб с доставкой не на разборке а у человека который распродает свой двигатель, вполне в хорошем состояние, полностью исправен и выдает правильные показание меня устраивает) 


  • 0

#20 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 09 June 2016 - 18:27 PM

Очень странное поведение ДТОЖ,как будто знает что машина стоит на месте и в это время даёт ложный сигнал,когда едет по трассе всё нормально.Очень странное!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей