Да всё нормально... но может для лучшего раскуривания темы про сальники нужно ещё кое какие параметры проверить, а то картина неполная получается. Например как ведет себя резина постоянно омываясь раскаленным маслом, может она принимает другие формы и меняет свои свойства в лучшую сторону, а может и нет? Ещё неплохо бы их (сальники ) проверить в минусовых температурах. В общем есть ещё над чем поработать.
Сальник о котором я писал выше, может был ваще в единственном экземпляре хотя предложений по артикулу множество, к стати я его один заказал потому как после переборки КПП одна сторона начала теч. А вот почему ты не заказал 2 сальника с самого начала - непонятно (60 рэ зажал?).
Короче, не рви себе сердце, ставь любой и в путь. Если чё они меняются быстро.
Ну а на счет колец (ушастых) так делай как хочешь, но помни, что народ немечный очень рациональный и не любит лишние миллиметры добавлять там где уже достаточно, а так же убирать их там где уже тык в притык.