Купить убитую амулетовскую коробку (у них ресурс меньше 100 т.км.) за 500 рублей...
Фланец дифференциала на коробку 020 1.6 ez
#21
Отправлено 21 June 2016 - 22:03 PM
#22
Отправлено 21 June 2016 - 22:18 PM
С радостью купил бы за 500 и ни одну, да вот не попадаются чёто.http://yandex.ru/clc...443568731230679 Разве что вот токо
#23
Отправлено 22 June 2016 - 01:08 AM
Перечитал 50 страниц на амулетовском форуме и всё-таки нашёл ответ на вопрос.
Фланцы у Гольфов между собой легко меняются, можно с 90 на 100 поменять и обратно без затруднений.
На 100 гольфовые фланцы амулетовские привода тоже садятся без проблем.
Трудности возникают при постановке мулькиных фланцев на гольфовую ось и наоборот.
Как я уже неоднократно писал, если нет фланцев от Гольфа на 100, можно выйти из положения заменой осей сателлитов и самих сателлитов на Амулетовские (это как раз те редкие детали КПП мульки, которые практически не выходят из строя). В этом случае можно обойтись без "доводки" кувалдой, так как будут использованы родные фланцы и оси.
Итого, как я понял - можно поставить ось сателлитов и сателлиты с амулета. Причём они нормального качества. Но нужны амулетовские фланцы и сотые привода.
Меня это печалит. У меня разъебан диф, коробка 4т и 90 привода.
#24
Отправлено 22 June 2016 - 07:11 AM
Не соглашусь что сателлиты не выходят из строя, профиль зуба довольно таки здорово изнашивается. Полуосевая шестерня меньше изнашивается ведь сателлит давит в неё почти всегда с одной стороны зуба, а вот сателлиту приходится несладко он работает обеими сторонами зуба, от этого и получается зазор в этих деталях.
Больше чем уверен что и на наши коробки есть где то допуски для этих зазоров В новых деталях эти зазоры в приделах соток измеряются если применить рекомендации от др. машин к нашей балалайке. Если установить новые полуосевые шестерни (на родные валы) и сателлиты с пальцем даже в разьепанный корпус, болтанка фланцев на мой взгляд поубавится, хотя может и ошибаюсь.
#25
Отправлено 22 June 2016 - 10:25 AM
Так у меня вообще дифу пиздец, люфт сателлитов на оси около 1 мм и половина зубов выкрошена. Остался так же диф от 4с, он куда в более лучшем состоянии, но всё равно выебан.
Где мне новый диф искать? Они ж все убитые.
#26
Отправлено 22 June 2016 - 19:39 PM
Где мне новый диф искать? Они ж все убитые.
А я про чё. Похоже надо завязывать уже с этим анахронизмом на колесах.
#27
Отправлено 22 June 2016 - 20:39 PM
#28
Отправлено 25 June 2016 - 16:27 PM
Интересное решение неправда ли?
#29
Отправлено 25 June 2016 - 21:43 PM
Почем?
#30
Отправлено 25 June 2016 - 22:05 PM
А пес его знает по чём, у англичанцев подсмотрел http://www.clubgti.c...ify-diff-centre
#31
Отправлено 26 June 2016 - 15:29 PM
Собственно вопрос в названии темы, оригинал стоит пятак, заменителей не нашёл, возможно от амулета встанет но нет инфы совсем. Ищу фланец потому что на нем выработка и простая замена сальников не помогла. Буду рад номерку заменителя или ссылкой на решение проблемы, заранее спасибо.
Установи эти
015301189AA, им любая выработка на флянцах и износ валов по барабану - благодарить не надо. Их в Existe на всех хватит!
сегодня взял в руки рекомендованный Вами сальник от китайца. Отличий несколько:
1. наружняя поверхность не имеет оребрения, как гольфовские сальники.
2. заметно с б0льшим усилием садится на фланец, обжимает сильнее.
3. Самое крутое и важное: у родных сальников кромка прилегания по сути - вершина треугольника, у китайца - эта вершина срезана и площадь прилегания в несколько раз больше! Буду ставить в свою 020 (шайбами убирал люфты полуосей, но, похоже, люфтят сами фланцы на них.)
#32
Отправлено 26 June 2016 - 16:06 PM
(шайбами убирал люфты полуосей, но, похоже, люфтят сами фланцы на них.)
А ты попробуй вкрути болт подлиннее с накрученной на него гайкой в торчащий вал (пока фланец не одет) затем законтри гайкой и пошатай за болт. Шайбы куда устанавливал, под старые сателлиты?
Сообщение отредактировал Rabbit: 26 June 2016 - 16:09 PM
#33
Отправлено 26 June 2016 - 18:18 PM
(шайбами убирал люфты полуосей, но, похоже, люфтят сами фланцы на них.)
А ты попробуй вкрути болт подлиннее с накрученной на него гайкой в торчащий вал (пока фланец не одет) затем законтри гайкой и пошатай за болт. Шайбы куда устанавливал, под старые сателлиты?
делал по совету лютого дядьки. http://www.brokevw.c...20rebuild4.htmlсамо собой шайбы под внешнюю обойму клал. Натяг 0,4 мм. Проверил на старой разобранной 020 (4-ступка) - фланец без пружины на шлицах болтается, гуляет. Собственно, для этого и воткнули туда пружины, чтоб меньше гулял фланец. Скоро пойду ставить этот чудо-сальник)))
А вообще в масле коробки "серебрянка" - где-то люто кто-то кого-то грызёт. Ведомая шестерня 5й передачи на валу сидит не то, что без натяга, а шлицы там уже пилой.... Так что, судя по всему, дальше замены сальника ещё раз в коробку вряд ли полезу))))))))
#34
Отправлено 26 June 2016 - 19:08 PM
шайбы под внешнюю обойму клал
Этими шайбами ты убирал люфты в подшипниках которые одеты на корпус дифа http://img.exist.ru/...00&MethodType=8, то есть чтобы не шаталась большая шестерня главной пары другими словами. А вот валы полуосей так и будут болтаться и чтобы они неболталис нужны хорошие детальки внутри этого корпуса.
#35
Отправлено 26 June 2016 - 19:40 PM
шайбы под внешнюю обойму клал
Этими шайбами ты убирал люфты в подшипниках которые одеты на корпус дифа http://img.exist.ru/...00&MethodType=8, то есть чтобы не шаталась большая шестерня главной пары другими словами. А вот валы полуосей так и будут болтаться и чтобы они неболталис нужны хорошие детальки внутри этого корпуса.
Это да, наверное там я и пережал коробку))) Залез под машину, сальник вроде не течёт. Китайский буду ставить только после того, как найду адекватные стопорные кольца - с ушами)))
#36
Отправлено 26 June 2016 - 21:02 PM
В общем, конструкция этого узла ужасная))) На 02A гораздо более удачно в плане люфтов. Здесь только пружины на фланцах как-то сглаживают их, но время беспощадно, износ нарастает и пружин перестаёт хватать, как в моём случае.Еслиб не убитая 5я передача - залил бы супротека)))))
#37
Отправлено 02 July 2016 - 12:29 PM
Поменял-таки сальник, "родной" прожил две недели и засопливел. В догонку заказал ещё пару, буду правый менять - там то же начинает потеть.
#38
Отправлено 16 July 2016 - 09:20 AM
Эпопея с сальниками вроде как завершилась. https://www.drive2.ru/l/10470610/ подробности тута.
#39
Отправлено 16 July 2016 - 18:03 PM
Эпопея с сальниками вроде как завершилась. https://www.drive2.ru/l/10470610/ подробности тута.
Какой то вы батенька забубенный, такие познания в кромках сальника просто диву даешься. И что в конечном итоге? Выкладываешь их в рядок и наблюдаешь за ними через линзу? Втыкай по очереди каждый и педаль в пол, как потёк - следующий. Этому барахлу (КПП) уже ничем не поможешь, одни потекут раньше другие позже но потекут обязательно и будут теч пока не уберешь люфт фланцев.
Сообщение отредактировал Rabbit: 16 July 2016 - 18:15 PM
#40
Отправлено 16 July 2016 - 18:23 PM
Эпопея с сальниками вроде как завершилась. https://www.drive2.ru/l/10470610/ подробности тута.
Какой то вы батенька забубенный, такие познания в кромках сальника просто диву даешься. И что в конечном итоге? Выкладываешь их в рядок и наблюдаешь за ними через линзу? Втыкай по очереди каждый и педаль в пол, как потёк - следующий. Этому барахлу (КПП) уже ничем не поможешь, одни потекут раньше другие позже но потекут обязательно и будут теч пока не уберешь люфт фланцев.
Раз Ваш конёк - три раза отрежь, а один отмерь, мне с Вами не очем говорить. Сильно лениво лишний раз лазить в этот узел - вот моя мотивация, ежели шо. За номер сальника спасибо, наобщался с поставщиками китайщины - там постоянно так, деталь изменяется, а номер или информация о ней - нет. Но я таки поставил сальник с самой тугой посадкой, но он то же не торт - кромка классическая, не срезанная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей