Фланец дифференциала на коробку 020 1.6 ez
#1
Отправлено 22 May 2016 - 23:26 PM
#2
Отправлено 23 May 2016 - 19:57 PM
Сложно с ними. Купи убитую коробку за пару тыщ - получишь два фланца, остальное сдашь в металл за 500р. На них точно выработка будет немного в другом месте
#3
Отправлено 24 May 2016 - 10:27 AM
На амулете 100
стоят вроде 1000
#4
Отправлено 24 May 2016 - 17:16 PM
Да, на амулете 100мм фланцы, на кпп встают без проблем. Есть 2 новых, собирался сначала на них ставить 100 привода, но в итоге взял кпп 02А.
#5
Отправлено 25 May 2016 - 15:22 PM
Если есть доступ к механичке,то можно восстановить родные фланцы.
Замерили диаметр без выработки,произвели отпуск металла,потом наварили по всей поверхности,где устанавливается сальник,и на токарном сняли излишки до нужного диаметра. После этого я полирнул на всякий случай поверхность,а затем опять закалили.
Машина после ремонта проехала тысяч 30 уже,хозяин говорит,пока все сухо.
#6
Отправлено 26 May 2016 - 20:30 PM
Собственно вопрос в названии темы, оригинал стоит пятак, заменителей не нашёл, возможно от амулета встанет но нет инфы совсем. Ищу фланец потому что на нем выработка и простая замена сальников не помогла. Буду рад номерку заменителя или ссылкой на решение проблемы, заранее спасибо.
Установи эти
015301189AA, им любая выработка на флянцах и износ валов по барабану - благодарить не надо. Их в Existe на всех хватит!
Сообщение отредактировал Rabbit: 26 May 2016 - 20:34 PM
#7
Отправлено 26 May 2016 - 21:07 PM
Собственно вопрос в названии темы, оригинал стоит пятак, заменителей не нашёл, возможно от амулета встанет но нет инфы совсем. Ищу фланец потому что на нем выработка и простая замена сальников не помогла. Буду рад номерку заменителя или ссылкой на решение проблемы, заранее спасибо.
Установи эти
015301189AA, им любая выработка на флянцах и износ валов по барабану - благодарить не надо. Их в Existe на всех хватит!
а в чем разница? сильно дешево как то стоят они
#8
Отправлено 26 May 2016 - 22:43 PM
а в чем разница? сильно дешево как то стоят они
Внутренний диаметр сальника поменьше (хотя фланцы у них такие же в тех местах) и резина как то помягче. Китайцы пошли видать другим путем, ни тем что европейцы с их микронами. Ставь и забудешь про течь масла с практически любым износом фланцев. Я это уже прошел.
К стати они и с регулировочными шайбами (размерами) для регулировки преднатягов в коробке тоже незаморачиваются.
#9
Отправлено 27 May 2016 - 12:55 PM
а в чем разница? сильно дешево как то стоят они
Внутренний диаметр сальника поменьше (хотя фланцы у них такие же в тех местах) и резина как то помягче. Китайцы пошли видать другим путем, ни тем что европейцы с их микронами. Ставь и забудешь про течь масла с практически любым износом фланцев. Я это уже прошел.
К стати они и с регулировочными шайбами (размерами) для регулировки преднатягов в коробке тоже незаморачиваются.
понятно, спасибо за ответ
#10
Отправлено 27 May 2016 - 22:56 PM
Собственно вопрос в названии темы, оригинал стоит пятак, заменителей не нашёл, возможно от амулета встанет но нет инфы совсем. Ищу фланец потому что на нем выработка и простая замена сальников не помогла. Буду рад номерку заменителя или ссылкой на решение проблемы, заранее спасибо.
Установи эти
015301189AA, им любая выработка на флянцах и износ валов по барабану - благодарить не надо. Их в Existe на всех хватит!
на акпп г3 пойдут?
вроде те же 100мм шрусы внутри стоят, что и на механике (096 коробка среднего года)
#11
Отправлено 28 May 2016 - 06:33 AM
на акпп г3 пойдут?
вроде те же 100мм шрусы внутри стоят, что и на механике (096 коробка среднего года)
Если там стоят сальники с размерами 50x65x10 то подойдут вроде.
#12
Отправлено 21 June 2016 - 13:54 PM
Они резиновые или тефлон?
#13
Отправлено 21 June 2016 - 19:04 PM
Обычная резина, маслостойкая надеюсь и к тому же топорно сделанный, но не течет. Интересно кто нить уже опробовал их?
#14
Отправлено 21 June 2016 - 20:10 PM
#15
Отправлено 21 June 2016 - 21:10 PM
А на г4 тефлон или тоже резина? Тефлон бы от кого-нибудь подобрать. Эти сальники вообще вечные, главное ровно поставить.
Гранту на днях ковырял с пробегом 200 - сальники сухие были.
#16
Отправлено 21 June 2016 - 21:14 PM
А если ненамного проточить посадочное место уплотнительного кольца под сальник с уменьшенным внутренним диаметром?
Ну если и так не течет зачем эксперименты? Другое дело надо бы как то победить люфт фланцев (думаю он у многих), да вот незадача сателлитов не купить за разумные деньги разве что оригинал.
#17
Отправлено 21 June 2016 - 21:22 PM
Ну с амулета же сателлиты...
#18
Отправлено 21 June 2016 - 21:31 PM
Ну с амулета же сателлиты...
А ты попробуй закажи их... Полуосевые то есть вроде но интересуют именно сателлиты. Их недавно в интернет магазинах было 50 шт и в одночасье пропали все, неужели кто то оптом махнул все?
Сообщение отредактировал Rabbit: 21 June 2016 - 21:37 PM
#19
Отправлено 21 June 2016 - 21:40 PM
Да их б/у должно быть дохера, у них в коробках валы вставлены в корпус без подшипника. А диф вроде как нормальный.
#20
Отправлено 21 June 2016 - 21:50 PM
Не вкурил я, ты предлагаешь купить коробку и достать их оттуда? Путевые коробки уже кончились, а убитые сателлиты и у меня есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей