Собственно, проблему описал. На солнце слабо заметно, как работают поворотники в задних фонарях. Фонари обычные.
Какие меры можно предпринять?
Отправлено 10 May 2016 - 15:40 PM
Собственно, проблему описал. На солнце слабо заметно, как работают поворотники в задних фонарях. Фонари обычные.
Какие меры можно предпринять?
Отправлено 10 May 2016 - 15:51 PM
Отправлено 13 May 2016 - 21:37 PM
Отправлено 14 May 2016 - 04:28 AM
Отправлено 29 November 2016 - 07:45 AM
Контакты почистить,поставить светодиодные лампы и реле поворотов для них.У светодиодных ламп мощность в разы меньше,поэтому окисляются медленней.Я таким способом устранил эту проблему и забыл о ней.
а какие ставил?с алиэкспреса?фотку выложи.у меня тож такая хрень.но я думаю лучше провода поменять
Отправлено 29 November 2016 - 08:36 AM
Отправлено 05 December 2016 - 12:38 PM
Фотку не получается выложить , почему-то ошибка происходит . Лампы заказывал на Али экспресс , на одной 22 светодиода , пробовал ставить с 50 и 120 светодиодов , одинаково .
а ссылку можно
Отправлено 17 January 2017 - 22:04 PM
Я эту проблему (тусклые лампочки) вылечил просто зачисткой наждачкой контактов на разъёмах задних фонарей + смазкой контактов тончайшим слоем литола.
Отправлено 18 January 2017 - 18:46 PM
Всё бы ничего, но для светодиодных ламп в поворотники (кроме боковых) нужно ещё и обманку ставить, иначе родное реле воспринимает их как перегоревшие и мигает поворотниками вдове чаще норматива.
Отправлено 18 January 2017 - 19:29 PM
Сообщение отредактировал HA_KOJIECAX: 19 January 2017 - 03:38 AM
Отправлено 18 January 2017 - 22:33 PM
Сообщение отредактировал Юрик1990: 18 January 2017 - 22:38 PM
Отправлено 19 January 2017 - 03:45 AM
Отправлено 20 January 2017 - 11:21 AM
Отправлено 20 January 2017 - 12:20 PM
Что б не забывали:
ГОСТ Р 51709-2001
п. 4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90+30) проблесков в минуту или (1,5+0,5) Гц.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 20 January 2017 - 12:22 PM
Отправлено 20 January 2017 - 16:01 PM
Можно. Но основная цель была увеличить интервал моргания
Отправлено 21 January 2017 - 00:10 AM
у меня щас примерно 75-80 в минуту. И я очень сомневаюсь что кто то будет считать частоту. Хотя не спорю что если захотят поиметь протокол, посчитаютЧто б не забывали:
ГОСТ Р 51709-2001
п. 4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90+30) проблесков в минуту или (1,5+0,5) Гц.
Отправлено 22 January 2017 - 14:40 PM
Есть одно но... С этими реле при сгоревшей лампе частота срабатывания не меняется. Взял за привычку при каждом удобном случае тыкать аварийку и обходить машину.у меня щас примерно 75-80 в минуту. И я очень сомневаюсь что кто то будет считать частоту. Хотя не спорю что если захотят поиметь протокол, посчитаютЧто б не забывали:
ГОСТ Р 51709-2001
п. 4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90+30) проблесков в минуту или (1,5+0,5) Гц.
бред, этот гост от 2001 года не прменим к 1990 или того старше и пусть покажут для начала эти правила
Отправлено 22 January 2017 - 22:59 PM
бред, этот гост от 2001 года не прменим к 1990 или того старше и пусть покажут для начала эти правила
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 22 January 2017 - 22:59 PM
Отправлено 22 March 2017 - 14:31 PM
Я эту проблему (тусклые лампочки) вылечил просто зачисткой наждачкой контактов на разъёмах задних фонарей + смазкой контактов тончайшим слоем литола.
я думаю,что надо пару проводов поменять на повороты.за много лет они там уже черные стали.у себя буду также делать
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей