После простоя в влажную погоду не заводится без манипуляций
#1
Отправлено 24 April 2016 - 14:55 PM
Обстоятельства
-бегунок, крышка трамблера, провода,свечи новые
-карб и зажигание настроенны ( у михаила на бухарестской)
-катализатор не вырезан
-мотор 1.6 рф пирбург 2е2
-масло shell hx7 5w40
-влажная погода
-простой 4-5 дней (бывает 3-4), температруа 3-8градуса выше ноля
Происходит следующее
-поворачиваеш ключ , стартер крутит хорошо , но не схватывает
-выхожу выкручиваю свечки и ставлю другие - машина более менее с первого раза схватывает
При просто 1-3 дня такого не происходит , заводится с пол тыка , так же зимой и летом при простое даже в неделю все заводится с пол пинка
Внимание вопрос - в чем проблема?
и да , на ходу все отлично , провалов , скачков , плавающего хх нет, расход в среднем ( город трасса-) 7-8л, тянет хорошо
#2
Отправлено 24 April 2016 - 21:36 PM
#3
Отправлено 25 April 2016 - 09:14 AM
когда выкручиваешь свечи - они сухие?
а искру не смотрел в таких ситуациях?
у меня когда то давно подобное было в периоды марта-апреля, когда ночью подмораживало, а днем все активно текло. тогда на утро тачка плохо заводилась.
тоже проверил все что можно и все решилось только снятием коммутатора, промытием дома с мылом и сушкой на батарее :D
#4
Отправлено 25 April 2016 - 10:28 AM
коммутатор, катушка.
#5
Отправлено 25 April 2016 - 16:18 PM
так вот у меня то это не каждое утро а только когда постоит .когда выкручиваешь свечи - они сухие?
а искру не смотрел в таких ситуациях?
у меня когда то давно подобное было в периоды марта-апреля, когда ночью подмораживало, а днем все активно текло. тогда на утро тачка плохо заводилась.
тоже проверил все что можно и все решилось только снятием коммутатора, промытием дома с мылом и сушкой на батарее :D
да фиг знает вроде сухие , искру не проверял , но не думаю что чуть чуть даже если и есть на них что то то искра не прошибет .
Хмм комутатор? тогда почему же интересно во влажную погоду она по трассе норм едет? или просто микротрещины думаеш там какие то?
коммутатор, катушка.
ну катушка там стоит еще родная 88гв) оригинальная ) я думаю стоит для прикола купить от жиги и затестить когда стоять будет , если исправится ситуация то куплю нормальную , тем более катушка от жиги стоит то 150р-200р
#6
Отправлено 25 April 2016 - 16:25 PM
у меня было точно такое на карбуляторе. только если заводился, то стрелял в глушак и дым валил. был мертвый коммутатор.
#7
Отправлено 25 April 2016 - 17:14 PM
у меня было точно такое на карбуляторе. только если заводился, то стрелял в глушак и дым валил. был мертвый коммутатор.
такого конечно у меня нет , а какой лучше фирмы комутаор взять ?
#8
Отправлено 26 April 2016 - 16:29 PM
а ты не бери пока новый..........а перед простоем сними его . положи в карман и отнеси домой.......
#9
Отправлено 26 April 2016 - 18:50 PM
а ты не бери пока новый..........а перед простоем сними его . положи в карман и отнеси домой.......
ну да кстати , просто думаю когда представится возможность такая а то машина обычно более 2дн не стоит)
#10
Отправлено 26 April 2016 - 18:52 PM
и катушку отнеси......не любят катушки влагу когда с микротрещинами
#11
Отправлено 27 April 2016 - 15:53 PM
он так всю машину по запчастям домой перетащит :D
#12
Отправлено 27 April 2016 - 18:57 PM
да дома и так лежит уже блин кучка небольшая зч)он так всю машину по запчастям домой перетащит :D
Кстати заметил такую тему при пуске после простоя около суток , машина при заводе сначало окло 1мин держит низковатые обороты ( около 1300 вместо 1900-2000) только при нажатии газа около минуты они выравниваются до нормы и дальше все как надо. Однако вот я приехал в университет , вернулся к машине через часа 4-5( машина полностью остыла ) завожу и уже ничего подобного нет.
Короч я чувсвтую ,что действительно , либо комутаттор либо катушка где то разгерметизированны вернее скапливают влагу
#13
Отправлено 28 April 2016 - 00:09 AM
Проблема аналогичная))) Сейчас период влажности мартовской закончился и всё норм.. Теперь до осени и проблема снова всплывёт(( На СТО как приехал сразу в один голос кричали : "Езжай за другим трамблёром"))) Так что буду следить за темой, может всё таки выявишь этот косяк у себя и я тоже докопаюсь до истины
#14
Отправлено 28 April 2016 - 08:48 AM
Проблема аналогичная))) Сейчас период влажности мартовской закончился и всё норм.. Теперь до осени и проблема снова всплывёт(( На СТО как приехал сразу в один голос кричали : "Езжай за другим трамблёром"))) Так что буду следить за темой, может всё таки выявишь этот косяк у себя и я тоже докопаюсь до истины
ну возможно у нас будут разные причины)
#15
Отправлено 30 April 2016 - 13:05 PM
Косяк всплывает редко и поэтому его выявить в сухую погоду нереально, а смысла поменять кучу агрегатов на заведомо рабочие нет и финансово нецелесообразно
#16
Отправлено 02 May 2016 - 09:06 AM
дык вот да , тем более что у меня машина стоит максимум 2 дня обычно) а у тебя кстати глушак не сечет?)Косяк всплывает редко и поэтому его выявить в сухую погоду нереально, а смысла поменять кучу агрегатов на заведомо рабочие нет и финансово нецелесообразно
но что делать, меня этот факт неиного раздражает
#17
Отправлено 03 May 2016 - 00:34 AM
дык вот да , тем более что у меня машина стоит максимум 2 дня обычно) а у тебя кстати глушак не сечет?)Косяк всплывает редко и поэтому его выявить в сухую погоду нереально, а смысла поменять кучу агрегатов на заведомо рабочие нет и финансово нецелесообразно
но что делать, меня этот факт неиного раздражает
А причём тут глушак?)) Сёк, устранили заменой на новый
Темы с аналогичным тегами rf, 1.6, pirburg, 2e2
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
разбираю гольф 3д 1.6 старый год. СпбАвтор КостяБ, 27 Dec 2020 15:10 1.6 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Подключение электрики 2е2 с нуляАвтор Play, 27 Feb 2016 20:51 2е2, 2e2, карб, карбюратор |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Повышенный хх после ездыАвтор morozzzko, 16 Jun 2015 21:45 2e2, Piebrug 2e2 хх |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Починил термопривод воздушной заслонки, ноАвтор TEEN, 28 Oct 2014 18:08 2e2 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Термопривод дроссельной заслонкиАвтор kiforask, 09 Oct 2014 20:45 2E2 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей