Не получается завистись=(
#1
Отправлено 02 September 2007 - 17:54 PM
Метки на шкиве коленвала и промежуточного вала совпадают, метка на распредвалу (которая внтренняя) совпадает с крышкой ГБЦ.
Удивило что на шкиве распредвала имеются 3(!) метки. Внутри точка, снаружи и точка, и риска между буквами "О Т"... Свечи сухие...
несколько раз проворачивали коленвал отдельно (при выставленной метки на распредвале) - сначало было позднее зажигание (выхлоп пошел через карб.), а затем вообще никакого
Искра есть. В баке горючее есть...
Мои мысли иссякли по этому поводу. Может у Вас найдутся свеженькие?;)
#2
Отправлено 02 September 2007 - 20:21 PM
при включении зажигания он щелкает клапанишками?
#3
Отправлено 03 September 2007 - 08:05 AM
Но смес.камеры сухие, хотя бензин-то есть
Если сегодня не получится завистись...придется к мотористам вести...
#4
Отправлено 03 September 2007 - 09:20 AM
- сначало было позднее зажигание (выхлоп пошел через карб.), а затем вообще никакого
Искра есть. В баке горючее есть...
Если выхлоп через краб то енто раннее зажигание и исли есть выхлоп то значит топливо идет я бы уточнил с метками поскольку их дествительно 2 я вроде как помню я ставил по внутренней но могу ошибаться.
По крабу сними воздухан и посмотри ра ботает ли воздушная заслонка во время пуска она должна прикрываться если нет то проверь проводку.
#5
Отправлено 03 September 2007 - 11:15 AM
Ну если сухие то тупо отсоедини подводящий бензин к карбу шлаг и в какуе-нибудь тару или прямо в карб при включённом зажигании,понажимай педаль газа,и посмотри льёться ли бензин(может у тебя бензонасос сломался)Да, карб живой вроде...клапанишками, как вы выразились, он щелкает:)
Но смес.камеры сухие, хотя бензин-то есть
Если сегодня не получится завистись...придется к мотористам вести...
#6
Отправлено 03 September 2007 - 14:56 PM
Заслонка работает, все точки выставлены верно (совпадают и на шкиве коленвала с шестеренкой проиежуточного, отметка "О Т" на распредвале должна находится в вертикальном положении над крышкой и задняя отметка-точка быдет ровнехенько под клапанной крышкой, так-же совпадает метка и на маховике)
to lo_On:
Спс;) попробуем так!
Я, вот что думаю...может попробывать сначала бенз поднакачать вывернув свечи, стянув 3-х контактый разъем с распределителя и тупо "шмыргать" стартером
p.s. И еще, клапанишки на карбе должны жужжать при включенном зажигании?
#7
Отправлено 03 September 2007 - 15:12 PM
а каким образом на карбюраторном движке должен бенз политься при нажимании газа?!Ну если сухие то тупо отсоедини подводящий бензин к карбу шлаг и в какуе-нибудь тару или прямо в карб при включённом зажигании,понажимай педаль газа,и посмотри льёться ли бензин(может у тебя бензонасос сломался)
ты хоть прочитал че за движок и карб?
там бензонасос механический на скока я знаю и с педлью газа тока дроссельная заслонка связана...
тут просто нужно снять шланг с карба и прокрутить несколько раз стартер - если бенз поплился, значит насос живой
нет - меняем насос
#8
Отправлено 03 September 2007 - 16:02 PM
[/quote]
В момент когда поварачиваеш ключ зажигания есть отчетливый шелчек а потом краб слегка жужжит но стрекатать клапонишки не должны. тоесть шелкать ни чего не должно краб полностью электронный и в момент пуска он сам знает в какую позу повернуть все заслонки.
P.S. У меня он не заводился потому что был обрыв проводки к регулятору положения воздушной заслонки. Повернул ее в ручную бац и завелась пропоял провода и нет проблем и есче на распреде 2 метки я помоемому ставил по внутренней.
#9
Отправлено 03 September 2007 - 16:16 PM
Метка на промеж. валу не всегда даёт правильную установку. Надо снять крышку распред. зажигания (трамблёра) и установить шестерню промеж. вала так, чтобы совпал бегунок с риской в распредел. зажиган. Потом устанавливай ГРМ. Метка на шкиве коленвала (внутренняя) устанавливается напротив стрелочки на защитном кожухе (!) Риска ОТ на распредвалу должна совпадать со стрелочкой сверху (у меня так PN 2ee 1991). Когда будешь заводить, педаль в пол, чтобы проветрилось в горшках. Должна завестись. Потом сразу ехай выставлять зажигание.Проблема - машина после аварии, восстановили (своими силами)... Были попытки завистись - не получилось((
Метки на шкиве коленвала и промежуточного вала совпадают, метка на распредвалу (которая внтренняя) совпадает с крышкой ГБЦ.
Удивило что на шкиве распредвала имеются 3(!) метки. Внутри точка, снаружи и точка, и риска между буквами "О Т"... Свечи сухие...
несколько раз проворачивали коленвал отдельно (при выставленной метки на распредвале) - сначало было позднее зажигание (выхлоп пошел через карб.), а затем вообще никакого
Искра есть. В баке горючее есть...
Мои мысли иссякли по этому поводу. Может у Вас найдутся свеженькие?;)
#10
Отправлено 03 September 2007 - 19:27 PM
Метка на промеж. валу не всегда даёт правильную установку. Надо снять крышку распред. зажигания (трамблёра) и установить шестерню промеж. вала так, чтобы совпал бегунок с риской в распредел. зажиган. Потом устанавливай ГРМ. Метка на шкиве коленвала (внутренняя) устанавливается напротив стрелочки на защитном кожухе (!) Риска ОТ на распредвалу должна совпадать со стрелочкой сверху (у меня так PN 2ee 1991). Когда будешь заводить, педаль в пол, чтобы проветрилось в горшках. Должна завестись. Потом сразу ехай выставлять зажигание.
Даже не знаю... Все так и сделал (тока сначала сделал, а потом тут прочитал) - нифига не заводится(((
От неизвестности мозги поменяли с заведомо исправного Г-2... - та-жа гадость...
Бензнасос качает, причем хорошо но...свечи сухие...т.е. дальше карба топливо не идет, или идет но плохо...
Заливал по стопке бензина в каждую камеру...одна свеча стала сырая...
to Владимир_Golf:
В момент включения зажигания - щелчок и жужжание (такое-же было сегодня и на исправном г-2)...
В районе краба имеются 2 незадействованных провода... Завтра сделаю фотки и скину... Сегодня настроения уже нету((
#11
Отправлено 04 September 2007 - 12:55 PM
отчетливый щелчок это закрывание воздушной заслонки в момент старта
#12
Отправлено 04 September 2007 - 12:57 PM
можешь ради интереса попробовать механический карб поставить и на нем завестись
#13
Отправлено 04 September 2007 - 12:57 PM
В итоге понял одну главную вещь - при выполнении ответственных работ никогда не слушай советчиков и помошников - только нервам своим навредишь!
Есть книги, есть мозг и "прямые" руки - успех гарантирован!
#14
Отправлено 04 September 2007 - 13:00 PM
если вся механика живая, значит обследуй всю проводку карба, от всех датчиков что использует мозг
можешь ради интереса попробовать механический карб поставить и на нем завестись
Проводку обследовал, нашел книгу по иностранным крабам, где был описан и 2ЕЕ, прозвонил все, что можно было - все значения в пределах нормы/погрешности...
#15
Отправлено 04 September 2007 - 18:11 PM
Только, ниже 1,5 тыщ - глохнет и сама обороты хх не держит(((
При оборотах от 1000 до 1500 мигает лампа давления масла и жужжит зуммер, после 1500 перестает!
p.s. Все трубки соедененны и хорошие они (новые)...
#16
Отправлено 04 September 2007 - 18:24 PM
Зажигание выставляй в сервисе - там приборы нужны. Тогда и глохнуть не будет.Уважаемые гуру, завелася))))
Только, ниже 1,5 тыщ - глохнет и сама обороты хх не держит(((
При оборотах от 1000 до 1500 мигает лампа давления масла и жужжит зуммер, после 1500 перестает!
p.s. Все трубки соедененны и хорошие они (новые)...
#17
Отправлено 04 September 2007 - 18:26 PM
Так я тебе, вроде, с самого начала так говорил: выставляй трамблёр по риске.Блин...сейчас жду пока аккум заряжается... по-ходу проблема была в трамблере... При правильно выставленных фазах зажигания, на трамблере (когда кулачек стоит на против контакта первого цилиндра) метка ушла по ходу часовой стрелки на ~30-40 градусов(!) и сам трамблер был незакреплен(!)
#18
Отправлено 04 September 2007 - 18:46 PM
:-[ - эээ...бывает, тоже иногда подтупливаю...Так я тебе, вроде, с самого начала так говорил: выставляй трамблёр по риске.
А на счет отсутствия нормальных оборотов хх - думаешь зажигаение?
Потому-что такое ощущуение создается, будто не хватает моторчику бенза...
#19
Отправлено 04 September 2007 - 18:51 PM
150% что ехать надо. Зажигание регулировать. В любом случае. Сам попал этим летом так же. А там уже можно будет разбираться, что с хх. Но оч. вероятно, что в этом дело.:-[ - эээ...бывает, тоже иногда подтупливаю...
А на счет отсутствия нормальных оборотов хх - думаешь зажигаение?
Потому-что такое ощущуение создается, будто не хватает моторчику бенза...
Когда поедешь, проследи, чтобы шланг с вакуум-коректора не снимали во время регулировки, на этом двиг. нельзя снимать. А то не все мастера об этом знают. Должно быть 17-19 град. по стобоскопу.
#20
Отправлено 04 September 2007 - 18:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей