IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не получается завистись=(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ПиЖонЧеГ

ПиЖонЧеГ

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Автомобили, девушки...учОба :)

Отправлено 02 September 2007 - 17:54 PM

Проблема - машина после аварии, восстановили (своими силами)... Были попытки завистись - не получилось((
Метки на шкиве коленвала и промежуточного вала совпадают, метка на распредвалу (которая внтренняя) совпадает с крышкой ГБЦ.
Удивило что на шкиве распредвала имеются 3(!) метки. Внутри точка, снаружи и точка, и риска между буквами "О Т"... Свечи сухие...
несколько раз проворачивали коленвал отдельно (при выставленной метки на распредвале) - сначало было позднее зажигание (выхлоп пошел через карб.), а затем вообще никакого :unsure:
Искра есть. В баке горючее есть...
Мои мысли иссякли по этому поводу. Может у Вас найдутся свеженькие?;)
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 September 2007 - 20:21 PM

а карб то сам живой?
при включении зажигания он щелкает клапанишками?
  • 0

#3 ПиЖонЧеГ

ПиЖонЧеГ

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Автомобили, девушки...учОба :)

Отправлено 03 September 2007 - 08:05 AM

Да, карб живой вроде...клапанишками, как вы выразились, он щелкает:)
Но смес.камеры сухие, хотя бензин-то есть :icon_question:
Если сегодня не получится завистись...придется к мотористам вести...
  • 0

#4 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 September 2007 - 09:20 AM

[quote name='ПиЖонЧеГ' date='2.9.2007, 18:54' post='207086']
- сначало было позднее зажигание (выхлоп пошел через карб.), а затем вообще никакого :unsure:
Искра есть. В баке горючее есть...
Если выхлоп через краб то енто раннее зажигание и исли есть выхлоп то значит топливо идет я бы уточнил с метками поскольку их дествительно 2 я вроде как помню я ставил по внутренней но могу ошибаться.
По крабу сними воздухан и посмотри ра ботает ли воздушная заслонка во время пуска она должна прикрываться если нет то проверь проводку.
  • 0

#5 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 03 September 2007 - 11:15 AM

Да, карб живой вроде...клапанишками, как вы выразились, он щелкает:)
Но смес.камеры сухие, хотя бензин-то есть :icon_question:
Если сегодня не получится завистись...придется к мотористам вести...

Ну если сухие то тупо отсоедини подводящий бензин к карбу шлаг и в какуе-нибудь тару или прямо в карб при включённом зажигании,понажимай педаль газа,и посмотри льёться ли бензин(может у тебя бензонасос сломался)
  • 0

#6 ПиЖонЧеГ

ПиЖонЧеГ

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Автомобили, девушки...учОба :)

Отправлено 03 September 2007 - 14:56 PM

to Владимир_Golf:
Заслонка работает, все точки выставлены верно (совпадают и на шкиве коленвала с шестеренкой проиежуточного, отметка "О Т" на распредвале должна находится в вертикальном положении над крышкой и задняя отметка-точка быдет ровнехенько под клапанной крышкой, так-же совпадает метка и на маховике)

to lo_On:
Спс;) попробуем так!

Я, вот что думаю...может попробывать сначала бенз поднакачать вывернув свечи, стянув 3-х контактый разъем с распределителя и тупо "шмыргать" стартером :unsure:
p.s. И еще, клапанишки на карбе должны жужжать при включенном зажигании?
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 September 2007 - 15:12 PM

Ну если сухие то тупо отсоедини подводящий бензин к карбу шлаг и в какуе-нибудь тару или прямо в карб при включённом зажигании,понажимай педаль газа,и посмотри льёться ли бензин(может у тебя бензонасос сломался)

а каким образом на карбюраторном движке должен бенз политься при нажимании газа?!
ты хоть прочитал че за движок и карб?
там бензонасос механический на скока я знаю и с педлью газа тока дроссельная заслонка связана...


тут просто нужно снять шланг с карба и прокрутить несколько раз стартер - если бенз поплился, значит насос живой
нет - меняем насос
  • 0

#8 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 September 2007 - 16:02 PM

p.s. И еще, клапанишки на карбе должны жужжать при включенном зажигании?
[/quote]
В момент когда поварачиваеш ключ зажигания есть отчетливый шелчек а потом краб слегка жужжит но стрекатать клапонишки не должны. тоесть шелкать ни чего не должно краб полностью электронный и в момент пуска он сам знает в какую позу повернуть все заслонки.
P.S. У меня он не заводился потому что был обрыв проводки к регулятору положения воздушной заслонки. Повернул ее в ручную бац и завелась пропоял провода и нет проблем и есче на распреде 2 метки я помоемому ставил по внутренней.
  • 0

×

#9 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 03 September 2007 - 16:16 PM

Проблема - машина после аварии, восстановили (своими силами)... Были попытки завистись - не получилось((
Метки на шкиве коленвала и промежуточного вала совпадают, метка на распредвалу (которая внтренняя) совпадает с крышкой ГБЦ.
Удивило что на шкиве распредвала имеются 3(!) метки. Внутри точка, снаружи и точка, и риска между буквами "О Т"... Свечи сухие...
несколько раз проворачивали коленвал отдельно (при выставленной метки на распредвале) - сначало было позднее зажигание (выхлоп пошел через карб.), а затем вообще никакого :unsure:
Искра есть. В баке горючее есть...
Мои мысли иссякли по этому поводу. Может у Вас найдутся свеженькие?;)

Метка на промеж. валу не всегда даёт правильную установку. Надо снять крышку распред. зажигания (трамблёра) и установить шестерню промеж. вала так, чтобы совпал бегунок с риской в распредел. зажиган. Потом устанавливай ГРМ. Метка на шкиве коленвала (внутренняя) устанавливается напротив стрелочки на защитном кожухе (!) Риска ОТ на распредвалу должна совпадать со стрелочкой сверху (у меня так PN 2ee 1991). Когда будешь заводить, педаль в пол, чтобы проветрилось в горшках. Должна завестись. Потом сразу ехай выставлять зажигание.
  • 0

#10 ПиЖонЧеГ

ПиЖонЧеГ

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Автомобили, девушки...учОба :)

Отправлено 03 September 2007 - 19:27 PM

Метка на промеж. валу не всегда даёт правильную установку. Надо снять крышку распред. зажигания (трамблёра) и установить шестерню промеж. вала так, чтобы совпал бегунок с риской в распредел. зажиган. Потом устанавливай ГРМ. Метка на шкиве коленвала (внутренняя) устанавливается напротив стрелочки на защитном кожухе (!) Риска ОТ на распредвалу должна совпадать со стрелочкой сверху (у меня так PN 2ee 1991). Когда будешь заводить, педаль в пол, чтобы проветрилось в горшках. Должна завестись. Потом сразу ехай выставлять зажигание.


Даже не знаю... Все так и сделал (тока сначала сделал, а потом тут прочитал) - нифига не заводится(((
От неизвестности мозги поменяли с заведомо исправного Г-2... - та-жа гадость...
Бензнасос качает, причем хорошо но...свечи сухие...т.е. дальше карба топливо не идет, или идет но плохо...
Заливал по стопке бензина в каждую камеру...одна свеча стала сырая...

to Владимир_Golf:
В момент включения зажигания - щелчок и жужжание (такое-же было сегодня и на исправном г-2)...
В районе краба имеются 2 незадействованных провода... Завтра сделаю фотки и скину... Сегодня настроения уже нету((
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 September 2007 - 12:55 PM

ну вообще то клапанишки после попытки завестись щелкают
отчетливый щелчок это закрывание воздушной заслонки в момент старта
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 September 2007 - 12:57 PM

если вся механика живая, значит обследуй всю проводку карба, от всех датчиков что использует мозг

можешь ради интереса попробовать механический карб поставить и на нем завестись
  • 0

#13 ПиЖонЧеГ

ПиЖонЧеГ

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Автомобили, девушки...учОба :)

Отправлено 04 September 2007 - 12:57 PM

Блин...сейчас жду пока аккум заряжается... по-ходу проблема была в трамблере... При правильно выставленных фазах зажигания, на трамблере (когда кулачек стоит на против контакта первого цилиндра) метка ушла по ходу часовой стрелки на ~30-40 градусов(!) и сам трамблер был незакреплен(!) :icon_exclaim:


В итоге понял одну главную вещь - при выполнении ответственных работ никогда не слушай советчиков и помошников - только нервам своим навредишь!
Есть книги, есть мозг и "прямые" руки - успех гарантирован! :rolleyes:
  • 0

#14 ПиЖонЧеГ

ПиЖонЧеГ

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Автомобили, девушки...учОба :)

Отправлено 04 September 2007 - 13:00 PM

если вся механика живая, значит обследуй всю проводку карба, от всех датчиков что использует мозг

можешь ради интереса попробовать механический карб поставить и на нем завестись


Проводку обследовал, нашел книгу по иностранным крабам, где был описан и 2ЕЕ, прозвонил все, что можно было - все значения в пределах нормы/погрешности...
  • 0

#15 ПиЖонЧеГ

ПиЖонЧеГ

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Автомобили, девушки...учОба :)

Отправлено 04 September 2007 - 18:11 PM

Уважаемые гуру, завелася))))
Только, ниже 1,5 тыщ - глохнет и сама обороты хх не держит(((
При оборотах от 1000 до 1500 мигает лампа давления масла и жужжит зуммер, после 1500 перестает!

p.s. Все трубки соедененны и хорошие они (новые)...
  • 0

#16 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 04 September 2007 - 18:24 PM

Уважаемые гуру, завелася))))
Только, ниже 1,5 тыщ - глохнет и сама обороты хх не держит(((
При оборотах от 1000 до 1500 мигает лампа давления масла и жужжит зуммер, после 1500 перестает!

p.s. Все трубки соедененны и хорошие они (новые)...

Зажигание выставляй в сервисе - там приборы нужны. Тогда и глохнуть не будет.
  • 0

#17 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 04 September 2007 - 18:26 PM

Блин...сейчас жду пока аккум заряжается... по-ходу проблема была в трамблере... При правильно выставленных фазах зажигания, на трамблере (когда кулачек стоит на против контакта первого цилиндра) метка ушла по ходу часовой стрелки на ~30-40 градусов(!) и сам трамблер был незакреплен(!) :icon_exclaim:

Так я тебе, вроде, с самого начала так говорил: выставляй трамблёр по риске.
  • 0

#18 ПиЖонЧеГ

ПиЖонЧеГ

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Автомобили, девушки...учОба :)

Отправлено 04 September 2007 - 18:46 PM

Так я тебе, вроде, с самого начала так говорил: выставляй трамблёр по риске.

:-[ - эээ...бывает, тоже иногда подтупливаю...
А на счет отсутствия нормальных оборотов хх - думаешь зажигаение?
Потому-что такое ощущуение создается, будто не хватает моторчику бенза...
  • 0

#19 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 04 September 2007 - 18:51 PM

:-[ - эээ...бывает, тоже иногда подтупливаю...
А на счет отсутствия нормальных оборотов хх - думаешь зажигаение?
Потому-что такое ощущуение создается, будто не хватает моторчику бенза...

150% что ехать надо. Зажигание регулировать. В любом случае. Сам попал этим летом так же. А там уже можно будет разбираться, что с хх. Но оч. вероятно, что в этом дело.
Когда поедешь, проследи, чтобы шланг с вакуум-коректора не снимали во время регулировки, на этом двиг. нельзя снимать. А то не все мастера об этом знают. Должно быть 17-19 град. по стобоскопу.
  • 0

#20 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 04 September 2007 - 18:53 PM

Посмотри ещё заслонку воздушную во время работы двиг. Когда газуешь, должна немного прикрываться, и сразу возращаться. Бензин тут не причём, иначе не работал бы двиг. вообще.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей