ВСЕМ КТО МЕНЯЕТ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ:
Отправлено 11 April 2016 - 17:16 PM
ну кагбэ все ожидаемо.
Отправлено 11 April 2016 - 17:35 PM
Отправлено 11 April 2016 - 17:58 PM
Тут сейчас есть такое мнение у многих государственных мужей и тетей, что последние веяния по замене двигателя таковы))) – тут сча выдержки из судебных актов приведу. Если коротко, то замена двигателя, это не внесение изменений в конструкцию авто, как это понимает закон. Но рано радоваться, поскольку это не внесение изменений, то и зарегистрировать их вообще нельзя) бред конечно, но в некоторых местах встречается.
Есть п. 78 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 - внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.
Реализация требований безопасности в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию обеспечивается выполнением положений Технического регламента в соответствии с приложением N 9 к регламенту.
В нем много букв, поэтому пустил ниже в конце.
Однако в указанном приложении возможность замены двигателя легкового автомобиля на двигатель аналогичного типа не предусмотрена.
Буквальное толкование положений Технического регламента о порядке изменения конструкции транспортного средства, предполагающего исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования (то есть фактически - модификацию транспортного средства), не позволяет замену двигателя рассматривать в качестве изменения конструкции транспортного средства.
Таким образом, поскольку изменения в транспортном средстве (читай замена двигателя) не подпадают под процедуру внесения изменений в конструкцию ранее зарегистрированных транспортных средств, отказ в выдаче решения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства должностного лица Госавтоинспекции следует признать правомерным.
Приложение N 9
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности колесных
транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011)
ТРЕБОВАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изменения в конструкции транспортного средства
Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
1.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48.
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
2.1. Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
3.1. В тип транспортного средства должны быть включены модификации, оборудованные седельными сцепными устройствами. При внесении изменений в конструкцию транспортного средства применяются указанные устройства.
3.2. Седельное устройство должно быть закреплено крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежным элементам транспортного средства.
3.3. Расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на выпускаемых седельных тягачах того же типа и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону.
3.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака транспортного средства должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48.
3.5. На тягаче должны быть установлены разъемные соединения для подключения электрооборудования и тормозных систем полуприцепа.
4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
4.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
4.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
4.3. Грузоподъемные борта, лебедки и гидравлические подъемники должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
4.4. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля.
4.5. Грузоподъемный борт не должен иметь травмоопасных выступов (применяются требования Правил ЕЭК ООН N 61).
4.6. Лебедка не должна выступать за переднюю плоскость переднего бампера. Допускается выступание лебедки в случае, если при движении автомобиля она закрыта защитным элементом.
4.7. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48.
5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
5.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
5.2. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
5.3. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями.
5.4. Специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, автобуса, не должно иметь травмоопасных выступов (должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 21).
5.5. В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно.
5.6. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48.
6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников
6.1. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м.
6.2. Коники должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)
7.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
7.2. Габаритная ширина кузова-фургона должна быть не более ширины бортового кузова автомобиля, но не более 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м). Габаритная высота автомобиля-фургона не должна быть больше 4,0 м от поверхности дороги.
7.3. Кузов-фургон должен надежно крепиться к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления бортового кузова того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
7.4. Дверь фургона должна быть расположена сзади или справа по ходу движения автомобиля. Распашная боковая дверь фургона должна открываться слева направо по ходу движения автомобиля. Подножки боковой двери не должны выступать за боковой габарит автомобиля.
7.5. При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен "назад" по ходу движения автомобиля и загнут по направлению "к двери"; сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. При использовании ручек боковых дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении, непараллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен "назад" по ходу движения автомобиля либо вниз. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. Ручка боковой двери фургона может выступать над поверхностью двери не более чем на 40 мм.
7.6. Дверные петли фургона могут выступать над поверхностью дверей не более чем на 30 мм.
7.7. Оборудование мастерской должно быть надежно закреплено. На наружной поверхности фургона не должно быть травмоопасных выступов (применяются требования Правил ЕЭК ООН N 61).
7.8. Кабина водителя должна быть оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.
8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования
8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН N 115 для соответствующего семейства транспортных средств. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N N 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий M2 и M3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
- на отдельные элементы оборудования
- по Правилам ЕЭК ООН N N 67 или 110;
- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств - по Правилам ЕЭК ООН N 115;
- декларацию производителя работ по
внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения N 8 к настоящему техническому регламенту.
Примечание:
В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН N 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН N 115, включая дополнения 1 - 4.
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН N N 48, 53, 74, пункта 1 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями
10.1. Выполняются требования пункта 15 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
Отправлено 12 April 2016 - 08:54 AM
ну кагбэ все ожидаемо.
согласен.
автор, а что мешает воткнуть обычный мотор на время регистрации?
Отправлено 12 April 2016 - 09:04 AM
Сейчас буду менять 1.3 -> 1.6 и машина зарегена на злосчастной Перерве...
я так понял : лучше вообще к ним не идти со справкой НАМИ и не пытаться переоформлять - всё равно ОТКАЖУТ ???
Чем грозит езда с "другим мотором" ?
(техосмотр прохожу по знакомству, без осмотра)
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 12 April 2016 - 09:23 AM
Отправлено 12 April 2016 - 09:39 AM
Сейчас буду менять 1.3 -> 1.6 и машина зарегена на злосчастной Перерве...
я так понял : лучше вообще к ним не идти со справкой НАМИ и не пытаться переоформлять - всё равно ОТКАЖУТ ???
Чем грозит езда с "другим мотором" ?
(техосмотр прохожу по знакомству, без осмотра)
1.3 на 1.6, покажи мне того инспектора который их отличит...
речь идет о более глобальных переделках
Отправлено 12 April 2016 - 10:47 AM
Это совершенно разные на вид моторы (развёрнуты на 180 градусов!)
К тому же у меня в "ПТС" + "св-во о регистрации" вписан номер старого мотора 1,3
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 12 April 2016 - 11:25 AM
Отправлено 12 April 2016 - 11:06 AM
Отправлено 12 April 2016 - 11:13 AM
Это совершенно разные моторы (развёрнуты на 180 градусов!)
К тому же у меня в "ПТС" + "св-во о регистрации" вписан номер старого мотора 1,3
совершенно разные моторы это 1.3 vs 2.8 или бензин vs дизель, а эта шляпа в глаза не бросается, кто там знает у какого мотора какой и где впуск/выпуск. другое дело когда ты стоишь и усираешься в объяснениях откуда у 1.3 взялось 5-6-8 котлов.
за последние 2 года ставил на учет машины 4, в разных гаи, ни у одной не смотрели номер мотора.
и если тебе не нравится перерва, зачем туда ехать, на учет же можно ставить где угодно.
Сообщение отредактировал Adsumus: 12 April 2016 - 11:16 AM
Отправлено 12 April 2016 - 11:34 AM
Подскажите такое МРЭО в Москве?
Отправлено 12 April 2016 - 12:01 PM
В Очаково например
Отправлено 12 April 2016 - 13:37 PM
Чем грозит езда с "другим мотором" ?
(техосмотр прохожу по знакомству, без осмотра)
если нет вопросов по номеру мотора (если такие вопросы есть, то статья УК грозит), то сама по себе езда похоже ничем не грозит.
Отправлено 12 April 2016 - 13:49 PM
Нет - мотор будет купленным официально, по "договору купли продажи", с ГТД о растаможке...
Э-хе-хе ...
придётся, видимо, полгодика подождать...
пока наши сраные "законотворцы" урегулируют вопрос...
Отправлено 12 April 2016 - 14:17 PM
Нет - мотор будет купленным официально, по "договору купли продажи", с ГТД о растаможке...
Э-хе-хе ...
придётся, видимо, полгодика подождать...
пока наши сраные "законотворцы" урегулируют вопрос...
ГТД была отдельно на мотор?
Отправлено 12 April 2016 - 14:53 PM
ну кагбэ все ожидаемо.
согласен.
автор, а что мешает воткнуть обычный мотор на время регистрации?
Даже если я найду комплект с подрамником чтобы без гемора все это поставить , то потом когда я буду продавать авто возникнет такой же вопрос у след владельца.
Самое смешное что мотор ставили в 2012 году и с этого момента было 2 смены собственника и вопросов в гибдд не задавали, интереса мотор совсем не представлял , а теперь смотрят на всех автомобилях и на новых и на старых.
Итог: Тратить 20000 рублей на мотор с коробкой и всеми пирогами + стоимость работ по перекидыванию туда обратно. Дешевле обоссать этот гольф ))
Кстати есть документы на автомобиль с которого снят этот мотор, но толку от них там вклейки как раз по номеру двигателя , что сгнили 2 цифры))
какое то КОЛЕСО ДЬЯВОЛА ))
Отправлено 12 April 2016 - 15:53 PM
У меня был меняный мотор. Стоят от ауди 100 SH и в птс он же был указан. Катался и никаких вопросов не возникало.
Отправлено 12 April 2016 - 16:15 PM
на Перерве смотрели на номер двигателя в феврале точно (на мое замечание когда он полез его смотреть, мол двигатель неномерной агрегат, ответили, что смотрят не номер, а модель), также очень сильно хотели отказать из-за hella black, но умудрился доказать что это не лак, не пленка, а завод.
Отправлено 12 April 2016 - 18:50 PM
Короче на перерве со свапнутыми мотором делать нечего))
Думаю скоро так будет везде, еще не все подразделения в теме))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей