RF без гидриков...
#1
Отправлено 11 April 2016 - 12:35 PM
#2
Отправлено 11 April 2016 - 13:41 PM
Oт рф и городи, а то что стоит у тебя гораздо древнее
#3
Отправлено 11 April 2016 - 14:02 PM
#4
Отправлено 11 April 2016 - 19:03 PM
Гугл говорит,но его не слушают.С 08.1985 все ФВ-ГБЦ с гидриками.
#5
Отправлено 11 April 2016 - 19:13 PM
#6
Отправлено 11 April 2016 - 19:39 PM
На башке свой номер есть. Посмотри и все будет ясно. Мотор-то может и RF, а вот ГБЦ может быть совсем от другого мотора
026 103 373F
#7
Отправлено 11 April 2016 - 19:42 PM
http://www.clubgti.c...d-cast-part-nos
Сообщение отредактировал Artel295: 11 April 2016 - 19:44 PM
#8
Отправлено 11 April 2016 - 20:20 PM
EV, вернее EW или DX.
http://www.clubgti.c...d-cast-part-nos
Я так понял, что простыми словами: Бошка не от моего RF блока?
#9
Отправлено 11 April 2016 - 22:58 PM
Upd.: Хотя щас придёт кто-нить из гуру и скажет, что на RF ставились такие же головы, как и на DX и EW)))
Сообщение отредактировал Artel295: 11 April 2016 - 23:05 PM
#10
Отправлено 12 April 2016 - 02:29 AM
так может там уже и не RF .
RF по смыслу почти тоже самое , что и EZ , а те до 8.85 были с механическими толкателями.
смотря что там у тебя с питанием и прочим нагородили., проверяй распред , трамблёр , впрыск/карб. а потом и определишь что и как нужно докупить или поменять . главное собирать один какой то конкретный мотор полностью .
#11
Отправлено 12 April 2016 - 08:23 AM
На блоке выбито RF, распредвал не знаю какой, но метка выставлена по краю клапанной крышки. Зажигание бесконтактное. Родной карб я не застал, стоит наш Солекстак может там уже и не RF .
RF по смыслу почти тоже самое , что и EZ , а те до 8.85 были с механическими толкателями.
смотря что там у тебя с питанием и прочим нагородили., проверяй распред , трамблёр , впрыск/карб. а потом и определишь что и как нужно докупить или поменять . главное собирать один какой то конкретный мотор полностью .
Сообщение отредактировал zet48: 12 April 2016 - 08:24 AM
#12
Отправлено 12 April 2016 - 12:47 PM
блоки 1,6-1,8 одинаковые. распредвал - если снимешь клапанную крышку - увидишь на нём букву. трамблёр посмотри , по номеру можно понять от чего он.
#13
Отправлено 14 April 2016 - 20:54 PM
блоки 1,6-1,8 одинаковые. распредвал - если снимешь клапанную крышку - увидишь на нём букву. трамблёр посмотри , по номеру можно понять от чего он.
RF есть 1.8? О.о
#14
Отправлено 18 April 2016 - 16:10 PM
1,6 отличается от 1,8 поршнями и коленом. ход поршня меньше. блоки же одинаковы. RF это 1,6.
#15
Отправлено 24 April 2016 - 23:03 PM
1,6 отличается от 1,8 поршнями и коленом. ход поршня меньше. блоки же одинаковы. RF это 1,6.
Если на блоке выбито клеймо ,,RF", то при чем здесь объем, не догоню? Я пытаюсь понять что у меня за бошка такая без гидриков с таким непонятным номером подошла на RF
#16
Отправлено 25 April 2016 - 08:09 AM
она просто от мотора без гидриков вот и все , такая у тебя бошка на 1.6-1.8(8кл двиг ) бошка различается только распредвалом и ничем более , если тебе нужны конкретно какие то зч то просто смотри по каталогам двигатель ez 85гвЕсли на блоке выбито клеймо ,,RF", то при чем здесь объем, не догоню? Я пытаюсь понять что у меня за бошка такая без гидриков с таким непонятным номером подошла на RF1,6 отличается от 1,8 поршнями и коленом. ход поршня меньше. блоки же одинаковы. RF это 1,6.
#17
Отправлено 28 April 2016 - 09:46 AM
Следовательно, если я найду голову с гидриками от RF, то 100% уверенностью я смогу ее без проблем установить и без проблем будет работать? Просто в одном из гаражных сервис-центров сказали, что по каким-то масляным каналам бошка с гидриками не подойдет. Вот я и в замешательстве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей