Привет форумчане,пришел момент варить выхлоп,машина гольф 3
есть несколько вопросов,состав выхлопной: выпускной коллектор оригинал,на конце треугольный фитинг,далее 15 см 60 трубы,в этом месте будет стоять лямбда (на снятом отрезке здесь и стояла),далее купленный пламягас на 60 трубе,далее метр 60,потом переход в стандартный резонатор 55 труба и конечная банка глушитель
Мысли оставить как есть,но пугает ступенька с перехода 60-55,сильно ли критично это?
Мысли ,коллектор переварить на 55 трубу,далее лямбду,потом либо стронгер,либо пламягаситель,далее думаю как.....либо еще один стронгер (что получается весьма не бюджетно,либо прямая труба) и оконечный глушитель
Родной резонатор на помойку,предыдущий хозяин вырезал из него болгаркой внутренности,из за чего звук как на Волге.
Еще есть мысль закончить на 60 трубе,но вместо родной конечной банки абф вкорячить банку от Сааб 9-5,она тоже на 60-ой
Как критично перенос лямбды туда сюда по выхлопу?
Цель добиться хорошего ровного не пер...щего звука,чтобы ни как на ведре с болтами
Была мысль вварить полностью выход двухтрубный (есть оригинальный выхлоп с е46 трехлитровой) но куда в таком случае ставиться лямбда зонд?
Есть также хорошие глушители с японцев,королла,Хонда,ниссан,а также с джетты 2011 года,но там везде 50 труба,что меня не устраивает,мож только на джетте 55,забыл померить
Правильная выхлопная система на abf
Автор Tony33, Apr 04 2016 19:45
Сообщений в теме: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей