Купил Б\У коленвал в номинале, продавец говорит что с рабочего двигателя снял.
Померили размер коренных шеек 53,95 мм по мануалу должно быть 54 мм следовательно зазор будет 0,05 мммм. С шатунными шейками тоже самое, размер 47,75 мм по мануалу 47,80мм зазор тоже получается 0,05 мм. Вот не как не пойму стоит ли его шлифовать ? Во всех мануалах по разному : в одном пишут что максимальный зазор коренного подшипника 0,17 мм а зазор нижней головке шатуна 0,012 мм.
В другой книги пишут что зазор коренного подшипника должен быть 0,022 -0,042 мм шатунного подшипника тоже 0,022 -0,042.
В 3й книге пишут что зазор главных вкладышей должен быть 0,03 - 0,08 мм а про зазор шатунных не чего не написано.
Подскажите как быть ?
ссылка http://www.navigator...h-iznosov.html
Сообщение отредактировал psix: 24 March 2016 - 04:25 AM